Дополнительная информация по совершенствованию процесса использования скриптов и развитию бизнеса - "Входящие звонки"

Работа с возражением "Позвоните после..." (праздников, выходных и т. д.)

    Новости, Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи

- Позвоните нам после...

- Давайте отложим на...

- Ой, сейчас не до этого!

Как часто Вы это слышите? И как Вы к этому относитесь? Быть или не быть новым сделкам, например, в декабре (перед длинными выходными)? Вот в чем вопрос)

Обращаем, в небольшой статье, внимание на то, как состояние, в это время, ваших сотрудников, влияет на продажи и что нужно делать, чтобы помочь им добиваться, в такие периоды, интересующих Вас результатов.

  • 27 дек. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Недозвоны? А клиенты общаются в мессенджерах!

    Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Почему, у Ваших сотрудников, так много недозвонов?

Да, люди часто забывают, что дали, кому-то, свой телефон, и не отвечают на незнакомые номера, у многих стоят автоматические блокировщики. Еще человеку может быть некогда, неудобно, или, просто, страшно разговаривать. Но ещё одна причина состоит в том, что они, всё чаще, общению по телефону, предпочитают общение в мессенджерах!

  • 3 авг. 2022 г.
  • Евгений Барчан
  •           

Эффективный скрипт входящего звонка. Примеры преодоления возражений

    Скрипты продаж, Продажи по телефону, Входящие звонки, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи

Из этой статьи и видео вы узнаете о пошаговой схеме составления эффективного скрипта продаж для обработки входящего звонка клиента по телефону.

Как меньше времени тратить на консультирование чужих клиентов и больше продавать?

Какие цели нужно ставить при разговоре с потенциальным клиентом?

За счёт чего реальнее всего повысить конверсию?

Простой и конкретный шаблон, который Вы, наверняка, сможете применить в своей работе.

  • 26 нояб. 2021 г.
  • Виталий Голицын
  •           
Наверх
Яндекс.Метрика