Сколько звонков клиентам совершают ваши сотрудники в течении дня? А сколько из них вам удаётся прослушать?
В общей массе звонков: 60% недозвонов или нет ЛПР на месте, а когда дозвонились и вышли на ЛПР, еще 50-80% разговоров абсолютно нормальные, не требующие вмешательства и корректировок.
Всего лишь около 5-14% звонков имеет смысл прослушивать. Как минимум 86% времени уйдет на прослушивание гудков, проходов секретарей и общение с “лояльными” клиентами.
Даже если прослушать 20% от общего количества разговоров, то вы сможете отследить около 18% проблемных звонков (еще 82% проблем останутся невыявленными).
Сколько стоит контроль и кто контролирует качество общения сотрудников по телефону с клиентами в вашей компании? Возможно, этим занимается руководитель отдела продаж или, непосредственно, руководитель компании. Возможно, у вас даже есть специально выделенные специалисты, задача которых контролировать качество общения путём прослушивания записей.
Даже крупные компании не могут себе позволить тотальный контроль более 20% записей разговоров. Это слишком дорого стоит.
Так как же прослушать только те разговоры, которые пошли не по сценарию, в которых менеджер не смог справится с сопротивлением клиента и положил трубку? Да ещё прослушать не всю запись целиком, а за 2-3 фразы до завершения звонка, чтобы быстро понять, что пошло не так и скорректировать действия сотрудников?
Решение очень простое: в конструкторе скриптов продаж Скрипт Дизайнер составляется скрипт разговора. Менеджеры пользуются подсказками на экране.
Таким образом, программа всегда знает по какому сценарию шел разговор и где он закончился. Программа сразу может показать вам 5-14% разговоров, где что-то пошло не так для дальнейшего прослушивания. И вам не нужно прослушивать 86-95% разговоров, в которых не было ошибок или "косяков".
Более того, вы можете в любой момент посмотреть текстовую стенограмму разговора, нажать кнопочку и прослушать аудиозапись сразу с нужного момента. И дополнительно сэкономить несколько минут на поиск нужного аудио-фрагмента в каждом проблемном звонке.
Как подключить? (техническая инструкция)
- Подключите функцию “Запись звонков” в личном кабинете Скрипт Дизайнер,
верхнее меню “Интеграции/Запись звонков” - Установите на компьютеры операторов специальную программу “ScriptDesigner recorder”,
которая будет записывать разговоры сотрудников; - Введите ключ активации (из личного кабинета) в программе и нажмите “Сохранить”;
- Запускайте программу каждый день, когда нужно вести запись разговоров
(добавьте в автозагрузку при запуске Windows).
Прослушать запись разговора с любого момента вы можете в разделе “Отчёты”
А также посмотрите видео, которое покажет, как находить “узкие” места в скриптах с помощью функции “запись разговоров”:
https://scriptdesigner.ru/blog/rechevaya-analitika-kontrol-telefonnyh-peregovorov-i-razgovorov
Конструктор скриптов продаж Скрипт Дизайнер - ваши звонки без косяков!
(высокая конверсия и сокращение времени на контроль в 5-10 раз)