To conveniently and effectively search for the information you are interested in, we use Google. It first displays its advertisin.
Our articles on the topic you are interested in are below it.

Дополнительная информация по совершенствованию процесса использования скриптов и развитию бизнеса - "Входящие звонки"

Грамотная работа с часто встречающимся возражением - "Дорого"

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка

Все клиенты и покупатели, конечно, любят скидки и хотят получить минимальные цены. Конкуренты, зачастую, демпингуют, проводят краткосрочные промоакции, чтобы привлечь посетителей и заработать на чём-нибудь другом, себестоимость, постепенно, повышается, а низкие цены остаются в памяти у клиентов и они, потом, услышав ваши, вполне себе, реалистичные, даже, цены, начинают отказываться от покупок и не делают Вам заказов, хотя Вам, именно сейчас, эти заказы, ой, как, нужны! Как же со всем этим жить и бороться?

Ответ - в нашей небольшом примере того, как, пошагово, организовать преодоление возражения "Дорого"...

  • 23 мая 2023 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Работа с возражением "Позвоните после..." (праздников, выходных и т. д.)

    Новости, Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи

- Позвоните нам после...

- Давайте отложим на...

- Ой, сейчас не до этого!

Как часто Вы это слышите? И как Вы к этому относитесь? Быть или не быть новым сделкам, например, в декабре (перед длинными выходными)? Вот в чем вопрос)

Обращаем, в небольшой статье, внимание на то, как состояние, в это время, ваших сотрудников, влияет на продажи и что нужно делать, чтобы помочь им добиваться, в такие периоды, интересующих Вас результатов.

  • 27 дек. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Недозвоны? А клиенты общаются в мессенджерах!

    Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Почему, у Ваших сотрудников, так много недозвонов?

Да, люди часто забывают, что дали, кому-то, свой телефон, и не отвечают на незнакомые номера, у многих стоят автоматические блокировщики. Еще человеку может быть некогда, неудобно, или, просто, страшно разговаривать. Но ещё одна причина состоит в том, что они, всё чаще, общению по телефону, предпочитают общение в мессенджерах!

  • 3 авг. 2022 г.
  • Евгений Барчан
  •           

Эффективный скрипт входящего звонка. Примеры преодоления возражений

    Скрипты продаж, Продажи по телефону, Входящие звонки, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи

Из этой статьи и видео вы узнаете о пошаговой схеме составления эффективного скрипта продаж для обработки входящего звонка клиента по телефону.

Как меньше времени тратить на консультирование чужих клиентов и больше продавать?

Какие цели нужно ставить при разговоре с потенциальным клиентом?

За счёт чего реальнее всего повысить конверсию?

Простой и конкретный шаблон, который Вы, наверняка, сможете применить в своей работе.

  • 26 нояб. 2021 г.
  • Виталий Голицын
  •           
Наверх
Яндекс.Метрика