Блог, новости, анонсы

Скрипт продаж для опытных менеджеров

    Видео

Скрипт звонка (сценарий разговора), в котором предусмотрены ответы на возражения клиентов, является незаменимым инструментом в работе менеджеров по продажам.

Для новичков такой скрипт является спасательным кругом, потому что без знания товара, ниши и специфики рынка, уже можно звонить и качественно подводить клиентов к целевому действию.

Как же тогда быть матёрым продавцам, так называемым “звёздам продаж”? Ведь они уже детально изучили продаваемый продукт, обработали не один десяток возражений именно в своей нише. И, казалось бы, в совершенстве владеют искусством ведения переговоров. Неужели они могут работать без скрипта?

Примеры скриптов продаж. Скачать

    Скрипты продаж

Разработка скриптов связана с определенными трудностями, а проектирование занимает уйму времени, поэтому большинство руководителей пользуются готовыми примерами. В них нужно лишь заменить некоторые названия и адаптировать под ваши потребности, в соответствии с целями звонка. Скрипт готов, теперь его можно внедрять в работу.

Сравнительный анализ конструкторов скриптов продаж

    Новости

Мы решили проанализировать самые часто используемые инструменты для создания скриптов продаж, чтобы определить, какие выгоды даёт использование того или иного решения.

В таблице описаны выгоды, которые могут получить менеджеры по продажам (продажник), руководители компании или отдела продаж / колл центра и разработчики скриптов (внутрикорпоративные или бизнес-тренеры и консультанты).

Посмотрите и выберите наиболее подходящее под Ваши задачи или посмотрите характеристики решения, которое Вы используете сейчас.


Как сократить время на контроль телефонных разговоров менеджеров

    Новости, FAQ

При выборочном прослушивании телефонных переговоров вероятность попасть в “ошибку” не более 5-10%. Как сделать так, чтобы прослушивать не всю запись целиком, а только те моменты, где что-то “могло пойти не так”?

Узнайте, как прослушать все “проблемные” разговоры сотрудников и сократить время на контроль и отладку скриптов

продаж в 5-10 раз.

Холодные звонки: как повысить эффективность

    Новости, Видео

Холодные звонки являются неотъемлемым этапом при работе с новыми клиентами. Но большинство менеджеров по продажам боятся совершать первый звонок в компанию. Посмотрите 30-минутное видео, которое расскажет, как сделать, чтобы отдел продаж работал эффективно, а холодные звонки были в радость вашим сотрудникам.

Стандарты продаж: создание библиотеки лучших переговоров и скриптов

    Новости

У каждого успешного менеджера есть “волшебные” фразы и речевые модули, которые они используют для заключения сделок. Как вы их фиксируете и передаете новичкам?

Письменно? - никто не читает. На тренинге? - не верят, что такое работает.

Многие менеджеры по продажам отрабатывают приемы ведения переговоров только на тренинге. А в реальных ситуациях ведут себя совсем по-другому и не используют множество приемов работы с возражениями и закрытия сделок.

Так как же сделать так, чтобы менеджеры использовали лучшие приёмы в работе с клиентами и не сопротивлялись их внедрению? Читайте подробнее в статье.


Бесплатный билет на 103 фишки продаж за запись разговора по скрипту

    Новости

Хотите получить бесплатный билет на авторский тренинг Дмитрия Ткаченко “103 фишки активных продаж” для лучшего менеджера по продажам и билет или online просмотр конференции “Продажи и маркетинг - 2017” лично для вас?

Для пользователей конструктора скриптов продаж “Скрипт Дизайнер” конкурс беспроигрышный - билет для менеджера вы получите в любом случае.

Посмотрите алгоритм получения подарка в статье.

Подстановка информации из CRM прямо в скрипт

    Новости, Интеграция

Новый 2017-й год мы решили начать с добавления функции, которую ждали многие наши пользователи. А именно: возможность добавления переменных в текст скрипта продаж. Что это за функция, как с ней работать и какие задачи она сможет решить в Вашей компании, читайте в статье.

Колл-центр - взгляд на скрипт со всех сторон

    Новости

Никогда, слышите, никогда не позволяйте менеджерам разговаривать! Только читать! Творчески, с эмоциями, интонациями и прочими отличиями от автоответчика, но, читать! Почему? Читайте в статье от кандидата экономических наук направления экономический анализ и управление предприятиями Алёны Абрамовой.

