To conveniently and effectively search for the information you are interested in, we use Google. It first displays its advertisin.
Our articles on the topic you are interested in are below it.

Дополнительная информация по совершенствованию процесса использования скриптов и развитию бизнеса - "Продажи по телефону"

Грамотная работа с часто встречающимся возражением - "Дорого"

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону, Входящие звонки, Аудит скриптов, Скрипт звонка

Все клиенты и покупатели, конечно, любят скидки и хотят получить минимальные цены. Конкуренты, зачастую, демпингуют, проводят краткосрочные промоакции, чтобы привлечь посетителей и заработать на чём-нибудь другом, себестоимость, постепенно, повышается, а низкие цены остаются в памяти у клиентов и они, потом, услышав ваши, вполне себе, реалистичные, даже, цены, начинают отказываться от покупок и не делают Вам заказов, хотя Вам, именно сейчас, эти заказы, ой, как, нужны! Как же со всем этим жить и бороться?

Ответ - в нашей небольшом примере того, как, пошагово, организовать преодоление возражения "Дорого"...

  • 23 мая 2023 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Скрипты холодных звонков... Как повысить их эффективность?

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи, Аудит скриптов, Скрипт звонка

Холодные звонки - это один из самых сложных видов продаж. Они требуют от сотрудника не только умения убеждать клиента, но и находить общий язык с ним, учитывать его потребности и привлекать его внимание. Один из способов повысить эффективность холодных звонков - использование скриптов. О том, как составить скрипт холодного звонка и, потом, повысить результативность работы с ним - в этой, небольшой, статье.

  • 13 апр. 2023 г.
  • Евгений Барчан
  •           

Преимущества и характеристики конструктора скриптов продаж Скрипт Дизайнер

    Скрипты, Партнёрам, Разработка скриптов, Интеграции, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Мы регулярно анализируем возможности самых популярных инструментов для создания скриптов, чтобы определить, как нам совершенствовать наш сервис, чтобы он был, для Вас, наиболее удобным и эффективным.

Наиболее востребован он среди менеджеров по продажам, руководителей компаний, отделов продаж и колл-центров, а, также, среди разработчиков скриптов, бизнес-тренеров и различных консультантов.

Некоторые его характеристики и конкурентные преимущества указаны в этой статье.

  • 10 нояб. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Рекомендации для создания скрипта перезвона после презентации (отправки КП)

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Эффективные продажи

После того, как ваши сотрудники отправляют коммерческие предложения, или, проводят, просто, какую-то, презентацию (встречу с клиентом), всегда, следующим шагом будет перезвон клиенту (ну, конечно, кроме тех, в основном, не очень частых случаев, когда клиент принял решение сразу же, в процессе первого общения). Достаточно ли продуман, у вас, этот, тоже, очень и очень важный (наряду с тем, самым первым, контактом) этап продажи? Что можно, здесь, доработать, усовершенствовать, чтобы, в итоге, повысить конверсию ваших продаж? Всё - в небольшом, 5-минутном видео и, такой же небольшой, но, при этом, достаточно содержательной статье)

  • 31 окт. 2022 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Скрипт для первого контакта с лицом, принимающим решения. Что нужно учесть?

    Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону

Первый разговор с ЛПР закладывает основу многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с новым клиентом. От того, как представитель компании построит этот диалог, зависит то, каким будет результат попытки получить нового клиента и, в конечном итоге, развитие всего предприятия. Предлагаем Вам познакомиться с важнейшими аспектами составления идеального скрипта для такого контакта.

  • 5 окт. 2022 г.
  • Дмитрий Ткаченко
  •           

Как правильно описать бизнес-процессы и зачем это нужно делать?

    Тренинги, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы

Самые важные мысли из видео о том, как описать бизнес-процессы, зачем это, вообще, делать, о том, как добиться того, чтобы всё в Вашем бизнесе работало так, как Вам нужно, в кратком изложении, и само это видео.

  • 15 июн. 2022 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Эффективная система мотивации менеджеров и руководителей отделов продаж

    Видео, Продажи по телефону

Как подобрать новых сотрудников и сохранить работоспособность действующих? Как рассчитать планы и связать их с системой мотивации? Точка безубыточности отдела продаж. Окупаемость РОПа. Запуск/перезапуск отдела продаж. Рекомендации, основанные на многолетнем практическом опыте, статистических данных по Москве, Санкт Петербургу, различным регионам и практике удаленной работы. Конкретные примеры.

  • 28 дек. 2021 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Эффективный скрипт входящего звонка. Примеры преодоления возражений

    Скрипты продаж, Продажи по телефону, Входящие звонки, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи

Из этой статьи и видео вы узнаете о пошаговой схеме составления эффективного скрипта продаж для обработки входящего звонка клиента по телефону.

Как меньше времени тратить на консультирование чужих клиентов и больше продавать?

Какие цели нужно ставить при разговоре с потенциальным клиентом?

За счёт чего реальнее всего повысить конверсию?

Простой и конкретный шаблон, который Вы, наверняка, сможете применить в своей работе.

  • 26 нояб. 2021 г.
  • Виталий Голицын
  •           
Наверх
Яндекс.Метрика