Скрипты, Скрипты продаж, Бизнес-процессы, Аудит скриптов
Созданные, однажды, скрипты, со временем, могут терять свою актуальность из-за того, что меняются обстоятельства, тенденции рынка и наклонности потребителей. Да и только что созданные сценарии, тоже, требуют, как правило, некоторой "подгонки" и "шлифовки" - доведения, как говорится, до нужной кондиции - возможности получать, от их применения, наивысшие результаты при продажах и работе с клиентами. О том, как понять: пора ли, уже, заняться их обновлением и каким образом довести их до максимального совершенства - в этой небольшой, практичной, статье.
-
27 мая 2024 г.
-
Эдуард Барчан
-
-
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка
Все клиенты и покупатели, конечно, любят скидки и хотят получить минимальные цены. Конкуренты, зачастую, демпингуют, проводят краткосрочные промоакции, чтобы привлечь посетителей и заработать на чём-нибудь другом, себестоимость, постепенно, повышается, а низкие цены остаются в памяти у клиентов и они, потом, услышав ваши, вполне себе, реалистичные, даже, цены, начинают отказываться от покупок и не делают Вам заказов, хотя Вам, именно сейчас, эти заказы, ой, как, нужны! Как же со всем этим жить и бороться?
Ответ - в нашей небольшом примере того, как, пошагово, организовать преодоление возражения "Дорого"...
-
23 мая 2023 г.
-
Андрей Веселов
-
-
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи, Аудит скриптов, Скрипт звонка
Холодные звонки - это один из самых сложных видов продаж. Они требуют от сотрудника не только умения убеждать клиента, но и находить общий язык с ним, учитывать его потребности и привлекать его внимание. Один из способов повысить эффективность холодных звонков - использование скриптов. О том, как составить скрипт холодного звонка и, потом, повысить результативность работы с ним - в этой, небольшой, статье.
-
13 апр. 2023 г.
-
Евгений Барчан
-
-