Блог, новости, анонсы

Транзакционные и проектные продажи. Почему полезно понимать разницу?

    Новости, Холодные звонки

Мы решили обозначить разницу. Считаем это дело принципиально важным, так как из практики видим, что заказчикам обучения b2b продажам хорошо бы самим научиться понимать и видеть разницу в организации продаж, чтобы относиться к выбору экспертов и контента обучения ...прагматично.

Разработка скрипта продаж по телефону

    FAQ, Видео

В данном видео демонстрируется принцип разработки скрипта продаж в конструкторе скриптов продаж "Скрипт Дизайнер".

Посмотрите 5-минутное видео и вы научитесь разрабатывать скрипты продаж в несколько кликов мышкой.

Пожизненная лицензия на Скрипт Дизайнер

    Новости

Сегодня у вас есть уникальная возможность получить пожизненную лицензию на конструктор скриптов продаж “Скрипт Дизайнер”. Если вам не удобно платить ежемесячную подписку или нет возможности использовать онлайн-решение - это предложение для вас!

Интеграция Скрипт Дизайнер и Битрикс24

    Новости, Интеграция

Теперь Скрипт Дизайнер может работать в CRM-системе Битрикс24, как полноценное приложение для работы со скриптами продаж. Чтобы подключить интеграцию Скрипт Дизайнера с Битрикс24, установите приложение в каталоге CRM-системы.

Холодные звонки, часть 1: повышение эффективности

    Новости, Холодные звонки

Какова цель Вашего первого телефонного контакта с потенциальным клиентом? Как определить ценность клиента и его потенциал в ходе телефонного контакта? У кого в организации можно получить информацию о текущих потребностях? Читайте ответы на эти вопросы в статье Дмитрия Ткаченко.


Пример внедрения Скрипт Дизайнера в производственную компанию

    Новости

О скриптах продаж слышали сейчас, наверно, все руководители. Кто-то считает этот метод ересью. Кто-то, наоборот, верит, что «скрипт животворящий» исправит все проблемы в продажах, вызванные огрехами в маркетинге, ассортиментной, сервисной и ценовой политике… Так что это такое — скрипты продаж, и чего от них можно ждать, а чего — не стоит?

Интеграция пользовательских полей AmoCRM со скриптами продаж

    Интеграция

Скрипт Дизайнер может обмениваться данными пользовательских полей между AmoCRM и Скрипт Дизайнером. Это позволяет экономить время сотрудников, во время общения с клиентом по телефону, за счёт оперативного внесения данных, полученных от клиента, непосредственно в скрипт. Также это позволяет повысить эффективность работы сотрудников, за счёт отображения нужной информации из полей AmoCRM в тексте скрипта. В сумме это позволяет увеличить количество результативных звонков и, как следствие, увеличить продажи в вашей компании.

Скрипты работы с дебиторской задолженностью

    Скрипты продаж

Как работать с дебиторской задолженностью? Как предотвратить дебиторскую задолженность? Какие речевые модули использовать, что бы предотвратить или вернуть дебиторскую задолженность? Получите ответы на эти вопросы и скачайте готовые скрипты в статье.

Продажи сложных услуг через холодные звонки

    Холодные звонки

В данной статье рассказывается пример компании, которой было необходимо привлечь новых клиентов на свои услуги.

Компания занимается проектированием инженерных систем. Проблема была в отсутствии управляемых каналов привлечения новых заказчиков. Новые проекты появлялись только от действующих заказчиков или по их рекомендациям. Рынок не массовый, даже слегка закрытый, и, по большому счету, все друг друга знают.

Посмотрите, что было предпринято, чтобы привлечь новых заказчиков.

Генерация спроса через холодные звонки с помощью колл-менеджера

    Холодные звонки

В данной статье приводится пример компании, которая с помощью скрипта холодного звонка и неопытного колл-менеджера смогла собрать информацию о целевых клиентах и даже заключить несколько договоров на первом звонке.

Посмотрите, что было предпринято, чтобы добиться таких результатов.

Адаптация скрипта входящего звонка

    Видео

Скрипт входящего звонка нужен каждой компании, в которую звонят клиенты. Несмотря на то, что клиенты в большинстве случаев звонят, чтобы купить ваш товар, неопытный сотрудник может сорвать сделку. Произойти это может по разным причинам, но качественный скрипт входящего звонка позволит избежать этого. Посмотрите видео, в котором показано, как можно быстро адаптировать универсальный скрипт входящего звонка под потребности вашей организации. После этого скрипт сразу же можно передавать в работу сотрудников.

