Блог, новости, анонсы

Скрипт продаж для опытных менеджеров (Вы на Феррари ездите?)

    Видео

Скрипт звонка (сценарий разговора), в котором предусмотрены ответы на возражения клиентов, является незаменимым инструментом в работе менеджеров по продажам.

Для новичков такой скрипт является спасательным кругом, потому что без знания товара, ниши и специфики рынка, можно звонить и качественно подводить клиентов к целевому действию.

В небольшом ролике, который вы сегодня можете посмотреть, демонстрируется, как даже студент, не умеющий продавать, в принципе, может по скрипту убедить клиента начать сотрудничать в самой непростой ситуации, когда клиент вовсе не заинтересован в предлагаемом продукте.

Контроль качества звонков менеджеров по чек-листам

    Видео

Большинство руководителей, в погоне за увеличением объёма продаж, внедряют новые инструменты и технологии. Однако, большинство совсем забывают контролировать, как эти самые технологии применяются сотрудниками. А практика показывает, что продажи можно увеличить на 20%, а то и на все 50%, просто контролируя качество общения менеджеров с клиентами по телефону. Да! Представьте: не надо внедрять ничего нового, чтобы Ваши продавцы стали продавать больше. Нужно просто их грамотно и качественно проконтролировать. Как это сделать эффективней всего, расскажет данное видео.

Как разработать скрипт продаж: 7 простых шагов

    Разработка скриптов

Очень часто у руководителей возникает желание «законсервировать» свой опыт и практику лучших менеджеров в скриптах продаж. Но часто ситуация напоминает историю про сороконожку, которая задумалась о своей ходьбе и свалилась, потому что не смогла идти. Так и руководители умеют продавать по телефону, но не могут зафиксировать, как они это делают в форме скриптов. Поэтому обсудим алгоритм, который упростит разработку скриптов продаж.


Инструкция по разработке скриптов отстройки от конкурентов

    Разработка скриптов

Алексей Урванцев даст пошаговую инструкцию по разработке скрипта, который позволит Вашим менеджерам с лихвой преодолевать возражения, типа: «У нас уже есть поставщик, а ваша компания чем лучше?». Статья расскажет, какие преимущества и как использовать, чтобы выгодно продать и оставить всех конкурентов позади.


Сценарий холодного звонка по телефону: как разработать и отладить

    Новости

В этой статье вы получите полный пошаговый алгоритм разработки, запуска и отладки скриптов продаж по телефону для вашего бизнеса.

Простые шаги, которые помогут разработать сценарий холодного звонка по телефону для вашей компании без вложения больших средств и ресурсов. Прочитайте статью и напишите комментарий, что пригодилось и помогло больше всего?


MQL: как распознать и продать самым платежеспособным клиентам

    Видео

Почему так важно распознать крутизну клиента? Дело вот в чем:

Все миллиардеры мира советуют держать фокус на главном.

Так почему же в обычном бизнесе мы часто действуем по-другому?

Менеджеры по продажам уделяют одинаковое время и мелким и крупным клиентам, вместо того, чтобы сфокусироваться на тех, кто мог бы принести компании больше прибыли.

Больше внимания нужно уделять не только тем, кто готов купить именно сейчас, но и тем, кто может купить много потом и принести вам и компании интересную прибыль, а не 2 копейки.

Посмотрите видео, которое расскажет, как находить и продавать самым платёжеспособным клиентам.

Бесплатный билет на IX ежегодную конференцию

    Новости

Хотите получить бесплатный билет на IX ежегодную конференцию "ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B" для лучшего менеджера по продажам и билет или online просмотр конференции лично для вас?

Для пользователей конструктора скриптов продаж “Скрипт Дизайнер” конкурс беспроигрышный - билет для менеджера вы получите в любом случае.

Посмотрите алгоритм получения подарка в статье.

Холодные звонки: 5 нестандартных способов повысить результативность

    Холодные звонки

Максим Горбачёв выделил 5 нестандартных способов привлечения клиентов через холодные звонки, о которых и расскажет в этой статье. Эти способы не являются универсальными и подойдут не для всех рынков, но вы можете подобрать максимально эффективный для вашей отрасли.

Скрипт холодного звонка: 20 ошибок, как избежать

    Холодные звонки

В этой статье пойдет речь о том, как оценить правильность скрипта холодного звонка и что нужно делать, чтобы избежать возможных ошибок при его составлении. Также будет рассмотрены способы повышения его эффективности. Почему вы должны следовать именно моим советам? Я вхожу в ТОП-3 тренеров по продажам в России и являюсь автором 9 книг по данной тематике. Из них 3 стали бестселлерами. Среди них и книга под названием «Скрипты продаж».

Как провести оценку скрипта? Это вопрос прозвучал от Андрея Веселова. Возможно, существует какой-то чек-лист, по которому проводится оценка? Я все хорошенько взвесил и разработал методику на основе присланных мне, с целью проведения анализа, скриптов. Ежемесячно мне на почту приходит несколько скриптов с комментарием: «Дмитрий, посмотрите, пожалуйста, что здесь можно улучшить». На эти случаи я создал чек-лист, содержащий 20 пунктов. Проведя оценку скрипта по представленным в нем критериям и выполнив соответствующие доработки, можно значительно повысить его эффективность.

Как скрипты продаж помогли заработать $ 500 000

    Новости

Есть одна достаточно интересная история, которая касается конвейера продаж, а также внедрения скриптов продаж. После проведенной модернизации и внедрения скриптов продаж для ответа по телефону потенциальным клиентам, эффективность работы компании увеличилась в 6 раз! То есть продажи возросли до 4-6 автомобилей в день!! Это позволило значительно повысить показатели прибыли и эффективности компании.

Упреждение возражений - новый инструмент в Вашу копилку

    Видео

Как часто вы и ваши сотрудники сталкиваетесь с возражениями со стороны клиентов?
А знаете ли вы, что в большинстве случаев возражений можно и вовсе избежать?

Сегодня вам предоставляется уникальная возможность научится упреждать возражения. Как именно, расскажет Дмитрий Ткаченко в небольшом видео-ролике.

Порекомендуйте Скрипт Дизайнер - получите приз

    Новости

Вы знаете, что на Скрипт Дизайнере можно заработать? Алгоритм очень простой. А сегодня у Вас есть возможность не только включиться в партнерскую программу, но и получить ценные призы. Условия просты и прозрачны. Прочитайте подробнее в статье.


Сопротивление скриптам продаж. Способы устранения

    FAQ, Видео

Вы знали, что больше 60% скриптов продаж не используются сотрудниками после разработки? Руководители тратят свои время и деньги, прорабатывают качественный сценарий ведения диалога с клиентом. Вкладывают туда частичку своей души, а менеджеры продолжают разговаривать с клиентами “по наитию” - так, как они уже привыкли. Посмотрите доклад Алексея Урванцева, который помог десяткам, если уже не сотням компаний внедрить скрипты продаж. И помог не просто внедрить, а сделать так, чтобы работа со скриптами приносила и пользу, и удовольствие. Применив методики, Вы сможете самостоятельно устранить сопротивление скриптам продаж по телефону.

Скрипт входящего звонка для процедурных Галотерапии

    Скрипты продаж

Этот скрипт открывает «тематическую серию». Он создан специально для продажи услуг Галотерапии. Тексты являются «универсальными» и требуют небольшой доработки под специфику вашего региона. Что именно изменить (да и нужно ли вообще менять) – решайте сами. Скрипт построен с учетом базовых этапов продаж, которые можно выделить в работе продавца любого продукта. Скачайте скрипт и адаптируйте для вашей компании.


Как увеличить продажи за счёт корпоративного обучения

    Новости

Сегодня у нас интересный кейс о том, как при помощи корпоративного обучения компания повысила конверсию с входящих звонков в продажи на 12%.

Ко мне обратился производитель заборов, у которого стояла задача перед сезоном за счет повышения квалификации менеджеров повысить продажи.

О том, как повысили конверсию прочитайте в статье.

Скрипт холодного звонка B2B на простом примере

    Скрипты продаж

Холодные звонки – это, пожалуй, самый сложный вид продаж. И сложный он не только потому, что клиент «холодный» и, мягко говоря, не особо рад вашему звонку, но еще и потому, что «вхолодную» можно продавать далеко не все продукты, а понять, что можно, а что нельзя в начале продаж непросто. Но это уже отдельный вопрос для другой статьи. Если вы видите, что продукт с налёта не продается, прочитайте рекомендации от скриптолога, который написал более 300 скриптов продаж для разных сфер.

Скрипт продаж для опытных менеджеров

    Видео

Скрипт звонка (сценарий разговора), в котором предусмотрены ответы на возражения клиентов, является незаменимым инструментом в работе менеджеров по продажам.

Для новичков такой скрипт является спасательным кругом, потому что без знания товара, ниши и специфики рынка, уже можно звонить и качественно доводить клиентов до цели.

Как же тогда быть матёрым продавцам, так называемым “звёздам продаж”? Ведь они уже детально изучили продаваемый продукт, обработали не один десяток возражений именно в своей нише. И, казалось бы, в совершенстве владеют искусством ведения переговоров. Неужели они могут работать без скрипта?

Пример скрипта продаж. Скачать 8 скриптов

    Скрипты продаж

Разработка скриптов связана с определенными трудностями, а проектирование занимает уйму времени, поэтому большинство руководителей пользуются готовыми примерами. В них нужно лишь заменить некоторые названия и адаптировать под ваши потребности, в соответствии с целями звонка. Скрипт готов, теперь его можно внедрять в работу.

Сравнительный анализ конструкторов скриптов продаж

    Новости

Мы решили проанализировать самые часто используемые инструменты для создания скриптов продаж, чтобы определить, какие выгоды даёт использование того или иного решения.

В таблице описаны выгоды, которые могут получить менеджеры по продажам (продажник), руководители компании или отдела продаж / колл центра и разработчики скриптов (внутрикорпоративные или бизнес-тренеры и консультанты).

Посмотрите и выберите наиболее подходящее под Ваши задачи или посмотрите характеристики решения, которое Вы используете сейчас.

Как сократить время на контроль телефонных разговоров менеджеров

    Новости, Интеграция

При выборочном прослушивании телефонных переговоров вероятность попасть в “ошибку” не более 5-10%. Как сделать так, чтобы прослушивать не всю запись целиком, а только те моменты, где что-то “могло пойти не так”?

Узнайте, как прослушать все “проблемные” разговоры сотрудников и сократить время на контроль и отладку скриптов

продаж в 5-10 раз.

Яндекс.Метрика