Блог, новости, анонсы

Адаптация скрипта входящего звонка

    Видео

Скрипт входящего звонка нужен каждой компании, в которую звонят клиенты. Несмотря на то, что клиенты в большинстве случаев звонят, чтобы купить ваш товар, неопытный сотрудник может сорвать сделку. Произойти это может по разным причинам, но качественный скрипт входящего звонка позволит избежать этого. Посмотрите видео, в котором показано, как можно быстро адаптировать универсальный скрипт входящего звонка под потребности вашей организации. После этого скрипт сразу же можно передавать в работу сотрудников.


Адаптация скрипта холодного звонка

    Видео

Качество общения менеджера с клиентом на холодном звонке существенно позволяет увеличить продажи вашей компании. Конечно же, хороших результатов невозможно добиться без хорошего скрипта холодного звонка. Именно для этого мы разработали универсальный шаблон скрипта холодного звонка, который очень легко можно адаптировать под специфику вашего бизнеса. Посмотрите видео, которое покажет, как изменить шаблон под ваш бизнес. После этого скрипт сразу же можно передавать в работу сотрудников.


Как разработать скрипты продаж по телефону быстро и качественно

    Видео

Почему одни менеджеры закрывают в 2-3, а то и в 5-10 раз больше сделок, чем другие? В большинстве случаев причина банальна: менеджеры просто не знают, что сказать Клиенту на его возражения и “сливают” сделки. Как этого избежать? Узнайте из записи вебинара, который прошел 10.05.2018.

Программа вебинара:
- Где удобней всего разрабатывать скрипты, в зависимости от сложности разговора и задач, которые стоят перед Вашей организацией?
- 7 самых популярных решений для разработки скриптов в РФ.
- Как менеджер может использовать скрипты, чтобы повышать конверсию своих звонков и продажи Вашей компании?
- Как руководитель или штатный/наёмный скриптолог может разработать скрипт любой сложности за несколько часов?
- Дополнительные инструменты, повышающие эффективность работы сотрудников по скриптам.


Импровизация или скрипты? Расставим точки

    Новости

Мечта руководителя — продавец, способный импровизировать, а не отчитывать скрипт для галочки. Частью управленческого фольклора стал миф о Крутом Продавце, Который Мог Без Этих Ваших Скриптов Продать Снег Эскимосам. «Светлые эльфы» от консалтинга и HR презрительно кривятся: «Скрипты — для роботов, а людей нужно мотивировать и развивать их творческий потенциал!»

А с другой стороны… Прочитайте информацию в статье.

Базовые принципы построения скриптов продаж для B2B

    Видео

Интересное видео про скрипты продаж и принципы их построения на В2В-рынках от Евгения Колотилова. Много готовых речевых модулей и приёмов, которые помогут сделать ваши продажи ещё более эффективными. Смотрите видео прямо сейчас.

Скрипт холодного звонка по продаже 1С - ИТС

    Скрипты продаж

Скрипт холодного звонка был разработан для продвижения услуг информационного технологического сопровождения партнеров 1С.

Скачайте готовый скрипт и импортируйте его в панели управления конструктора скриптов продаж «Скрипт Дизайнер», чтобы начать работу со скриптом.

Скрипт холодного звонка для опытного менеджера

    Видео

В видео показан реальный звонок клиенту. Звонок сделан генеральным директором компании «Дентторг» Александром Валерьевичем. Компания «Дентторг» привлекает клиентов холодными звонками и активными продажами. Один из клиентов отругал менеджера «Дентторг» за активный прозвон и потребовал директора! И вот директор перезвонил! Началось всё со слов: «Валерич! Твои менеджеры достали меня уже!» А закончилось… Смотрите чем закончилось! :)

Холодный звонок

Скрипт продаж для опытных менеджеров (Вы на Феррари ездите?)

    Видео

Скрипт звонка (сценарий разговора), в котором предусмотрены ответы на возражения клиентов, является незаменимым инструментом в работе менеджеров по продажам.

Для новичков такой скрипт является спасательным кругом, потому что без знания товара, ниши и специфики рынка, можно звонить и качественно подводить клиентов к целевому действию.

В небольшом ролике, который вы сегодня можете посмотреть, демонстрируется, как даже студент, не умеющий продавать, в принципе, может по скрипту убедить клиента начать сотрудничать в самой непростой ситуации, когда клиент вовсе не заинтересован в предлагаемом продукте.

Контроль качества звонков менеджеров по чек-листам

    Видео

Большинство руководителей, в погоне за увеличением объёма продаж, внедряют новые инструменты и технологии. Однако, большинство совсем забывают контролировать, как эти самые технологии применяются сотрудниками. А практика показывает, что продажи можно увеличить на 20%, а то и на все 50%, просто контролируя качество общения менеджеров с клиентами по телефону. Да! Представьте: не надо внедрять ничего нового, чтобы Ваши продавцы стали продавать больше. Нужно просто их грамотно и качественно проконтролировать. Как это сделать эффективней всего, расскажет данное видео.

Как разработать скрипт продаж: 7 простых шагов

    Разработка скриптов

Очень часто у руководителей возникает желание «законсервировать» свой опыт и практику лучших менеджеров в скриптах продаж. Но часто ситуация напоминает историю про сороконожку, которая задумалась о своей ходьбе и свалилась, потому что не смогла идти. Так и руководители умеют продавать по телефону, но не могут зафиксировать, как они это делают в форме скриптов. Поэтому обсудим алгоритм, который упростит разработку скриптов продаж.


Инструкция по разработке скриптов отстройки от конкурентов

    Разработка скриптов

Алексей Урванцев даст пошаговую инструкцию по разработке скрипта, который позволит Вашим менеджерам с лихвой преодолевать возражения, типа: «У нас уже есть поставщик, а ваша компания чем лучше?». Статья расскажет, какие преимущества и как использовать, чтобы выгодно продать и оставить всех конкурентов позади.


Сценарий холодного звонка по телефону: как разработать и отладить

    Новости

В этой статье вы получите полный пошаговый алгоритм разработки, запуска и отладки скриптов продаж по телефону для вашего бизнеса.

Простые шаги, которые помогут разработать сценарий холодного звонка по телефону для вашей компании без вложения больших средств и ресурсов. Прочитайте статью и напишите комментарий, что пригодилось и помогло больше всего?


MQL: как распознать и продать самым платежеспособным клиентам

    Видео

Почему так важно распознать крутизну клиента? Дело вот в чем:

Все миллиардеры мира советуют держать фокус на главном.

Так почему же в обычном бизнесе мы часто действуем по-другому?

Менеджеры по продажам уделяют одинаковое время и мелким и крупным клиентам, вместо того, чтобы сфокусироваться на тех, кто мог бы принести компании больше прибыли.

Больше внимания нужно уделять не только тем, кто готов купить именно сейчас, но и тем, кто может купить много потом и принести вам и компании интересную прибыль, а не 2 копейки.

Посмотрите видео, которое расскажет, как находить и продавать самым платёжеспособным клиентам.

Бесплатный билет на IX ежегодную конференцию

    Новости

Хотите получить бесплатный билет на IX ежегодную конференцию "ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B" для лучшего менеджера по продажам и билет или online просмотр конференции лично для вас?

Для пользователей конструктора скриптов продаж “Скрипт Дизайнер” конкурс беспроигрышный - билет для менеджера вы получите в любом случае.

Посмотрите алгоритм получения подарка в статье.

Холодные звонки: 5 нестандартных способов повысить результативность

    Холодные звонки

Максим Горбачёв выделил 5 нестандартных способов привлечения клиентов через холодные звонки, о которых и расскажет в этой статье. Эти способы не являются универсальными и подойдут не для всех рынков, но вы можете подобрать максимально эффективный для вашей отрасли.

Скрипт холодного звонка: 20 ошибок, как избежать

    Холодные звонки

В этой статье пойдет речь о том, как оценить правильность скрипта холодного звонка и что нужно делать, чтобы избежать возможных ошибок при его составлении. Также будет рассмотрены способы повышения его эффективности. Почему вы должны следовать именно моим советам? Я вхожу в ТОП-3 тренеров по продажам в России и являюсь автором 9 книг по данной тематике. Из них 3 стали бестселлерами. Среди них и книга под названием «Скрипты продаж».

Как провести оценку скрипта? Это вопрос прозвучал от Андрея Веселова. Возможно, существует какой-то чек-лист, по которому проводится оценка? Я все хорошенько взвесил и разработал методику на основе присланных мне, с целью проведения анализа, скриптов. Ежемесячно мне на почту приходит несколько скриптов с комментарием: «Дмитрий, посмотрите, пожалуйста, что здесь можно улучшить». На эти случаи я создал чек-лист, содержащий 20 пунктов. Проведя оценку скрипта по представленным в нем критериям и выполнив соответствующие доработки, можно значительно повысить его эффективность.

Как скрипты продаж помогли заработать $ 500 000

    Новости

Есть одна достаточно интересная история, которая касается конвейера продаж, а также внедрения скриптов продаж. После проведенной модернизации и внедрения скриптов продаж для ответа по телефону потенциальным клиентам, эффективность работы компании увеличилась в 6 раз! То есть продажи возросли до 4-6 автомобилей в день!! Это позволило значительно повысить показатели прибыли и эффективности компании.

Упреждение возражений - новый инструмент в Вашу копилку

    Видео

Как часто вы и ваши сотрудники сталкиваетесь с возражениями со стороны клиентов?
А знаете ли вы, что в большинстве случаев возражений можно и вовсе избежать?

Сегодня вам предоставляется уникальная возможность научится упреждать возражения. Как именно, расскажет Дмитрий Ткаченко в небольшом видео-ролике.

Порекомендуйте Скрипт Дизайнер - получите приз

    Новости

Вы знаете, что на Скрипт Дизайнере можно заработать? Алгоритм очень простой. А сегодня у Вас есть возможность не только включиться в партнерскую программу, но и получить ценные призы. Условия просты и прозрачны. Прочитайте подробнее в статье.


Сопротивление скриптам продаж. Способы устранения

    FAQ, Видео

Вы знали, что больше 60% скриптов продаж не используются сотрудниками после разработки? Руководители тратят свои время и деньги, прорабатывают качественный сценарий ведения диалога с клиентом. Вкладывают туда частичку своей души, а менеджеры продолжают разговаривать с клиентами “по наитию” - так, как они уже привыкли. Посмотрите доклад Алексея Урванцева, который помог десяткам, если уже не сотням компаний внедрить скрипты продаж. И помог не просто внедрить, а сделать так, чтобы работа со скриптами приносила и пользу, и удовольствие. Применив методики, Вы сможете самостоятельно устранить сопротивление скриптам продаж по телефону.

Яндекс.Метрика