Холодные звонки: как повысить эффективность

  • 8 февр. 2017 г.
  •           
    Новости, Видео, Холодные звонки

Холодные звонки являются неотъемлемым этапом при работе с новыми клиентами. Но большинство менеджеров по продажам боятся совершать первый холодный звонок в компанию. Причины могут быть разные. Это может быть страх, что откажут, бросят трубку или вообще нахамят.

На самом деле эти страхи можно преодолеть достаточно просто. Посмотрите 30-минутное видео, которое расскажет, как сделать, чтобы отдел продаж работал эффективно, а холодные звонки были в радость вашим сотрудникам.


Как видите, всё достаточно просто. Теперь, когда вы знаете, что необходимо сделать, можете проанализировать и доработать скрипт холодного звонка по 20-ти параметрам.

Если вам некогда делать скрипт, но вы понимаете его важность, можете заказать разработку скриптов продаж у наших партнёров.


Об авторе

Дмитрий Ткаченко

Тренер по продажам. Автор бестселлеров "Работа с возражениями", "Скрипты продаж", "Работа с дебиторской задолженностью". Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика