Скрипты, Партнёрам, Разработка скриптов, Интеграции, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы
Мы регулярно анализируем возможности самых популярных инструментов для создания скриптов, чтобы определить, как нам совершенствовать наш сервис, чтобы он был, для Вас, наиболее удобным и эффективным.
Наиболее востребован он среди менеджеров по продажам, руководителей компаний, отделов продаж и колл-центров, а, также, среди разработчиков скриптов, бизнес-тренеров и различных консультантов.
Некоторые его характеристики и конкурентные преимущества указаны в этой статье.
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Эффективные продажи
После того, как ваши сотрудники отправляют коммерческие предложения, или, проводят, просто, какую-то, презентацию (встречу с клиентом), всегда, следующим шагом будет перезвон клиенту (ну, конечно, кроме тех, в основном, не очень частых случаев, когда клиент принял решение сразу же, в процессе первого общения). Достаточно ли продуман, у вас, этот, тоже, очень и очень важный (наряду с тем, самым первым, контактом) этап продажи? Что можно, здесь, доработать, усовершенствовать, чтобы, в итоге, повысить конверсию ваших продаж? Всё - в небольшом, 5-минутном видео и, такой же небольшой, но, при этом, достаточно содержательной статье)
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Холодные звонки, Продажи по телефону
Первый разговор с ЛПР закладывает основу многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с новым клиентом. От того, как представитель компании построит этот диалог, зависит то, каким будет результат попытки получить нового клиента и, в конечном итоге, развитие всего предприятия. Предлагаем Вам познакомиться с важнейшими аспектами составления идеального скрипта для такого контакта.
Тренинги, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы
Самые важные мысли из видео о том, как описать бизнес-процессы, зачем это, вообще, делать, о том, как добиться того, чтобы всё в Вашем бизнесе работало так, как Вам нужно, в кратком изложении, и само это видео.
Как подобрать новых сотрудников и сохранить работоспособность действующих? Как рассчитать планы и связать их с системой мотивации? Точка безубыточности отдела продаж. Окупаемость РОПа. Запуск/перезапуск отдела продаж. Рекомендации, основанные на многолетнем практическом опыте, статистических данных по Москве, Санкт Петербургу, различным регионам и практике удаленной работы. Конкретные примеры.