Простое и оригинальное решение вопроса прохождения секретаря и работы с лицом, принимающим решения по развитию бизнес-процесса работы с клиентами, содержащее все необходимые этапы стандартного ведения диалога и позволяющее использовать его для продвижения услуг бизнес-консалтинга в области аутсорсинга по совершенствованию работы отделов продаж путём назначения встреч с руководителями на исходящих холодных звонках. Может быть полезно для компаний, предоставляющих самые разнообразные товары и услуги в В2В сегменте.
Скрипты, Скрипты продаж, Продажи по телефону, Входящие звонки, Эффективные продажи, Скрипт звонка
По большому счёту, практически в любом скрипте есть, какие-то, изюминки, которые могут быть полезны для доработки других скриптов. Как говорится, "совершенству нет предела". Чтобы эффективность работы со скриптами не снижалась, а, наоборот, повышалась, мы рекомендуем Вам "держать руку на пульсе" и просматривать предлагаемые нами скрипты из числа тех, которые показали, уже, свою высокую эффективность. В этот скрипт, как и во многие другие, достаточно, просто, внести свои данные (например, название бизнес-центра, или торгового комплекса), и принимать, с его помощью, входящие звонки.
Созданные, однажды, скрипты, со временем, могут терять свою актуальность из-за того, что меняются обстоятельства, тенденции рынка и наклонности потребителей. Да и только что созданные сценарии, тоже, требуют, как правило, некоторой "подгонки" и "шлифовки" - доведения, как говорится, до нужной кондиции - возможности получать, от их применения, наивысшие результаты при продажах и работе с клиентами. О том, как понять: пора ли, уже, заняться их обновлением и каким образом довести их до максимального совершенства - в этой небольшой, практичной, статье.
Как Скрипт Дизайнер использовать для проведения инструктажей и проверки качества знаний у сотрудников? Как сделать его, ещё, и эффективным инструментом для обучения и внедрения инноваций? Эта статья поможет Вам использовать наш сервис в новом качестве!
Сегодня всё большему количеству людей приходится иметь дело с проведением и модерацией различных онлайн и офлайн публичных мероприятий, таких, как различные прямые "линии", трансляции, (пресс-) конференции, собрания, совещания, оперативки, планёрки, симпозиумы и саммиты. Поэтому, для всех этих целей, мы рады Вам сообщить, сейчас, самое время, начинать использовать давно зарекомендовавшие себя и проверенные годами СКРИПТЫ! Как быстро составить и в каком формате лучше использовать простейший скрипт для проведения мероприятия - эта небольшая и практичная, на наш взгляд, статья.
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка
Все клиенты и покупатели, конечно, любят скидки и хотят получить минимальные цены. Конкуренты, зачастую, демпингуют, проводят краткосрочные промоакции, чтобы привлечь посетителей и заработать на чём-нибудь другом, себестоимость, постепенно, повышается, а низкие цены остаются в памяти у клиентов и они, потом, услышав ваши, вполне себе, реалистичные, даже, цены, начинают отказываться от покупок и не делают Вам заказов, хотя Вам, именно сейчас, эти заказы, ой, как, нужны! Как же со всем этим жить и бороться?
Ответ - в нашей небольшом примере того, как, пошагово, организовать преодоление возражения "Дорого"...
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи, Аудит скриптов, Скрипт звонка
Холодные звонки - это один из самых сложных видов продаж. Они требуют от сотрудника не только умения убеждать клиента, но и находить общий язык с ним, учитывать его потребности и привлекать его внимание. Один из способов повысить эффективность холодных звонков - использование скриптов. О том, как составить скрипт холодного звонка и, потом, повысить результативность работы с ним - в этой, небольшой, статье.
Новости, Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи
- Позвоните нам после...
- Давайте отложим на...
- Ой, сейчас не до этого!
Как часто Вы это слышите? И как Вы к этому относитесь? Быть или не быть новым сделкам, например, в декабре (перед длинными выходными)? Вот в чем вопрос)
Обращаем, в небольшой статье, внимание на то, как состояние, в это время, ваших сотрудников, влияет на продажи и что нужно делать, чтобы помочь им добиваться, в такие периоды, интересующих Вас результатов.
Скрипты, Партнёрам, Разработка скриптов, Интеграции, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы
Мы регулярно анализируем возможности самых популярных инструментов для создания скриптов, чтобы определить, как нам совершенствовать наш сервис, чтобы он был, для Вас, наиболее удобным и эффективным.
Наиболее востребован он среди менеджеров по продажам, руководителей компаний, отделов продаж и колл-центров, а, также, среди разработчиков скриптов, бизнес-тренеров и различных консультантов.
Некоторые его характеристики и конкурентные преимущества указаны в этой статье.
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Эффективные продажи
После того, как ваши сотрудники отправляют коммерческие предложения, или, проводят, просто, какую-то, презентацию (встречу с клиентом), всегда, следующим шагом будет перезвон клиенту (ну, конечно, кроме тех, в основном, не очень частых случаев, когда клиент принял решение сразу же, в процессе первого общения). Достаточно ли продуман, у вас, этот, тоже, очень и очень важный (наряду с тем, самым первым, контактом) этап продажи? Что можно, здесь, доработать, усовершенствовать, чтобы, в итоге, повысить конверсию ваших продаж? Всё - в небольшом, 5-минутном видео и, такой же небольшой, но, при этом, достаточно содержательной статье)
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону
Первый разговор с ЛПР закладывает основу многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с новым клиентом. От того, как представитель компании построит этот диалог, зависит то, каким будет результат попытки получить нового клиента и, в конечном итоге, развитие всего предприятия. Предлагаем Вам познакомиться с важнейшими аспектами составления идеального скрипта для такого контакта.
Почему, у Ваших сотрудников, так много недозвонов?
Да, люди часто забывают, что дали, кому-то, свой телефон, и не отвечают на незнакомые номера, у многих стоят автоматические блокировщики. Еще человеку может быть некогда, неудобно, или, просто, страшно разговаривать. Но ещё одна причина состоит в том, что они, всё чаще, общению по телефону, предпочитают общение в мессенджерах!
Скрипты, Разработка скриптов, Заказать скрипт, Бизнес-процессы
На каждого достойного продавца в некоторых регионах приходится по 7-9 привлекательных по зарплате и условиям предложений разных работодателей. Твердые навыки продаж есть не более, чем у 10% кандидатов. В течение последнего времени, практически, у каждого кандидата, проходящего собеседование, уже, есть 2-3 альтернативных предложения! Как не дать интересующему Вас кандидату остановить свой выбор на предложении ваших конкурентов?
Тренинги, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы
Самые важные мысли из видео о том, как описать бизнес-процессы, зачем это, вообще, делать, о том, как добиться того, чтобы всё в Вашем бизнесе работало так, как Вам нужно, в кратком изложении, и само это видео.
Как подобрать новых сотрудников и сохранить работоспособность действующих? Как рассчитать планы и связать их с системой мотивации? Точка безубыточности отдела продаж. Окупаемость РОПа. Запуск/перезапуск отдела продаж. Рекомендации, основанные на многолетнем практическом опыте, статистических данных по Москве, Санкт Петербургу, различным регионам и практике удаленной работы. Конкретные примеры.
Качественная обработка возражений клиентов при холодных звонках является, пожалуй, ключевой составляющей в успешных продажах.
Однако, часто бывает так, что возражение не получается обработать сразу, одним приёмом. Порой требуется 2 или 3 обработчика, чтобы снять возражение. А для разных ситуаций ещё и разные способы обработки нужно использовать. И менеджер, без должной подготовки, не всегда сможет вспомнить нужное количество приёмов обработки того или иного возражения.
Но вы можете подготовить ваших менеджеров к работе с возражениями, потренировав их обрабатывать возражения в голосовом тренажере!
В данной статье вы сможете увидеть пример скрипта входящего звонка, узнать основные цели при обработке входящих звонков и типичные ошибки, которые ни в коем случае нельзя допускать в работе отдела продаж.
Хотите превращать возражения и отказы клиентов в успешные сделки?
Ведь, как показывает практика, большинство сделок с потенциальными клиентами, срывается из-за того, что менеджеры не смогли преодолеть возражения или отговорки клиента.
О том, как превращать возражения и отказы клиентов в успешные сделки, смотрите в выступлении автора бестселлера “Скрипты продаж”, Дмитрия Ткаченко.