Компания, пример которой приводится в этой статье, занимается проектированием, продажами, монтажом, сервисным обслуживанием котельных. Было две задачи:
1) сформировать базу организаций, владеющих котельными (более 360 кВт) для последующих переговоров по заключению договоров на обслуживание (так как такой базы в открытом доступе не существует);
2) получить запросы на сервисное обслуживание, поставку и монтаж котельных.
Так как менеджеры отдела продаж были загружены работой по текущим проектам, руководитель компании решил организовать холодный обзвон потенциальных заказчиков с помощью малоквалифицированного сотрудника (колл-менеджера), который не разбирался в вопросах продаж и обслуживания котельных. Для этого подобрали девушку с приятным голосом и опытом работы в колл-центре.
Компания планировала провести в своем регионе конференцию по малой энергетике, поэтому скрипт холодного звонка сформировали с легендой «про подготовку конференции», в рамках которого уточняли тип и мощность котельной, удовлетворенность работой обслуживающей котельную организации, контакты Главного энергетика / Главного инженера.
В результате, после холодного обзвона 1180 компаний сформировали базу из 99 целевых предприятий, владеющих в данном регионе котельными мощностью более 360 кВт, с информацией о контактных лицах. 8 предприятий, в момент обзвона, запросили предложение по обслуживанию котельных, 2 предприятия запросили предложение по строительству котельных.
На холодный обзвон ушло 42 дня (с учетом времени на сбор баз, разработку скрипта звонка, подбор и обучение колл-менеджера), что позволило сэкономить время квалифицированных сотрудников и использовать эту схему при выходе в другие регионы.
Зарегистрируйте в конструкторе скриптов продаж "Скрипт Дизайнер" и получите 2 готовых скрипта в подарок: https://scriptdesigner.ru/