Качественная обработка возражений клиентов при холодных звонках является, пожалуй, ключевой составляющей в успешных продажах.
Однако, часто бывает так, что возражение не получается обработать сразу, одним приёмом. Порой требуется 2 или 3 обработчика, чтобы снять возражение. А для разных ситуаций ещё и разные способы обработки нужно использовать. И менеджер, без должной подготовки, не всегда сможет вспомнить нужное количество приёмов обработки того или иного возражения.
Но вы можете подготовить ваших менеджеров к работе с возражениями, потренировав их обрабатывать возражения в голосовом тренажере!
-
30 июн. 2021 г.
-
Максим Горбачёв
-
-
Новости, Голосовой тренажёр
Хотите проверить насколько хорошо ваши менеджеры ориентируются в скрипте и сделать разговоры по скриптам живыми и естественными?
Настройте ваши скрипты в Скрипт Дизайнере в соответствии с этой инструкцией и потренируйте ваших сотрудников до момента звонка реальным клиентам.
-
3 мар. 2021 г.
-
Андрей Веселов
-
-
Новости, Голосовой тренажёр
Многие руководители мечтают разработать хороший скрипт, дать его продавцам и чтобы продажи “полетели”. Но очень часто менеджеры игнорируют скрипты, разговор по скриптам кажется неестественным, роботизированным, скрипты нуждаются в адаптации и доработке, а менеджеры в многочисленных тренировках. Допустим, у вас уже есть достаточно хороший скрипт продаж. Как приучить и натренировать продавцов разговаривать по скрипту естественно и уверенно?
Выход есть: Режим голосового тренажера в конструкторе скриптов продаж “Скрипт Дизайнер”.
-
18 нояб. 2020 г.
-
Андрей Веселов
-
-