To conveniently and effectively search for the information you are interested in, we use Google. It first displays its advertisin.
Our articles on the topic you are interested in are below it.

Дополнительная информация по совершенствованию процесса использования скриптов и развитию бизнеса - "Разработка скриптов"

Удачный формат скрипта для проведения вебинаров и других мероприятий

    Скрипты, Разработка скриптов, Бизнес-процессы

Сегодня всё большему количеству людей приходится иметь дело с проведением и модерацией различных онлайн и офлайн публичных мероприятий, таких, как различные прямые "линии", трансляции, (пресс-) конференции, собрания, совещания, оперативки, планёрки, симпозиумы и саммиты. Поэтому, для всех этих целей, мы рады Вам сообщить, сейчас, самое время, начинать использовать давно зарекомендовавшие себя и проверенные годами СКРИПТЫ! Как быстро составить и в каком формате лучше использовать простейший скрипт для проведения мероприятия - эта небольшая и практичная, на наш взгляд, статья.

  • 7 сент. 2023 г.
  • Эдуард Барчан
  •           

Грамотная работа с часто встречающимся возражением - "Дорого"

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка

Все клиенты и покупатели, конечно, любят скидки и хотят получить минимальные цены. Конкуренты, зачастую, демпингуют, проводят краткосрочные промоакции, чтобы привлечь посетителей и заработать на чём-нибудь другом, себестоимость, постепенно, повышается, а низкие цены остаются в памяти у клиентов и они, потом, услышав ваши, вполне себе, реалистичные, даже, цены, начинают отказываться от покупок и не делают Вам заказов, хотя Вам, именно сейчас, эти заказы, ой, как, нужны! Как же со всем этим жить и бороться?

Ответ - в нашей небольшом примере того, как, пошагово, организовать преодоление возражения "Дорого"...

  • 23 мая 2023 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Скрипты холодных звонков... Как повысить их эффективность?

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи, Аудит скриптов, Скрипт звонка

Холодные звонки - это один из самых сложных видов продаж. Они требуют от сотрудника не только умения убеждать клиента, но и находить общий язык с ним, учитывать его потребности и привлекать его внимание. Один из способов повысить эффективность холодных звонков - использование скриптов. О том, как составить скрипт холодного звонка и, потом, повысить результативность работы с ним - в этой, небольшой, статье.

  • 13 апр. 2023 г.
  • Евгений Барчан
  •           

Преимущества и характеристики конструктора скриптов продаж Скрипт Дизайнер

    Скрипты, Партнёрам, Разработка скриптов, Интеграции, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Мы регулярно анализируем возможности самых популярных инструментов для создания скриптов, чтобы определить, как нам совершенствовать наш сервис, чтобы он был, для Вас, наиболее удобным и эффективным.

Наиболее востребован он среди менеджеров по продажам, руководителей компаний, отделов продаж и колл-центров, а, также, среди разработчиков скриптов, бизнес-тренеров и различных консультантов.

Некоторые его характеристики и конкурентные преимущества указаны в этой статье.

  • 10 нояб. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Рекомендации для создания скрипта перезвона после презентации (отправки КП)

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Эффективные продажи

После того, как ваши сотрудники отправляют коммерческие предложения, или, проводят, просто, какую-то, презентацию (встречу с клиентом), всегда, следующим шагом будет перезвон клиенту (ну, конечно, кроме тех, в основном, не очень частых случаев, когда клиент принял решение сразу же, в процессе первого общения). Достаточно ли продуман, у вас, этот, тоже, очень и очень важный (наряду с тем, самым первым, контактом) этап продажи? Что можно, здесь, доработать, усовершенствовать, чтобы, в итоге, повысить конверсию ваших продаж? Всё - в небольшом, 5-минутном видео и, такой же небольшой, но, при этом, достаточно содержательной статье)

  • 31 окт. 2022 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Скрипт для первого контакта с лицом, принимающим решения. Что нужно учесть?

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону

Первый разговор с ЛПР закладывает основу многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с новым клиентом. От того, как представитель компании построит этот диалог, зависит то, каким будет результат попытки получить нового клиента и, в конечном итоге, развитие всего предприятия. Предлагаем Вам познакомиться с важнейшими аспектами составления идеального скрипта для такого контакта.

  • 5 окт. 2022 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Скрипты для менеджеров по подбору персонала: что важно учитывать?

    Скрипты, Разработка скриптов, Заказать скрипт, Бизнес-процессы

На каждого достойного продавца в некоторых регионах приходится по 7-9 привлекательных по зарплате и условиям предложений разных работодателей. Твердые навыки продаж есть не более, чем у 10% кандидатов. В течение последнего времени, практически, у каждого кандидата, проходящего собеседование, уже, есть 2-3 альтернативных предложения! Как не дать интересующему Вас кандидату остановить свой выбор на предложении ваших конкурентов?

  • 12 июл. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Как написать книгу скриптов для отдела продаж

    Разработка скриптов, Видео

Некоторым компаниям достаточно разработать один скрипт, чтобы решить все задачи по повышению качества общения сотрудников с клиентами. Но большинству требуется не один и даже не два скрипта продаж. Именно для таких ситуаций, когда в компании совершается много разноплановых звонков, лучше разработать Книгу скриптов продаж. Как это сделать проще и эффективней, смотрите в свежем видео от Дмитрия Ткаченко.

  • 22 дек. 2020 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Как написать скрипт продаж для холодных звонков в B2B продажах

    Новости, Разработка скриптов

В этой статье Вы узнаете 2 ошибки проектирования скриптов продаж и метод «3-х зачем», который значительно упрощает проектирование и разработку скриптов продаж.

  • 18 дек. 2020 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Как написать хороший скрипт продаж

    Новости, FAQ, Разработка скриптов

Написать хороший скрипт не так просто как может показаться: скрипт - это алгоритм общения с клиентом, где на любые его вопросы, возражения и аргументы используются заранее заготовленные ответы. По сути скрипт - это набор речевых модулей, учитывающий возможные варианты поведения клиента.

В этом и достоинства и недостатки скрипта - он может быть очень полезен, если составлен правильно и повторять ошибки в каждой продаже, если они есть скрипте.

Итак, как же написать хороший скрипт?
Узнайте рекомендации от скриптолога с 17-летним опытом разработки скриптов.

  • 26 нояб. 2019 г.
  • Сергей Мазурик
  •           

Как разработать скрипт продаж: 7 простых шагов

    Разработка скриптов

Очень часто у руководителей возникает желание «законсервировать» свой опыт и практику лучших менеджеров в скриптах продаж. Но часто ситуация напоминает историю про сороконожку, которая задумалась о своей ходьбе и свалилась, потому что не смогла идти. Так и руководители умеют продавать по телефону, но не могут зафиксировать, как они это делают в форме скриптов. Поэтому обсудим алгоритм, который упростит разработку скриптов продаж.

  • 5 дек. 2017 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Инструкция по разработке скриптов отстройки от конкурентов

    Разработка скриптов

Алексей Урванцев даст пошаговую инструкцию по разработке скрипта, который позволит Вашим менеджерам с лихвой преодолевать возражения, типа: «У нас уже есть поставщик, а ваша компания чем лучше?». Статья расскажет, какие преимущества и как использовать, чтобы выгодно продать и оставить всех конкурентов позади.


  • 29 нояб. 2017 г.
  • Алексей Урванцев
  •           

Методика разработки скрипта холодного звонка

    Новости, Разработка скриптов, Видео, Холодные звонки

Скрипт холодного звонка - это один из основных алгоритмов работы менеджера по активным продажам. Тем более, что создать его можно за несколько часов. Смотрите видео, которое покажет, как создать скрипт холодного звонка и увеличить конверсию звонков. Просмотр займёт всего 18 минут.

  • 23 нояб. 2016 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Как разработать скрипт продаж самостоятельно?

    Новости, Разработка скриптов

Наверняка, многие из вас столкнулись с трудностями при составлении скриптов продаж. В этой статье собраны самые полезные материалы, которые помогут разработать скрипт самостоятельно.

Читайте статью, получайте чек-листы и скрипты, повышайте показатели в вашей компании и делитесь с друзьями!

  • 10 авг. 2016 г.
  • Андрей Веселов
  •           
Наверх
Яндекс.Метрика