Сегодня всё большему количеству людей приходится иметь дело с проведением и модерацией различных онлайн и офлайн публичных мероприятий, таких, как различные прямые "линии", трансляции, (пресс-) конференции, собрания, совещания, оперативки, планёрки, симпозиумы и саммиты. Поэтому, для всех этих целей, мы рады Вам сообщить, сейчас, самое время, начинать использовать давно зарекомендовавшие себя и проверенные годами СКРИПТЫ! Как быстро составить и в каком формате лучше использовать простейший скрипт для проведения мероприятия - эта небольшая и практичная, на наш взгляд, статья.
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка
Все клиенты и покупатели, конечно, любят скидки и хотят получить минимальные цены. Конкуренты, зачастую, демпингуют, проводят краткосрочные промоакции, чтобы привлечь посетителей и заработать на чём-нибудь другом, себестоимость, постепенно, повышается, а низкие цены остаются в памяти у клиентов и они, потом, услышав ваши, вполне себе, реалистичные, даже, цены, начинают отказываться от покупок и не делают Вам заказов, хотя Вам, именно сейчас, эти заказы, ой, как, нужны! Как же со всем этим жить и бороться?
Ответ - в нашей небольшом примере того, как, пошагово, организовать преодоление возражения "Дорого"...
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи, Аудит скриптов, Скрипт звонка
Холодные звонки - это один из самых сложных видов продаж. Они требуют от сотрудника не только умения убеждать клиента, но и находить общий язык с ним, учитывать его потребности и привлекать его внимание. Один из способов повысить эффективность холодных звонков - использование скриптов. О том, как составить скрипт холодного звонка и, потом, повысить результативность работы с ним - в этой, небольшой, статье.
Новости, Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи
- Позвоните нам после...
- Давайте отложим на...
- Ой, сейчас не до этого!
Как часто Вы это слышите? И как Вы к этому относитесь? Быть или не быть новым сделкам, например, в декабре (перед длинными выходными)? Вот в чем вопрос)
Обращаем, в небольшой статье, внимание на то, как состояние, в это время, ваших сотрудников, влияет на продажи и что нужно делать, чтобы помочь им добиваться, в такие периоды, интересующих Вас результатов.
Скрипты, Партнёрам, Разработка скриптов, Интеграции, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы
Мы регулярно анализируем возможности самых популярных инструментов для создания скриптов, чтобы определить, как нам совершенствовать наш сервис, чтобы он был, для Вас, наиболее удобным и эффективным.
Наиболее востребован он среди менеджеров по продажам, руководителей компаний, отделов продаж и колл-центров, а, также, среди разработчиков скриптов, бизнес-тренеров и различных консультантов.
Некоторые его характеристики и конкурентные преимущества указаны в этой статье.
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Эффективные продажи
После того, как ваши сотрудники отправляют коммерческие предложения, или, проводят, просто, какую-то, презентацию (встречу с клиентом), всегда, следующим шагом будет перезвон клиенту (ну, конечно, кроме тех, в основном, не очень частых случаев, когда клиент принял решение сразу же, в процессе первого общения). Достаточно ли продуман, у вас, этот, тоже, очень и очень важный (наряду с тем, самым первым, контактом) этап продажи? Что можно, здесь, доработать, усовершенствовать, чтобы, в итоге, повысить конверсию ваших продаж? Всё - в небольшом, 5-минутном видео и, такой же небольшой, но, при этом, достаточно содержательной статье)
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону
Первый разговор с ЛПР закладывает основу многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с новым клиентом. От того, как представитель компании построит этот диалог, зависит то, каким будет результат попытки получить нового клиента и, в конечном итоге, развитие всего предприятия. Предлагаем Вам познакомиться с важнейшими аспектами составления идеального скрипта для такого контакта.
Почему, у Ваших сотрудников, так много недозвонов?
Да, люди часто забывают, что дали, кому-то, свой телефон, и не отвечают на незнакомые номера, у многих стоят автоматические блокировщики. Еще человеку может быть некогда, неудобно, или, просто, страшно разговаривать. Но ещё одна причина состоит в том, что они, всё чаще, общению по телефону, предпочитают общение в мессенджерах!
Скрипты, Разработка скриптов, Заказать скрипт, Бизнес-процессы
На каждого достойного продавца в некоторых регионах приходится по 7-9 привлекательных по зарплате и условиям предложений разных работодателей. Твердые навыки продаж есть не более, чем у 10% кандидатов. В течение последнего времени, практически, у каждого кандидата, проходящего собеседование, уже, есть 2-3 альтернативных предложения! Как не дать интересующему Вас кандидату остановить свой выбор на предложении ваших конкурентов?
Тренинги, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы
Самые важные мысли из видео о том, как описать бизнес-процессы, зачем это, вообще, делать, о том, как добиться того, чтобы всё в Вашем бизнесе работало так, как Вам нужно, в кратком изложении, и само это видео.
Как подобрать новых сотрудников и сохранить работоспособность действующих? Как рассчитать планы и связать их с системой мотивации? Точка безубыточности отдела продаж. Окупаемость РОПа. Запуск/перезапуск отдела продаж. Рекомендации, основанные на многолетнем практическом опыте, статистических данных по Москве, Санкт Петербургу, различным регионам и практике удаленной работы. Конкретные примеры.
Качественная обработка возражений клиентов при холодных звонках является, пожалуй, ключевой составляющей в успешных продажах.
Однако, часто бывает так, что возражение не получается обработать сразу, одним приёмом. Порой требуется 2 или 3 обработчика, чтобы снять возражение. А для разных ситуаций ещё и разные способы обработки нужно использовать. И менеджер, без должной подготовки, не всегда сможет вспомнить нужное количество приёмов обработки того или иного возражения.
Но вы можете подготовить ваших менеджеров к работе с возражениями, потренировав их обрабатывать возражения в голосовом тренажере!
В данной статье вы сможете увидеть пример скрипта входящего звонка, узнать основные цели при обработке входящих звонков и типичные ошибки, которые ни в коем случае нельзя допускать в работе отдела продаж.
Хотите превращать возражения и отказы клиентов в успешные сделки?
Ведь, как показывает практика, большинство сделок с потенциальными клиентами, срывается из-за того, что менеджеры не смогли преодолеть возражения или отговорки клиента.
О том, как превращать возражения и отказы клиентов в успешные сделки, смотрите в выступлении автора бестселлера “Скрипты продаж”, Дмитрия Ткаченко.
Скрипты продаж, безусловно, являются важным инструментом для повышения конверсии звонков.
Однако, чтобы скрипт был действительно эффективным, важно наполнить его именно теми речевыми модулями, которые помогут преодолеть все возражения со стороны клиента и позволят достичь цель во время звонка.
Предлагаю посмотреть вам свежее видео от Андрея Куршубадзе, который всего за 30 минут расскажет Вам, как начать продавать по скриптам по-человечески, а не “как робот”. Смотрите прямо сейчас.
Некоторым компаниям достаточно разработать один скрипт, чтобы решить все задачи по повышению качества общения сотрудников с клиентами. Но большинству требуется не один и даже не два скрипта продаж. Именно для таких ситуаций, когда в компании совершается много разноплановых звонков, лучше разработать Книгу скриптов продаж. Как это сделать проще и эффективней, смотрите в свежем видео от Дмитрия Ткаченко.
В этой статье Вы узнаете 2 ошибки проектирования скриптов продаж и метод «3-х зачем», который значительно упрощает проектирование и разработку скриптов продаж.