Скрипты, Скрипты продаж, Продажи по телефону, Входящие звонки, Эффективные продажи, Скрипт звонка
По большому счёту, практически в любом скрипте есть, какие-то, изюминки, которые могут быть полезны для доработки других скриптов. Как говорится, "совершенству нет предела". Чтобы эффективность работы со скриптами не снижалась, а, наоборот, повышалась, мы рекомендуем Вам "держать руку на пульсе" и просматривать предлагаемые нами скрипты из числа тех, которые показали, уже, свою высокую эффективность. В этот скрипт, как и во многие другие, достаточно, просто, внести свои данные (например, название бизнес-центра, или торгового комплекса), и принимать, с его помощью, входящие звонки.
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Услуги скриптолога, Заказать скрипт, Эффективные продажи, Аудит скриптов, Скрипт звонка
Холодные звонки - это один из самых сложных видов продаж. Они требуют от сотрудника не только умения убеждать клиента, но и находить общий язык с ним, учитывать его потребности и привлекать его внимание. Один из способов повысить эффективность холодных звонков - использование скриптов. О том, как составить скрипт холодного звонка и, потом, повысить результативность работы с ним - в этой, небольшой, статье.
Новости, Холодные звонки, Входящие звонки, Эффективные продажи
- Позвоните нам после...
- Давайте отложим на...
- Ой, сейчас не до этого!
Как часто Вы это слышите? И как Вы к этому относитесь? Быть или не быть новым сделкам, например, в декабре (перед длинными выходными)? Вот в чем вопрос)
Обращаем, в небольшой статье, внимание на то, как состояние, в это время, ваших сотрудников, влияет на продажи и что нужно делать, чтобы помочь им добиваться, в такие периоды, интересующих Вас результатов.
Скрипты, Партнёрам, Разработка скриптов, Интеграции, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы
Мы регулярно анализируем возможности самых популярных инструментов для создания скриптов, чтобы определить, как нам совершенствовать наш сервис, чтобы он был, для Вас, наиболее удобным и эффективным.
Наиболее востребован он среди менеджеров по продажам, руководителей компаний, отделов продаж и колл-центров, а, также, среди разработчиков скриптов, бизнес-тренеров и различных консультантов.
Некоторые его характеристики и конкурентные преимущества указаны в этой статье.
Скрипты, Скрипты продаж, Разработка скриптов, Продажи по телефону, Эффективные продажи
После того, как ваши сотрудники отправляют коммерческие предложения, или, проводят, просто, какую-то, презентацию (встречу с клиентом), всегда, следующим шагом будет перезвон клиенту (ну, конечно, кроме тех, в основном, не очень частых случаев, когда клиент принял решение сразу же, в процессе первого общения). Достаточно ли продуман, у вас, этот, тоже, очень и очень важный (наряду с тем, самым первым, контактом) этап продажи? Что можно, здесь, доработать, усовершенствовать, чтобы, в итоге, повысить конверсию ваших продаж? Всё - в небольшом, 5-минутном видео и, такой же небольшой, но, при этом, достаточно содержательной статье)
Почему, у Ваших сотрудников, так много недозвонов?
Да, люди часто забывают, что дали, кому-то, свой телефон, и не отвечают на незнакомые номера, у многих стоят автоматические блокировщики. Еще человеку может быть некогда, неудобно, или, просто, страшно разговаривать. Но ещё одна причина состоит в том, что они, всё чаще, общению по телефону, предпочитают общение в мессенджерах!
Тренинги, Продажи по телефону, Эффективные продажи, Бизнес-процессы
Самые важные мысли из видео о том, как описать бизнес-процессы, зачем это, вообще, делать, о том, как добиться того, чтобы всё в Вашем бизнесе работало так, как Вам нужно, в кратком изложении, и само это видео.