Конструктор инструктажей и проверок качества знаний у сотрудников

  • 24 окт. 2023 г.
  •           
    Новости, Партнёрам, Бизнес-процессы

На каждом предприятии есть потребность в обучении сотрудников (не только тех, которые общаются с клиентами по телефону, конечно). Зачастую, нужно, даже, периодически, переаттестовывать уже работающих, как-то. Практика показывает, что и в этом вопросе наш сервис может быть поистине незаменим!

С его помощью Вы можете создать структурированные материалы для обучения, а также предоставляет возможность анализа и оценки результатов, что, конечно же, способствует повышению качества работы персонала.

Принцип создания инструкций и механизмов контроля за тем, как сотрудники, с ними, познакомились такой же, как и принцип создания скриптов и контроля за эффективностью их применения. В узлах редактора скриптов Вы, вместо текстов для тех, кто, у вас, общается по телефону, размещаете любые образовательные материалы, корпоративные регламенты, инструкции и, даже тесты для сотрудников с вопросами. Вместо вариантов ответов клиента Вы размещаете варианты дальнейших перемещений ваших сотрудников по размещённым материалам — либо как вариантов ответов на поставленные вопросы, либо как вариантов их дальнейших потребностей в получении дополнительной информации.

Например, для инструкции о предоставлении очередного отпуска, можно начать с вопроса: «Вы уже отработали на предприятии 6 месяцев?» - и варианты ответов «Да» и «Нет». Далее — в зависимости от регламентов компании разместить рекомендации по действиям, если человек 6 месяцев отработал и, если нет. Понятно, что и в том, и в другом случае, будут дальнейшие варианты и разветвления, например, вопрос: «Вы хотите получить очередной оплачиваемый отпуск?» и т. д.

Допустим, Ваша цель — довести, до сотрудников, информацию из новых правил корпоративной этики. Тогда Вы можете, так же, разместить её в узле, затем разместить кнопку «Далее», а в следующем узле задать, какой-то, вопрос о том, как сотрудник понял то, что должен был прочесть с вариантами ответов. Когда сотрудник вернётся, назад, к предыдущему узлу, или выберет неверный ответ, а, потом, вернётся к узлу с вопросом и выберет другой вариант, он, уже, разберётся в том — что же, там, всё-таки, говорилось по тому вопросу, о котором его спрашивали. Причём, таких вопросов и вариантов ответов, а, также, этапов прохождения тестирования, в этом случае, конечно же, может быть любое количество.

Вы, также, сможете, в отчёте по звонкам, отследить — кто из сотрудников с предложенными материалами, на самом деле, ознакомился, а кто — нет, кто как отвечал на вопросы и сколько раз ошибался, а, также, что, тоже, очень важно, кто сколько времени потратил на знакомство с материалом.

А если Вы сформируете отчёт по эффективности, Вы сможете сделать, для себя, так называемые, оргвыводы — кто из сотрудников более добросовестен, кто — хорошо обучаем, кто — быстрее справляется с поставленными задачами...

Нужно отметить, также, что такая форма подачи информации будет, наверняка, сотрудникам более интересна, чем, просто, знакомство с инструкциями или повышающими их квалификацию материалами в каком-нибудь, там, Ворде.

Искренне желаем Вам успехов в дальнейшем освоении новых опций использования нашего сервиса и дальнейшего профессионального роста!


Об авторе

Эдуард Барчан

Руководитель проектов, онлайн-сервисов, предприятий, коммерческих подразделений, маркетолог и предприниматель. Имеет многолетний опыт работы в продажах, закупках и в организации различных бизнес-процессов.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика