Холодные звонки: как повысить эффективность

    Новости, Видео, Холодные звонки

Холодные звонки являются неотъемлемым этапом при работе с новыми клиентами. Но большинство менеджеров по продажам боятся совершать первый холодный звонок в компанию. Причины могут быть разные. Это может быть страх, что откажут, бросят трубку или вообще нахамят.

На самом деле эти страхи можно преодолеть достаточно просто. Посмотрите 30-минутное видео, которое расскажет, как сделать, чтобы отдел продаж работал эффективно, а холодные звонки были в радость вашим сотрудникам.


Как видите, всё достаточно просто. Теперь, когда вы знаете, что необходимо сделать, можете проанализировать и доработать скрипт холодного звонка по 20-ти параметрам.

Если вам некогда делать скрипт, но вы понимаете его важность, можете заказать разработку скриптов продаж у наших партнёров.


Об авторе

Дмитрий Ткаченко

Тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем. Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU


Яндекс.Метрика