Грамотная работа с часто встречающимся возражением - "Дорого"

  • 23 мая 2023 г.
  •           
    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка

Вы услышали возражение "Дорого"? Ваши действия:

1. Говорите: «Любая цена может показаться высокой, пока человек не знает, за что платит. Тем не менее, такие клиенты, как (называете кого-то из своих, наиболее известных широким массам), выбирают нас».

2. Переводите внимание клиента со стоимости на ожидаемый результат:

- «Что Вы хотите получить от ___?»

- «Что еще, кроме цены, для Вас важно при выборе ___?»

- «Вы раньше пользовались (имели, приобретали)___? И что Вам, там, понравилось?»

3. Если собеседник не даёт ответ, предлагаете свои варианты:

А. «Чаще всего для наших клиентов при выборе ___ важны: результат, сроки, сервисное обслуживание …

- Что из этого для Вас наиболее важно?»

Б. «Клиенты выбирают нас по трем причинам: результат, поддержка, быстрый документооборот... Что из этого, для Вас, важнее всего?»

- «Я вижу/чувствую, что Вы серьезно относитесь к заказу ___ . И я тоже, так же, к этому отношусь, и мне кажется, что ... (за 5 минут по телефону трудно обсудить этот сложный вопрос)».

3. Выясняете источник заблуждения клиента:

- «С чем Вы сравниваете?»

- «Почему Вы так считаете?»

4. Аргументированно объясняете собеседнику - почему Ваш товар или услугу стоит покупать (заказывать) при такой его стоимости, опираясь на сведения, полученные, от него, ранее (что он, в них, больше всего, ценит и почему ему кажется, что это должно стоить меньше).

5. Завершаете, при необходимости, презентацию, подводите итоги переговоров и побуждаете к немедленной покупке/заказу.

6. В случае не готовности собеседника к заказу здесь и сейчас, договариваетесь о повторном контакте (консультации, встрече, отправке дополнительной информации по интересующим собеседника вопросам).

Больше о тактике ведения первого диалога с лицом, принимающим решения, можно узнать из статьи "Скрипт для первого контакта с лицом, принимающим решения", а о том, как построить диалог во время повторного контакта - из статьи "Рекомендации для создания скрипта перезвона".


Об авторе

Андрей Веселов

Предприниматель, в B2B продажах с 1995. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика