Скрипты, Разработка скриптов, Бизнес-процессы
Сегодня всё большему количеству людей приходится иметь дело с проведением и модерацией различных онлайн и офлайн публичных мероприятий, таких, как различные прямые "линии", трансляции, (пресс-) конференции, собрания, совещания, оперативки, планёрки, симпозиумы и саммиты. Поэтому, для всех этих целей, мы рады Вам сообщить, сейчас, самое время, начинать использовать давно зарекомендовавшие себя и проверенные годами СКРИПТЫ! Как быстро составить и в каком формате лучше использовать простейший скрипт для проведения мероприятия - эта небольшая и практичная, на наш взгляд, статья.
-
7 сент. 2023 г.
-
Эдуард Барчан
-
-
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка
Все клиенты и покупатели, конечно, любят скидки и хотят получить минимальные цены. Конкуренты, зачастую, демпингуют, проводят краткосрочные промоакции, чтобы привлечь посетителей и заработать на чём-нибудь другом, себестоимость, постепенно, повышается, а низкие цены остаются в памяти у клиентов и они, потом, услышав ваши, вполне себе, реалистичные, даже, цены, начинают отказываться от покупок и не делают Вам заказов, хотя Вам, именно сейчас, эти заказы, ой, как, нужны! Как же со всем этим жить и бороться?
Ответ - в нашей небольшом примере того, как, пошагово, организовать преодоление возражения "Дорого"...
-
23 мая 2023 г.
-
Андрей Веселов
-
-
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи, Аудит скриптов, Скрипт звонка
Холодные звонки - это один из самых сложных видов продаж. Они требуют от сотрудника не только умения убеждать клиента, но и находить общий язык с ним, учитывать его потребности и привлекать его внимание. Один из способов повысить эффективность холодных звонков - использование скриптов. О том, как составить скрипт холодного звонка и, потом, повысить результативность работы с ним - в этой, небольшой, статье.
-
13 апр. 2023 г.
-
Евгений Барчан
-
-
Скрипты, Партнёрам, Разработка скриптов, Интеграции, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы
Мы регулярно анализируем возможности самых популярных инструментов для создания скриптов, чтобы определить, как нам совершенствовать наш сервис, чтобы он был, для Вас, наиболее удобным и эффективным.
Наиболее востребован он среди менеджеров по продажам, руководителей компаний, отделов продаж и колл-центров, а, также, среди разработчиков скриптов, бизнес-тренеров и различных консультантов.
Некоторые его характеристики и конкурентные преимущества указаны в этой статье.
-
10 нояб. 2022 г.
-
Андрей Веселов
-
-
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Эффективные продажи
После того, как ваши сотрудники отправляют коммерческие предложения, или, проводят, просто, какую-то, презентацию (встречу с клиентом), всегда, следующим шагом будет перезвон клиенту (ну, конечно, кроме тех, в основном, не очень частых случаев, когда клиент принял решение сразу же, в процессе первого общения). Достаточно ли продуман, у вас, этот, тоже, очень и очень важный (наряду с тем, самым первым, контактом) этап продажи? Что можно, здесь, доработать, усовершенствовать, чтобы, в итоге, повысить конверсию ваших продаж? Всё - в небольшом, 5-минутном видео и, такой же небольшой, но, при этом, достаточно содержательной статье)
-
31 окт. 2022 г.
-
Дмитрий Ткаченко
-
-
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону
Первый разговор с ЛПР закладывает основу многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с новым клиентом. От того, как представитель компании построит этот диалог, зависит то, каким будет результат попытки получить нового клиента и, в конечном итоге, развитие всего предприятия. Предлагаем Вам познакомиться с важнейшими аспектами составления идеального скрипта для такого контакта.
-
5 окт. 2022 г.
-
Дмитрий Ткаченко
-
-
Скрипты, Разработка скриптов, Заказать скрипт, Бизнес-процессы
На каждого достойного продавца в некоторых регионах приходится по 7-9 привлекательных по зарплате и условиям предложений разных работодателей. Твердые навыки продаж есть не более, чем у 10% кандидатов. В течение последнего времени, практически, у каждого кандидата, проходящего собеседование, уже, есть 2-3 альтернативных предложения! Как не дать интересующему Вас кандидату остановить свой выбор на предложении ваших конкурентов?
-
12 июл. 2022 г.
-
Андрей Веселов
-
-
Разработка скриптов, Видео
Некоторым компаниям достаточно разработать один скрипт, чтобы решить все задачи по повышению качества общения сотрудников с клиентами. Но большинству требуется не один и даже не два скрипта продаж. Именно для таких ситуаций, когда в компании совершается много разноплановых звонков, лучше разработать Книгу скриптов продаж. Как это сделать проще и эффективней, смотрите в свежем видео от Дмитрия Ткаченко.
-
22 дек. 2020 г.
-
Дмитрий Ткаченко
-
-
Новости, Разработка скриптов
В этой статье Вы узнаете 2 ошибки проектирования скриптов продаж и метод «3-х зачем», который значительно упрощает проектирование и разработку скриптов продаж.
-
18 дек. 2020 г.
-
Андрей Веселов
-
-
Новости, FAQ, Разработка скриптов
Написать хороший скрипт не так просто как может показаться: скрипт - это алгоритм общения с клиентом, где на любые его вопросы, возражения и аргументы используются заранее заготовленные ответы. По сути скрипт - это набор речевых модулей, учитывающий возможные варианты поведения клиента.
В этом и достоинства и недостатки скрипта - он может быть очень полезен, если составлен правильно и повторять ошибки в каждой продаже, если они есть скрипте.
Итак, как же написать хороший скрипт?
Узнайте рекомендации от скриптолога с 17-летним опытом разработки скриптов.
-
26 нояб. 2019 г.
-
Сергей Мазурик
-
-
Очень часто у руководителей возникает желание «законсервировать» свой опыт и практику лучших менеджеров в скриптах продаж. Но часто ситуация напоминает историю про сороконожку, которая задумалась о своей ходьбе и свалилась, потому что не смогла идти. Так и руководители умеют продавать по телефону, но не могут зафиксировать, как они это делают в форме скриптов. Поэтому обсудим алгоритм, который упростит разработку скриптов продаж.
-
5 дек. 2017 г.
-
Максим Горбачёв
-
-
Алексей Урванцев даст пошаговую инструкцию по разработке скрипта, который позволит Вашим менеджерам с лихвой преодолевать возражения, типа: «У нас уже есть поставщик, а ваша компания чем лучше?». Статья расскажет, какие преимущества и как использовать, чтобы выгодно продать и оставить всех конкурентов позади.
-
29 нояб. 2017 г.
-
Алексей Урванцев
-
-
Новости, Разработка скриптов, Видео, Холодные звонки
Скрипт холодного звонка - это один из основных алгоритмов работы менеджера по активным продажам. Тем более, что создать его можно за несколько часов. Смотрите видео, которое покажет, как создать скрипт холодного звонка и увеличить конверсию звонков. Просмотр займёт всего 18 минут.
-
23 нояб. 2016 г.
-
Максим Горбачёв
-
-
Новости, Разработка скриптов
Наверняка, многие из вас столкнулись с трудностями при составлении скриптов продаж. В этой статье собраны самые полезные материалы, которые помогут разработать скрипт самостоятельно.
Читайте статью, получайте чек-листы и скрипты, повышайте показатели в вашей компании и делитесь с друзьями!
-
10 авг. 2016 г.
-
Андрей Веселов
-
-