Адаптация скрипта холодного звонка

    Видео

Качество общения менеджера с клиентом на холодном звонке существенно позволяет увеличить продажи вашей компании. Конечно же, хороших результатов невозможно добиться без хорошего скрипта холодного звонка. Именно для этого мы разработали универсальный шаблон скрипта холодного звонка, который очень легко можно адаптировать под специфику вашего бизнеса. Посмотрите видео, которое покажет, как изменить шаблон под ваш бизнес. После этого скрипт сразу же можно передавать в работу сотрудников.

Как разработать скрипты продаж по телефону быстро и качественно

    Видео

Почему одни менеджеры закрывают в 2-3, а то и в 5-10 раз больше сделок, чем другие? В большинстве случаев причина банальна: менеджеры просто не знают, что сказать Клиенту на его возражения и “сливают” сделки. Как этого избежать? Узнайте из записи вебинара.

Импровизация или скрипты? Расставим точки

    Новости

Мечта руководителя — продавец, способный импровизировать, а не отчитывать скрипт для галочки. Частью управленческого фольклора стал миф о Крутом Продавце, Который Мог Без Этих Ваших Скриптов Продать Снег Эскимосам. «Светлые эльфы» от консалтинга и HR презрительно кривятся: «Скрипты — для роботов, а людей нужно мотивировать и развивать их творческий потенциал!»

А с другой стороны… Прочитайте информацию в статье.

Базовые принципы построения скриптов продаж для B2B

    Видео

Интересное видео про скрипты продаж и принципы их построения на В2В-рынках от Евгения Колотилова. Много готовых речевых модулей и приёмов, которые помогут сделать ваши продажи ещё более эффективными. Смотрите видео прямо сейчас.

Скрипт холодного звонка по продаже 1С - ИТС

    Скрипты продаж

Скрипт холодного звонка был разработан для продвижения услуг информационного технологического сопровождения партнеров 1С.

Скачайте готовый скрипт и импортируйте его в панели управления конструктора скриптов продаж «Скрипт Дизайнер», чтобы начать работу со скриптом.

Скрипт холодного звонка для опытного менеджера

    Видео

В видео показан реальный звонок клиенту. Звонок сделан генеральным директором компании «Дентторг» Александром Валерьевичем. Компания «Дентторг» привлекает клиентов холодными звонками и активными продажами. Один из клиентов отругал менеджера «Дентторг» за активный прозвон и потребовал директора! И вот директор перезвонил! Началось всё со слов: «Валерич! Твои менеджеры достали меня уже!» А закончилось… Смотрите, чем закончилось! :)

Скрипт продаж для опытных менеджеров (Вы на Феррари ездите?)

    Видео

Скрипт звонка (сценарий разговора), в котором предусмотрены ответы на возражения клиентов, является незаменимым инструментом в работе менеджеров по продажам. Для новичков такой скрипт является спасательным кругом, потому что без знания товара, ниши и специфики рынка, можно звонить и качественно подводить клиентов к целевому действию.

В небольшом ролике демонстрируется, как студент, не умеющий продавать, может по скрипту убедить клиента начать сотрудничать в самой непростой ситуации, когда клиент вовсе не заинтересован в предлагаемом продукте.

Контроль качества звонков менеджеров по чек-листам

    Видео

Большинство руководителей, в погоне за увеличением объёма продаж, внедряют новые инструменты и технологии. Однако, большинство совсем забывают контролировать, как эти самые технологии применяются сотрудниками. А практика показывает, что продажи можно увеличить на 20%, а то и на все 50%, просто контролируя качество общения менеджеров с клиентами по телефону. Да! Представьте: не надо внедрять ничего нового, чтобы Ваши продавцы стали продавать больше. Нужно просто их грамотно и качественно проконтролировать. Как это сделать эффективней всего, расскажет данное видео.

Как разработать скрипт продаж: 7 простых шагов

    Разработка скриптов

Очень часто у руководителей возникает желание «законсервировать» свой опыт и практику лучших менеджеров в скриптах продаж. Но часто ситуация напоминает историю про сороконожку, которая задумалась о своей ходьбе и свалилась, потому что не смогла идти. Так и руководители умеют продавать по телефону, но не могут зафиксировать, как они это делают в форме скриптов. Поэтому обсудим алгоритм, который упростит разработку скриптов продаж.

Наверх
Яндекс.Метрика