Универсальный скрипт входящего звонка

    Скрипты продаж

Скрипт входящего звонка даже в неоформленном виде зачастую имеет каждая компания. Это набор устоявшихся фраз и выражений, которые используются на автомате. При всей кажущейся простоте входящих обращений, менеджеры зачастую теряют клиентов. В нашей практике мы выявили несколько причин отказов. О том, как их преодолеть читайте в статье от практикующего скриптолога и автора более 120 скриптов в различных сферах.

Звонки без косяков - это возможно

    Новости

Ошибка, "ляп" - это то, что можно исправить. Косяк - это критичная ошибка, исправить которую практически невозможно. Такие "косяки" губят конверсию, уменьшают прибыль и пагубно сказываются на вашей репутации.

В этой статье вы узнаете, как выявлять ошибки и "косяки" на ранних стадиях и быстро исправлять их. При чем без прохождения дорогостоящих тренингов по продажам и тотального прослушивания записей телефонных переговоров ваших менеджеров по работе с клиентами.

Методика разработки скрипта холодного звонка

    Новости, Разработка скриптов, Видео

Скрипт холодного звонка - это один из основных алгоритмов работы менеджера по активным продажам. Тем более, что создать его можно за несколько часов. Смотрите видео, которое покажет, как создать скрипт холодного звонка и увеличить конверсию звонков. Просмотр займёт всего 18 минут.

Аналитика и контроль телефонных переговоров сотрудников

    Новости, Видео

Сколько раз в день ваши сотрудники общаются с клиентами по телефону? А сколько времени вы тратите на контроль этих разговоров? Хотите узнать, как можно контролировать работу менеджеров без прослушивания записей?

Посмотрите 20-минутное видео, в котором показано, как можно контролировать работу сотрудников без тотального прослушивания записей.

Скрипт Дизайнер 2.0: новый редактор - новые возможности

    Новости

09.11.2016 выходит новая версия “Скрипт Дизайнер”. Основные изменения коснулись именно редактора скриптов. Учитывая пожелания пользователей, мы старались сделать его максимально практичным. Прочитайте про новые функции и проверьте их в деле.

Холодные звонки, часть 3: заключение

    Новости

Как увеличить объём продаж в компании на 26% без увеличения бюджета на рекламу и расширения штата сотрудников? Посмотрите, какая методика помогла добиться таких результатов одному нашему клиенту. Применив её, вы начнёте получать результаты уже в ближайшее время.

Холодные звонки, часть 2: определение ценности клиента

    Новости

Об определении ценности клиента для компании написано много. Одним из методов, который позволяет определить экономическую целесообразность сотрудничества является так называемый АВС-анализ клиентской базы.

Читайте статью от Максима Горбачёва, в ней рассказано, как определить потенциал клиента и как адаптировать скрипт, который представлен чуть ниже. Вы ведь уже успели им воспользоваться?

Холодные звонки, часть 1: повышение эффективности

    Новости

Какова цель Вашего первого телефонного контакта с потенциальным клиентом? Как определить ценность клиента и его потенциал в ходе телефонного контакта? У кого в организации можно получить информацию о текущих потребностях? Читайте ответы на эти вопросы в статье Максима Горбачёва.

Речевая аналитика. Контроль телефонных переговоров и разговоров

    Новости, FAQ, Видео

Как контролировать работу сотрудников? Даже крупные компании не могут себе позволить тотальное прослушивание больше 1-3% всех телефонных переговоров. Что делать? Посмотрите видео. В нём демонстрируется каким образом с помощью конструктора скриптов “Скрипт Дизайнер” можно проконтролировать качество работы операторов по скрипту без выборочного прослушивания.

Увеличение продаж на входящих звонках

    Новости, Видео

Сколько входящих звонков раздаётся в вашей компании? А сколько из позвонивших делает следующий шаг? Хотите увеличить последний показатель?

Посмотрите 30-минутное видео от Дмитрия Ткаченко. В нём вы узнаете о 8-ми основных ошибках при обработке входящих звонков и способах их устранения.

Как быстро написать «работающий» скрипт телефонного звонка

    Новости, Видео

Тема скриптов продаж не нова на российском рынке и большинство руководителей всерьёз задумываются над внедрением скриптов, а многие уже внедрили и повысили показатели своих сотрудников. Но данная статья и запись вебинара ориентирована в большей степени на те компании, которые ещё не успели внедрить скрипты.

Яндекс.Метрика