Недозвоны? А клиенты общаются в мессенджерах!

    Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Общение в мессенджерах имеет ряд преимуществ перед традиционным общением по телефону и через е-мейл:

  1. Вы не можете обратиться к клиенту не вовремя. Переписка удобна клиенту всегда. Прочитать сообщение человек может в пробке, на встрече, в салоне красоты — где угодно. И ответить тогда, когда соберется с мыслями и обдумает Ваше предложение.
  2. Вы сможете связаться с людьми, которые не хотят отвечать Вам по телефону (им может быть не удобно, некогда, или, просто, у них может, в это время, не быть настроения). Это может быть, примерно, так:

3. В мессенджерах нет блокировщиков и фильтров. И по статусам вы узнаете о том, что сообщение доставлено и прочитано.

4. Зачастую проще сформулировать свою мысль, если есть время подумать или посоветоваться. Во время звонка надо реагировать моментально, а, ведь, далеко не все же умеют и хватать, на лету, то, что произнёс собеседник и говорить именно то, что нужно, особенно, если на экране компьютера, в это время, не открыт тот самый, нужный, скрипт телефонного разговора.

Без переговоров по телефону и других, традиционных способов связи, конечно, пока, не обойтись. Оптимально - использовать вот такой алгоритм действий:

Но как, тогда, понять: сколько менеджеры, на самом деле, потратили времени на общение в мессенждерах? А не отказались ли они от возможности написать клиенту сообщение, когда он не отвечал на звонки? Не потеряли ли, таким, образом, потенциальных покупателей и заказчиков? А ответили ли они, вовремя, на сообщения от клиентов? А как быть, если менеджер уходит в отпуск, заболел, или увольняется? Как передать другому всю цепочку переписок в Ватс Аппе, Инстаграмме, Телеграмме, Контакте?..

Ответ прост - интегрировать всю эту переписку в вашу CRM!

Тогда нужно разобраться - как это сделать и что может дать дать Вам такое нововведение?

Оно должно:

  1. Легко подключаться ко всем основным мессенджерам.
  2. Поддерживать все их основные функции.
  3. Быть удобным для ваших сотрудников и экономить их время.
  4. Нравиться руководителю) Чтобы он мог контролировать работу подчинённых.
  5. Всё должно быстро приходить, уходить и сохраняться в CRM.
  6. Должна быть поддержка, отвечающая на вопросы и объясняющая, как всё работает.
  7. Ну, ещё бы неплохо было иметь аналитику, возможность подключения неограниченного количество номеров и разграничения доступа между ними...

И - да, такое решение, уже, есть! Оно, также, определяет - есть ли у этого клиента интересующий менеджера мессенджер, даёт возможность создания шаблонов с прикреплёнными к ним документами и изображениями, чтобы не приходилось заново писать и прикреплять разным клиентам одно и то же и, даже, даёт возможность продолжать, при необходимости, переписку со смартфона, если сотрудник в это время не на месте.

В настройках у нашего кандидата на Вашу любовь Вы сможете, также выбрать, какие чаты будет видеть Ваш сотрудник: все или только с теми клиентами, за которых он ответственен в CRM.

При обращении клиентов через мессенджеры, ваши сотрудники, здесь, сразу увидят, когда с клиентом нет открытых сделок (появится уведомление) не забудут создать новую сделку (прямо из диалога).

Также Вы сможете подключить несколько номеров, если,например, сервисом будут пользоваться разные филиалы или отделы Вашей компании и у каждого продавца — свой номер, сможете ограничить доступ менеджеров к некоторым каналам и выставить настройки так, чтобы каждый продавец или филиал видел только свои диалоги.

Правда, у данного решения имеется, сейчас, достаточно небольшой бесплатный тестовый период (3 дня) и, затем,- ежемесячный платёж за 1 номер от 1 500 р. Но это - для всей Вашей команды, сразу! Если Вас это не пугает, добро пожаловать, переходите по ссылке узнавайте все подробности, регистрируйтесь и знакомьтесь с этим решением.

Желаем Вам эффективной работы по всем каналам связи с клиентами! Сейчас, как Вы сможете сами убедиться, организовать это не сложно! Научите менеджеров продавать в мессенджерах так же, как и при телефонных разговорах.


Об авторе

Евгений Барчан

Имеет значительный опыт в автоматизации отделов продаж, практический опыт увеличения объёмов продаж посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества их работы.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика