Дополнительная информация по совершенствованию процесса использования скриптов и развитию бизнеса

Простой скрипт для назначения встречи по консалтингу в области продаж

    Скрипты, Скрипты продаж, Скрипт звонка

Простое и оригинальное решение вопроса прохождения секретаря и работы с лицом, принимающим решения по развитию бизнес-процесса работы с клиентами, содержащее все необходимые этапы стандартного ведения диалога и позволяющее использовать его для продвижения услуг бизнес-консалтинга в области аутсорсинга по совершенствованию работы отделов продаж путём назначения встреч с руководителями на исходящих холодных звонках. Может быть полезно для компаний, предоставляющих самые разнообразные товары и услуги в В2В сегменте.

  • 12 нояб. 2024 г.
  • Эдуард Барчан
  •           

Лаконичный скрипт для входящих звонков в отдел аренды бизнес-центра

    Скрипты, Скрипты продаж, Продажи по телефону, Входящие звонки, Эффективные продажи, Скрипт звонка

По большому счёту, практически в любом скрипте есть, какие-то, изюминки, которые могут быть полезны для доработки других скриптов. Как говорится, "совершенству нет предела". Чтобы эффективность работы со скриптами не снижалась, а, наоборот, повышалась, мы рекомендуем Вам "держать руку на пульсе" и просматривать предлагаемые нами скрипты из числа тех, которые показали, уже, свою высокую эффективность. В этот скрипт, как и во многие другие, достаточно, просто, внести свои данные (например, название бизнес-центра, или торгового комплекса), и принимать, с его помощью, входящие звонки.

  • 6 авг. 2024 г.
  • Эдуард Барчан
  •           

Пора ли Вам обновить скрипты для разговоров и как это правильно сделать?

    Скрипты, Скрипты продаж, Бизнес-процессы, Аудит скриптов

Созданные, однажды, скрипты, со временем, могут терять свою актуальность из-за того, что меняются обстоятельства, тенденции рынка и наклонности потребителей. Да и только что созданные сценарии, тоже, требуют, как правило, некоторой "подгонки" и "шлифовки" - доведения, как говорится, до нужной кондиции - возможности получать, от их применения, наивысшие результаты при продажах и работе с клиентами. О том, как понять: пора ли, уже, заняться их обновлением и каким образом довести их до максимального совершенства - в этой небольшой, практичной, статье.

  • 27 мая 2024 г.
  • Эдуард Барчан
  •           

Конструктор инструктажей и проверок качества знаний у сотрудников

    Новости, Партнёрам, Бизнес-процессы

Как Скрипт Дизайнер использовать для проведения инструктажей и проверки качества знаний у сотрудников? Как сделать его, ещё, и эффективным инструментом для обучения и внедрения инноваций? Эта статья поможет Вам использовать наш сервис в новом качестве!

  • 24 окт. 2023 г.
  • Эдуард Барчан
  •           

Удачный формат скрипта для проведения вебинаров и других мероприятий

    Скрипты, Разработка скриптов, Бизнес-процессы

Сегодня всё большему количеству людей приходится иметь дело с проведением и модерацией различных онлайн и офлайн публичных мероприятий, таких, как различные прямые "линии", трансляции, (пресс-) конференции, собрания, совещания, оперативки, планёрки, симпозиумы и саммиты. Поэтому, для всех этих целей, мы рады Вам сообщить, сейчас, самое время, начинать использовать давно зарекомендовавшие себя и проверенные годами СКРИПТЫ! Как быстро составить и в каком формате лучше использовать простейший скрипт для проведения мероприятия - эта небольшая и практичная, на наш взгляд, статья.

  • 7 сент. 2023 г.
  • Эдуард Барчан
  •           

Грамотная работа с часто встречающимся возражением - "Дорого"

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка

Все клиенты и покупатели, конечно, любят скидки и хотят получить минимальные цены. Конкуренты, зачастую, демпингуют, проводят краткосрочные промоакции, чтобы привлечь посетителей и заработать на чём-нибудь другом, себестоимость, постепенно, повышается, а низкие цены остаются в памяти у клиентов и они, потом, услышав ваши, вполне себе, реалистичные, даже, цены, начинают отказываться от покупок и не делают Вам заказов, хотя Вам, именно сейчас, эти заказы, ой, как, нужны! Как же со всем этим жить и бороться?

Ответ - в нашей небольшом примере того, как, пошагово, организовать преодоление возражения "Дорого"...

  • 23 мая 2023 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Скрипты холодных звонков... Как повысить их эффективность?

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи, Аудит скриптов, Скрипт звонка

Холодные звонки - это один из самых сложных видов продаж. Они требуют от сотрудника не только умения убеждать клиента, но и находить общий язык с ним, учитывать его потребности и привлекать его внимание. Один из способов повысить эффективность холодных звонков - использование скриптов. О том, как составить скрипт холодного звонка и, потом, повысить результативность работы с ним - в этой, небольшой, статье.

  • 13 апр. 2023 г.
  • Евгений Барчан
  •           

Работа с возражением "Позвоните после..." (праздников, выходных и т. д.)

    Новости, Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи

- Позвоните нам после...

- Давайте отложим на...

- Ой, сейчас не до этого!

Как часто Вы это слышите? И как Вы к этому относитесь? Быть или не быть новым сделкам, например, в декабре (перед длинными выходными)? Вот в чем вопрос)

Обращаем, в небольшой статье, внимание на то, как состояние, в это время, ваших сотрудников, влияет на продажи и что нужно делать, чтобы помочь им добиваться, в такие периоды, интересующих Вас результатов.

  • 27 дек. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Преимущества и характеристики конструктора скриптов продаж Скрипт Дизайнер

    Скрипты, Партнёрам, Разработка скриптов, Интеграции, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Мы регулярно анализируем возможности самых популярных инструментов для создания скриптов, чтобы определить, как нам совершенствовать наш сервис, чтобы он был, для Вас, наиболее удобным и эффективным.

Наиболее востребован он среди менеджеров по продажам, руководителей компаний, отделов продаж и колл-центров, а, также, среди разработчиков скриптов, бизнес-тренеров и различных консультантов.

Некоторые его характеристики и конкурентные преимущества указаны в этой статье.

  • 10 нояб. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Рекомендации для создания скрипта перезвона после презентации (отправки КП)

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Эффективные продажи

После того, как ваши сотрудники отправляют коммерческие предложения, или, проводят, просто, какую-то, презентацию (встречу с клиентом), всегда, следующим шагом будет перезвон клиенту (ну, конечно, кроме тех, в основном, не очень частых случаев, когда клиент принял решение сразу же, в процессе первого общения). Достаточно ли продуман, у вас, этот, тоже, очень и очень важный (наряду с тем, самым первым, контактом) этап продажи? Что можно, здесь, доработать, усовершенствовать, чтобы, в итоге, повысить конверсию ваших продаж? Всё - в небольшом, 5-минутном видео и, такой же небольшой, но, при этом, достаточно содержательной статье)

  • 31 окт. 2022 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Скрипт для первого контакта с лицом, принимающим решения. Что нужно учесть?

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону

Первый разговор с ЛПР закладывает основу многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с новым клиентом. От того, как представитель компании построит этот диалог, зависит то, каким будет результат попытки получить нового клиента и, в конечном итоге, развитие всего предприятия. Предлагаем Вам познакомиться с важнейшими аспектами составления идеального скрипта для такого контакта.

  • 5 окт. 2022 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Недозвоны? А клиенты общаются в мессенджерах!

    Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Почему, у Ваших сотрудников, так много недозвонов?

Да, люди часто забывают, что дали, кому-то, свой телефон, и не отвечают на незнакомые номера, у многих стоят автоматические блокировщики. Еще человеку может быть некогда, неудобно, или, просто, страшно разговаривать. Но ещё одна причина состоит в том, что они, всё чаще, общению по телефону, предпочитают общение в мессенджерах!

  • 3 авг. 2022 г.
  • Евгений Барчан
  •           

Скрипты для менеджеров по подбору персонала: что важно учитывать?

    Скрипты, Разработка скриптов, Заказать скрипт, Бизнес-процессы

На каждого достойного продавца в некоторых регионах приходится по 7-9 привлекательных по зарплате и условиям предложений разных работодателей. Твердые навыки продаж есть не более, чем у 10% кандидатов. В течение последнего времени, практически, у каждого кандидата, проходящего собеседование, уже, есть 2-3 альтернативных предложения! Как не дать интересующему Вас кандидату остановить свой выбор на предложении ваших конкурентов?

  • 12 июл. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Как правильно описать бизнес-процессы и зачем это нужно делать?

    Тренинги, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Самые важные мысли из видео о том, как описать бизнес-процессы, зачем это, вообще, делать, о том, как добиться того, чтобы всё в Вашем бизнесе работало так, как Вам нужно, в кратком изложении, и само это видео.

  • 15 июн. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Эффективная система мотивации менеджеров и руководителей отделов продаж

    Видео, Продажи по телефону

Как подобрать новых сотрудников и сохранить работоспособность действующих? Как рассчитать планы и связать их с системой мотивации? Точка безубыточности отдела продаж. Окупаемость РОПа. Запуск/перезапуск отдела продаж. Рекомендации, основанные на многолетнем практическом опыте, статистических данных по Москве, Санкт Петербургу, различным регионам и практике удаленной работы. Конкретные примеры.

  • 28 дек. 2021 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Эффективный скрипт входящего звонка. Примеры преодоления возражений

    Скрипты продаж, Продажи по телефону, Входящие звонки, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи

Из этой статьи и видео вы узнаете о пошаговой схеме составления эффективного скрипта продаж для обработки входящего звонка клиента по телефону.

Как меньше времени тратить на консультирование чужих клиентов и больше продавать?

Какие цели нужно ставить при разговоре с потенциальным клиентом?

За счёт чего реальнее всего повысить конверсию?

Простой и конкретный шаблон, который Вы, наверняка, сможете применить в своей работе.

  • 26 нояб. 2021 г.
  • Виталий Голицын
  •           

Скрипт обработки типовых возражений в голосовом тренажере

    Голосовой тренажёр

Качественная обработка возражений клиентов при холодных звонках является, пожалуй, ключевой составляющей в успешных продажах.

Однако, часто бывает так, что возражение не получается обработать сразу, одним приёмом. Порой требуется 2 или 3 обработчика, чтобы снять возражение. А для разных ситуаций ещё и разные способы обработки нужно использовать. И менеджер, без должной подготовки, не всегда сможет вспомнить нужное количество приёмов обработки того или иного возражения.

Но вы можете подготовить ваших менеджеров к работе с возражениями, потренировав их обрабатывать возражения в голосовом тренажере!

  • 30 июн. 2021 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Скрипт входящего звонка: примеры, цели и ошибки

    Тренинги

В данной статье вы сможете увидеть пример скрипта входящего звонка, узнать основные цели при обработке входящих звонков и типичные ошибки, которые ни в коем случае нельзя допускать в работе отдела продаж.

  • 14 мая 2021 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Скрипты продаж: превращаем возражения в сделки

    Видео

Хотите превращать возражения и отказы клиентов в успешные сделки?

Ведь, как показывает практика, большинство сделок с потенциальными клиентами, срывается из-за того, что менеджеры не смогли преодолеть возражения или отговорки клиента.

О том, как превращать возражения и отказы клиентов в успешные сделки, смотрите в выступлении автора бестселлера “Скрипты продаж”, Дмитрия Ткаченко.

  • 30 мар. 2021 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Настройка скрипта продаж для голосового тренажёра

    Новости, Голосовой тренажёр

Хотите проверить насколько хорошо ваши менеджеры ориентируются в скрипте и сделать разговоры по скриптам живыми и естественными?

Настройте ваши скрипты в Скрипт Дизайнере в соответствии с этой инструкцией и потренируйте ваших сотрудников до момента звонка реальным клиентам.

  • 3 мар. 2021 г.
  • Андрей Веселов
  •           
Наверх
Яндекс.Метрика