Дополнительная информация по совершенствованию процесса использования скриптов и развитию бизнеса

Преимущества и характеристики конструктора скриптов продаж Скрипт Дизайнер

    Скрипты, Партнёрам, Разработка скриптов, Интеграции, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Мы регулярно анализируем возможности самых популярных инструментов для создания скриптов, чтобы определить, как нам совершенствовать наш сервис, чтобы он был, для Вас, наиболее удобным и эффективным.

Наиболее востребован он среди менеджеров по продажам, руководителей компаний, отделов продаж и колл-центров, а, также, среди разработчиков скриптов, бизнес-тренеров и различных консультантов.

Некоторые его характеристики и конкурентные преимущества указаны в этой статье.

  • 10 нояб. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Рекомендации для создания скрипта перезвона после презентации (отправки КП)

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Эффективные продажи

После того, как ваши сотрудники отправляют коммерческие предложения, или, проводят, просто, какую-то, презентацию (встречу с клиентом), всегда, следующим шагом будет перезвон клиенту (ну, конечно, кроме тех, в основном, не очень частых случаев, когда клиент принял решение сразу же, в процессе первого общения). Достаточно ли продуман, у вас, этот, тоже, очень и очень важный (наряду с тем, самым первым, контактом) этап продажи? Что можно, здесь, доработать, усовершенствовать, чтобы, в итоге, повысить конверсию ваших продаж? Всё - в небольшом, 5-минутном видео и, такой же небольшой, но, при этом, достаточно содержательной статье)

  • 31 окт. 2022 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Скрипт для первого контакта с лицом, принимающим решения. Что нужно учесть?

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону

Первый разговор с ЛПР закладывает основу многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с новым клиентом. От того, как представитель компании построит этот диалог, зависит то, каким будет результат попытки получить нового клиента и, в конечном итоге, развитие всего предприятия. Предлагаем Вам познакомиться с важнейшими аспектами составления идеального скрипта для такого контакта.

  • 5 окт. 2022 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Недозвоны? А клиенты общаются в мессенджерах!

    Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Почему, у Ваших сотрудников, так много недозвонов?

Да, люди часто забывают, что дали, кому-то, свой телефон, и не отвечают на незнакомые номера, у многих стоят автоматические блокировщики. Еще человеку может быть некогда, неудобно, или, просто, страшно разговаривать. Но ещё одна причина состоит в том, что они, всё чаще, общению по телефону, предпочитают общение в мессенджерах!

  • 3 авг. 2022 г.
  • Евгений Барчан
  •           

Скрипты для менеджеров по подбору персонала: что важно учитывать?

    Скрипты, Разработка скриптов, Заказать скрипт, Бизнес-процессы

На каждого достойного продавца в некоторых регионах приходится по 7-9 привлекательных по зарплате и условиям предложений разных работодателей. Твердые навыки продаж есть не более, чем у 10% кандидатов. В течение последнего времени, практически, у каждого кандидата, проходящего собеседование, уже, есть 2-3 альтернативных предложения! Как не дать интересующему Вас кандидату остановить свой выбор на предложении ваших конкурентов?

  • 12 июл. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Как правильно описать бизнес-процессы и зачем это нужно делать?

    Тренинги, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Самые важные мысли из видео о том, как описать бизнес-процессы, зачем это, вообще, делать, о том, как добиться того, чтобы всё в Вашем бизнесе работало так, как Вам нужно, в кратком изложении, и само это видео.

  • 15 июн. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Эффективная система мотивации менеджеров и руководителей отделов продаж

    Видео, Продажи по телефону

Как подобрать новых сотрудников и сохранить работоспособность действующих? Как рассчитать планы и связать их с системой мотивации? Точка безубыточности отдела продаж. Окупаемость РОПа. Запуск/перезапуск отдела продаж. Рекомендации, основанные на многолетнем практическом опыте, статистических данных по Москве, Санкт Петербургу, различным регионам и практике удаленной работы. Конкретные примеры.

  • 28 дек. 2021 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Эффективный скрипт входящего звонка. Примеры преодоления возражений

    Скрипты продаж, Продажи по телефону, Входящие звонки, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи

Из этой статьи и видео вы узнаете о пошаговой схеме составления эффективного скрипта продаж для обработки входящего звонка клиента по телефону.

Как меньше времени тратить на консультирование чужих клиентов и больше продавать?

Какие цели нужно ставить при разговоре с потенциальным клиентом?

За счёт чего реальнее всего повысить конверсию?

Простой и конкретный шаблон, который Вы, наверняка, сможете применить в своей работе.

  • 26 нояб. 2021 г.
  • Виталий Голицын
  •           

Скрипт обработки типовых возражений в голосовом тренажере

    Голосовой тренажёр

Качественная обработка возражений клиентов при холодных звонках является, пожалуй, ключевой составляющей в успешных продажах.

Однако, часто бывает так, что возражение не получается обработать сразу, одним приёмом. Порой требуется 2 или 3 обработчика, чтобы снять возражение. А для разных ситуаций ещё и разные способы обработки нужно использовать. И менеджер, без должной подготовки, не всегда сможет вспомнить нужное количество приёмов обработки того или иного возражения.

Но вы можете подготовить ваших менеджеров к работе с возражениями, потренировав их обрабатывать возражения в голосовом тренажере!

  • 30 июн. 2021 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Скрипт входящего звонка: примеры, цели и ошибки

    Тренинги

В данной статье вы сможете увидеть пример скрипта входящего звонка, узнать основные цели при обработке входящих звонков и типичные ошибки, которые ни в коем случае нельзя допускать в работе отдела продаж.

  • 14 мая 2021 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Скрипты продаж: превращаем возражения в сделки

    Видео

Хотите превращать возражения и отказы клиентов в успешные сделки?

Ведь, как показывает практика, большинство сделок с потенциальными клиентами, срывается из-за того, что менеджеры не смогли преодолеть возражения или отговорки клиента.

О том, как превращать возражения и отказы клиентов в успешные сделки, смотрите в выступлении автора бестселлера “Скрипты продаж”, Дмитрия Ткаченко.

  • 30 мар. 2021 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Настройка скрипта продаж для голосового тренажёра

    Новости, Голосовой тренажёр

Хотите проверить насколько хорошо ваши менеджеры ориентируются в скрипте и сделать разговоры по скриптам живыми и естественными?

Настройте ваши скрипты в Скрипт Дизайнере в соответствии с этой инструкцией и потренируйте ваших сотрудников до момента звонка реальным клиентам.

  • 3 мар. 2021 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Скрипты продаж - звонки без косяков

    Новости

Скрипты продаж, безусловно, являются важным инструментом для повышения конверсии звонков.

Однако, чтобы скрипт был действительно эффективным, важно наполнить его именно теми речевыми модулями, которые помогут преодолеть все возражения со стороны клиента и позволят достичь цель во время звонка.

  • 10 февр. 2021 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Не скрипты, а смыслы. Как продавать по-человечески

    Видео

Предлагаю посмотреть вам свежее видео от Андрея Куршубадзе, который всего за 30 минут расскажет Вам, как начать продавать по скриптам по-человечески, а не “как робот”. Смотрите прямо сейчас.


  • 13 янв. 2021 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Как написать книгу скриптов для отдела продаж

    Разработка скриптов, Видео

Некоторым компаниям достаточно разработать один скрипт, чтобы решить все задачи по повышению качества общения сотрудников с клиентами. Но большинству требуется не один и даже не два скрипта продаж. Именно для таких ситуаций, когда в компании совершается много разноплановых звонков, лучше разработать Книгу скриптов продаж. Как это сделать проще и эффективней, смотрите в свежем видео от Дмитрия Ткаченко.

  • 22 дек. 2020 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Как написать скрипт продаж для холодных звонков в B2B продажах

    Новости, Разработка скриптов

В этой статье Вы узнаете 2 ошибки проектирования скриптов продаж и метод «3-х зачем», который значительно упрощает проектирование и разработку скриптов продаж.

  • 18 дек. 2020 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Скрипты назначения и проведения онлайн-встреч

    Видео

С 2020 года все больше и больше компаний переводят личные встречи с клиентами в онлайн. Однако некоторые клиенты привыкли к живым встречам, а менеджеры сталкиваются с трудностями в назначении и проведении онлайн-встреч. Специально для того, чтобы вы и ваши сотрудники могли избежать этих трудностей, мы провели вебинар, в котором рассказали, как назначать и проводить онлайн-встречи с потенциальными клиентами.

  • 25 нояб. 2020 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Голосовой тренажёр для отладки работы по скрипту

    Новости, Голосовой тренажёр

Многие руководители мечтают разработать хороший скрипт, дать его продавцам и чтобы продажи “полетели”. Но очень часто менеджеры игнорируют скрипты, разговор по скриптам кажется неестественным, роботизированным, скрипты нуждаются в адаптации и доработке, а менеджеры в многочисленных тренировках. Допустим, у вас уже есть достаточно хороший скрипт продаж. Как приучить и натренировать продавцов разговаривать по скрипту естественно и уверенно?

Выход есть: Режим голосового тренажера в конструкторе скриптов продаж “Скрипт Дизайнер”.

  • 18 нояб. 2020 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Отладка скрипта холодного звонка в формате ролевой игры

    Новости

Какие чувства вы испытывали, когда купили или сами разработали хороший скрипт холодного звонка, дали его менеджерам, а они по нему не работают и звонят клиентам как попало?

Статистика показывает, что только 10% компаний, купивших или разработавших скрипт, используют его спустя год. Поэтому мы решили показать, как можно отладить скрипт и выявить в нём узкие места ещё до внедрения в работу сотрудников. Буквально за несколько минут.

Посмотрите 9-минутное видео и повторите процедуру, чтобы довести свой скрипт до рабочей версии.

  • 20 окт. 2020 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Контроль качества работы менеджеров отдела продаж по чек-листам

    Новости

Взял интервью у своего друга и партнёра, Дмитрия Ткаченко. Тренера по продажам и автора бестселлеров "Работа с возражениями", "Скрипты продаж", "Работа с дебиторской задолженностью". Говорили не долго, но обсудили многое.

  • 13 окт. 2020 г.
  • Андрей Веселов
  •           
Наверх
Яндекс.Метрика