При выборочном прослушивании телефонных переговоров вероятность попасть в “ошибку” не более 5-10%. Как сделать так, чтобы прослушивать не всю запись целиком, а только те моменты, где что-то “могло пойти не так”?
Узнайте, как прослушать все “проблемные” разговоры сотрудников и сократить время на контроль и отладку скриптов
Зачем нужна интеграция? Как это может выглядеть со стороны менеджера? Пользовательская настройка интеграции CRM cо ScriptDesigner. Алгоритм действий для разработчиков CRM систем. Узнайте подробней из этой статьи.
Данная статья предназначена для авторов бизнес-блогов, рассылок, а так же для консультантов и бизнес тренеров. Типов выгод всего 2: получить трафик и клиентов на свой сайт, а так же партнерскую комиссию за рекомендацию сервиса Скрипт Дизайнер.