To conveniently and effectively search for the information you are interested in, we use Google. It first displays its advertisin.
Our articles on the topic you are interested in are below it.

Дополнительная информация по совершенствованию процесса использования скриптов и развитию бизнеса - "Холодные звонки"

Грамотная работа с часто встречающимся возражением - "Дорого"

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка

Все клиенты и покупатели, конечно, любят скидки и хотят получить минимальные цены. Конкуренты, зачастую, демпингуют, проводят краткосрочные промоакции, чтобы привлечь посетителей и заработать на чём-нибудь другом, себестоимость, постепенно, повышается, а низкие цены остаются в памяти у клиентов и они, потом, услышав ваши, вполне себе, реалистичные, даже, цены, начинают отказываться от покупок и не делают Вам заказов, хотя Вам, именно сейчас, эти заказы, ой, как, нужны! Как же со всем этим жить и бороться?

Ответ - в нашей небольшом примере того, как, пошагово, организовать преодоление возражения "Дорого"...

  • 23 мая 2023 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Работа с возражением "Позвоните после..." (праздников, выходных и т. д.)

    Новости, Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи

- Позвоните нам после...

- Давайте отложим на...

- Ой, сейчас не до этого!

Как часто Вы это слышите? И как Вы к этому относитесь? Быть или не быть новым сделкам, например, в декабре (перед длинными выходными)? Вот в чем вопрос)

Обращаем, в небольшой статье, внимание на то, как состояние, в это время, ваших сотрудников, влияет на продажи и что нужно делать, чтобы помочь им добиваться, в такие периоды, интересующих Вас результатов.

  • 27 дек. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Скрипт для первого контакта с лицом, принимающим решения. Что нужно учесть?

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону

Первый разговор с ЛПР закладывает основу многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с новым клиентом. От того, как представитель компании построит этот диалог, зависит то, каким будет результат попытки получить нового клиента и, в конечном итоге, развитие всего предприятия. Предлагаем Вам познакомиться с важнейшими аспектами составления идеального скрипта для такого контакта.

  • 5 окт. 2022 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Недозвоны? А клиенты общаются в мессенджерах!

    Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Почему, у Ваших сотрудников, так много недозвонов?

Да, люди часто забывают, что дали, кому-то, свой телефон, и не отвечают на незнакомые номера, у многих стоят автоматические блокировщики. Еще человеку может быть некогда, неудобно, или, просто, страшно разговаривать. Но ещё одна причина состоит в том, что они, всё чаще, общению по телефону, предпочитают общение в мессенджерах!

  • 3 авг. 2022 г.
  • Евгений Барчан
  •           

Cкрипт продаж "Холодный звонок по обучению госзакупкам"

    Скрипты продаж, Холодные звонки

Название скрипта продаж: Холодный звонок по обучению госзакупкам

Тип звонка: Холодный звонок

Тип продаж: B2B

Для кого подойдет: Тем, кто занимается обучением B2B-клиентов.

  • 8 мая 2020 г.
  • Евгений Барчан
  •           

Универсальный скрипт холодного звонка скачать

    Скрипты продаж, Холодные звонки

Скрипт продаж, легко адаптируемый для потребностей любой компании – максимально простой в использовании инструмент, который подойдёт как для внедрения первого скрипта в отделы продаж, ранее никогда подобным инструментом не пользовавшиеся, так и для повышения эффективности работы бизнес-структур, которые на всём на этом, как говорится, не первую собаку съели. Скрипт упрощает выбор категории собеседника (в самом начале установлены кнопки «секретарь» и «ЛПР»), содержит краткие комментарии, служащие подсказками для тех, кто с ним только начинает ознакамливаться, а также помогает преодолевать наиболее часто встречающиеся возражения:

  • 27 мар. 2020 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Транзакционные и проектные продажи. Почему полезно понимать разницу?

    Новости, Холодные звонки

Мы решили обозначить разницу. Считаем это дело принципиально важным, так как из практики видим, что заказчикам обучения b2b продажам хорошо бы самим научиться понимать и видеть разницу в организации продаж, чтобы относиться к выбору экспертов и контента обучения ...прагматично.

  • 2 авг. 2019 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Холодные звонки, часть 1: повышение эффективности

    Новости, Холодные звонки

Какова цель Вашего первого телефонного контакта с потенциальным клиентом? Как определить ценность клиента и его потенциал в ходе телефонного контакта? У кого в организации можно получить информацию о текущих потребностях? Читайте ответы на эти вопросы в статье Дмитрия Ткаченко.


  • 18 апр. 2019 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Продажи сложных услуг через холодные звонки

    Холодные звонки

В данной статье рассказывается пример компании, которой было необходимо привлечь новых клиентов на свои услуги.

Компания занимается проектированием инженерных систем. Проблема была в отсутствии управляемых каналов привлечения новых заказчиков. Новые проекты появлялись только от действующих заказчиков или по их рекомендациям. Рынок не массовый, даже слегка закрытый, и, по большому счету, все друг друга знают.

Посмотрите, что было предпринято, чтобы привлечь новых заказчиков.

  • 6 нояб. 2018 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Генерация спроса через холодные звонки с помощью колл-менеджера

    Холодные звонки

В данной статье приводится пример компании, которая с помощью скрипта холодного звонка и неопытного колл-менеджера смогла собрать информацию о целевых клиентах и даже заключить несколько договоров на первом звонке.

Посмотрите, что было предпринято, чтобы добиться таких результатов.

  • 31 окт. 2018 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Холодные звонки: 5 нестандартных способов повысить результативность

    Холодные звонки

Максим Горбачёв выделил 5 нестандартных способов привлечения клиентов через холодные звонки, о которых и расскажет в этой статье. Эти способы не являются универсальными и подойдут не для всех рынков, но вы можете подобрать максимально эффективный для вашей отрасли.

  • 13 сент. 2017 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Холодные звонки: как повысить эффективность

    Новости, Видео, Холодные звонки

Холодные звонки являются неотъемлемым этапом при работе с новыми клиентами. Но большинство менеджеров по продажам боятся совершать первый звонок в компанию. Посмотрите 30-минутное видео, которое расскажет, как сделать, чтобы отдел продаж работал эффективно, а холодные звонки были в радость вашим сотрудникам.

  • 8 февр. 2017 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Методика разработки скрипта холодного звонка

    Новости, Разработка скриптов, Видео, Холодные звонки

Скрипт холодного звонка - это один из основных алгоритмов работы менеджера по активным продажам. Тем более, что создать его можно за несколько часов. Смотрите видео, которое покажет, как создать скрипт холодного звонка и увеличить конверсию звонков. Просмотр займёт всего 18 минут.

  • 23 нояб. 2016 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Холодные звонки, часть 3: заключение

    Новости, Холодные звонки

Как увеличить объём продаж в компании на 26% без увеличения бюджета на рекламу и расширения штата сотрудников? Посмотрите, какая методика помогла добиться таких результатов одному нашему клиенту. Применив её, вы начнёте получать результаты уже в ближайшее время.

  • 2 нояб. 2016 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Холодные звонки, часть 2: определение ценности клиента

    Новости, Холодные звонки

Об определении ценности клиента для компании написано много. Одним из методов, который позволяет определить экономическую целесообразность сотрудничества является так называемый АВС-анализ клиентской базы.

Читайте статью от Максима Горбачёва, в ней рассказано, как определить потенциал клиента и как адаптировать скрипт, который представлен в конце статьи.

  • 26 окт. 2016 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Скрипт холодного звонка: 20 ошибок. Как их избежать?

    Видео, Холодные звонки

Нередко менеджеры по продажам боятся "холодных" звонков, т. к. в большинстве случаев не получается выйти на ЛПР, а если и получилось, то построить продуктивный разговор с ним не выходит. Как же сделать скрипт, который будет работать и даже при "холодном" звонке, позволит достигнуть цели? Про ошибки, которые чаще всего допускаются в скрипте "холодного" звонка, и как их избежать, расскажет Дмитрий Ткаченко.

  • 22 авг. 2016 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Холодные звонки: скрипты ответов на возражения и отговорки

    Скрипты продаж, Холодные звонки

При холодном обзвоне клиентов в основном приходится отвечать на типовые возражения и отговорки. Ниже я сформировал список из восьми типовых отговорок:

1. Ничего не надо

2. Есть поставщик

3. Нет денег/ Бюджета

4. Дорого

5. Сами перезвоним

6. Пришлите предложение

7. Проводим тендер

8. Нет времени/ смысла встречаться

  • 26 февр. 2016 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Скрипт холодного звонка с 50-80% конверсией. 6 рекомендаций

    Скрипты продаж, Холодные звонки

В большинстве бизнесов конверсия в 10-15% считается удачей. У нас такие результаты были в самом начале. Когда мы только начинали. Хотите значительно увеличить эффективность холодных звонков? Воспользуйтесь рекомендациями от B2B basis.

  • 19 февр. 2016 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Скрипт холодного звонка и 5 шагов назначения встречи с клиентом

    Скрипты продаж, Холодные звонки

Личная встреча является важным этапом процесса продаж на многих рынках. Благодаря встрече можно сформировать доверие к себе и компании, выяснить информацию необходимую для подготовки коммерческого предложения, провести переговоры в спокойной обстановке более эффективно, чем по телефону.

Но как же назначить встречу с незнакомым лицом, принимающим решения, особенно когда он «не горит» желанием встречаться с Вами? Как новичку назначить встречу по телефону с использованием скрипта? Воспользуйтесь 5 советами, скачайте готовый скрипт назначения встречи и все у вас получится.

  • 19 февр. 2016 г.
  • Максим Горбачёв
  •           
Наверх
Яндекс.Метрика