Лаконичный скрипт для входящих звонков в отдел аренды бизнес-центра

  • 6 авг. 2024 г.
  •           
    Скрипты, Скрипты продаж, Продажи по телефону, Входящие звонки, Эффективные продажи, Скрипт звонка

В предлагаемом нами скрипте входящего звонка в отдел аренды Вы найдёте много полезных речевых модулей, которые подойдут для любого диалога с клиентом. Они, конечно же, отражают и традиционные требования к скриптам, именно, для входящих звонков, такие, как:

- в самом начале разговора должен быть предусмотрен фильтр для выявления нецелевых звонков. Тут он такой: "у нас сдаются в аренду офисы от 20 до 1 500 кв.м. Меня зовут ИМЯ, я ДОЛЖНОСТЬ. Можно уточнить Ваши должность и имя?"

- на одном из первых этапов должны быть заданы основные вопросы для получения той информации о клиенте, которая позволит, в дальнейшем, эффективно продолжить, с ним, коммуникацию даже при условии неожиданного досрочного прекращения диалога: "А компания Ваша чем занимается и как называется?"

- краткая презентация должна быть завершена побуждением к дальнейшему развитию взаимоотношений и призвана, как-то, выделить, на эмоциональном уровне, Ваше предложение из ряда предложений ваших конкурентов: "Наш бизнес-центр «Первый» относится к классу B и предоставляет все необходимое для комфортной и эффективной работы – офисы у нас правильной прямоугольной формы, с большими окнами и высокими потолками, очень светлые. Мы только что сделали косметический ремонт, так что в помещениях свежая новая отделка. Есть все необходимые телекоммуникации и кондиционирование.
У нас большая зеленая территория с газонами и деревьями, и еще остается много места под парковку. И даже есть собственный кусочек набережной Невы, можно прогуливаться и даже рыбачить!
В общем, чем рассказывать, это лучше увидеть собственными глазами. Приглашаю Вас приехать к нам в гости!"

- после презентации, желательно, задать те вопросы, которые помогут показать собеседнику искренний интерес к оптимальному решению его задачи и наладить более доверительные, с ним, отношения: "А почему Вы переезжаете? Расширяетесь и Вам не хватает места в старом офисе? А откуда Вы переезжаете, где сейчас Ваш офис?"

- необходимо экспертно озвучить конкурентные преимущества своего предложения и конкретизировать те параметры заказа клиента, которые являются ключевыми: "Да, знаю это здание, оно уже старое. Не хочу хвастаться, но у нас бизнес-центр действительно, гораздо лучше – он новее, более удобные планировки, зеленая территория, кафе, парковка. Гораздо лучше! Но вернемся к офисам. Итак, Вам нужен офис ЗАЯВКА КЛИЕНТА:

1) МЕТРАЖ

2) ОТДЕЛКА

3) ПЛАНИРОВКА

4) БЮДЖЕТ


Все верно?"


- нужно дать клиенту возможность выбора из нескольких вариантов и побудить, для принятия окончательного решения, предпринять, какие-то, дополнительные шаги по погружению в переговорный процесс: "В рамках этого бюджета я могу предложить Вам несколько вариантов:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОФИСА 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОФИСА 2
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОФИСА 3
Как видите, у нас есть несколько хороших подходящих Вам офисов. Чтобы определиться, Вам обязательно нужно приехать и посмотреть их своими глазами!"

- необходимо предоставить клиенту дополнительную информацию, положительно характеризующую Ваше предложение, помогающую объективно оценить особенности предложенных вариантов и работающую, вместо Вас, в то время, когда Ваш диалог, уже, завершён, а, также, в положительном ключе, побудить клиента рекомендовать Ваше предложение своим коллегам, руководителям или партнёрам: "Да, я пришлю Вам планировки и презентации. Но Вы обязательно расскажите директору, какой у нас хороший бизнес-центр. Вы же уже наверняка не в первый бизнес-центр звоните, можете оценить, у нас хорошее предложение, правда?"

Данный скрипт, также, предусматривает завершение разговора на положительной ноте и окончательный сбор всей, необходимой сотруднику, информации о клиенте, а, также, дополнительный призыв к продолжению диалога: "Да, а в реальности все выглядит еще лучше, чем я рассказываю, так что обязательно приезжайте! Давайте я запишу Ваши контакты, чтобы выслать планировки."

В завершение, несколько, ещё, полезных вопросов и фраз, помогающих достичь оптимального результата: "когда Ваш директор планирует ехать смотреть офисы?", "до следующей недели эти офисы еще должны остаться, хотя вообще их активно смотрят. А когда Вы планируете переезжать, есть какой-то крайний срок?", "считайте, что Вы уже нашли подходящий офис, потому что те требования, что Вы назвали, им наш бизнес-центр полностью соответствует. К тому же у нас очень красиво и зелено. Будем ждать Вашего директора, и Вы тоже обязательно приезжайте, убедитесь, как у нас хорошо!"


Скачать скрипт Добавить скрипт в список своих скриптов

.

Данный скрипт предоставлен в формате .scrd и открывается только в конструкторе скриптов "Скрипт Дизайнер". Чтобы открыть его, вам нужно, если Вы, уже, зарегистрированы в "Скрипт Дизайнере", скачать его, зайти в "Скрипт Дизайнер", нажать кнопку "Загрузить скрипт из файла" и выбрать файл скрипта в формате .scrd, или, если Вы, уже, вошли в свой аккаунт в этом же браузере, нажать на кнопку "Добавить скрипт в список...". Если Вы, ещё, не зарегистрированы в "Скрипт Дизайнере", зарегистрируйтесь, перейдя по ссылке: https://scriptdesigner.ru/ , чтобы начать работу со скриптом и получить 14 дней безлимитного доступа.




Об авторе

Эдуард Барчан

Руководитель проектов, онлайн-сервисов, предприятий, коммерческих подразделений, маркетолог и предприниматель. Имеет многолетний опыт работы в продажах, закупках и в организации различных бизнес-процессов.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика