Готовые скрипты продаж. Скачать 8 шаблонов

    Скрипты продаж

Выберите интересующий вас скрипт, прочитайте статью, которая расскажет, почему данный скрипт составлен в таком формате и как его можно адаптировать для вашей компании. После этого скачайте шаблон (в конце статьи будет ссылка на скачивание), загрузите в личном кабинете Скрипт Дизайнера в Панели управления с помощью кнопки "Импортировать из файла" и приступайте к редактированию. После сохранения скрипта можете по нему звонить сами или поручите это сотрудникам, пригласив их в команду по почте.

Скрипт холодного звонка и 5 шагов назначения встречи с клиентом
Как назначить встречу с незнакомым лицом, принимающим решения, особенно когда он «не горит» желанием встречаться с Вами? Как новичку назначить встречу по телефону с использованием скрипта? Воспользуйтесь 5 советами, скачайте готовый скрипт назначения встречи и все у вас получится. Скачать скрипт >>>>

Универсальный скрипт входящего звонка
Скрипт входящего звонка даже в неоформленном виде зачастую имеет каждая компания. Это набор устоявшихся фраз и выражений, которые используются на автомате. При всей кажущейся простоте входящих обращений, менеджеры зачастую теряют клиентов. В нашей практике мы выявили несколько причин отказов. О том, как их преодолеть читайте в статье от практикующего скриптолога и автора более 120 скриптов в различных сферах. Скачать скрипт >>>>

Как продавать тренинги и конференции. Скрипт дожима.
Не секрет, что 20-50% счетов на тренинги и конференции не оплачиваются. Как минимизировать количество отказов? Как правильно поговорить с клиентом, чтобы он непременно заплатил? Воспользуйтесь советами в статье. Скачать скрипт >>>>

Скрипт исходящего холодного звонка с 50-80% конверсией. 6 рекомендаций.
В большинстве бизнесов конверсия в 10-15% считается удачей. У нас такие результаты были в самом начале. Когда мы только начинали. Хотите значительно увеличить эффективность холодных звонков? Воспользуйтесь рекомендациями от B2B basis. Скачать скрипт >>>>

Как привлекать информационных партнеров для бизнес мероприятия. Скрипт звонка
9 советов организаторам бизнес тренингов и конференций по привлечению инфо партнеров. У вас есть всего 2 способа привлечь участников на мероприятие - задействовать свои информационные ресурсы и отдел продаж или партнерские. Лично мне больше нравится второй путь. Скачать скрипт >>>>

Холодные звонки: ответы на возражения и отговорки
При холодном обзвоне клиентов в основном приходится отвечать на типовые возражения и отговорки. В статье сформирован список из восьми типовых отговорок. А в шаблоне предложены способы их обработки. Скачать скрипт >>>>

Скрипт входящего звонка для процедурных Галотерапии
Этот скрипт открывает «тематическую серию». Он создан специально для продажи услуг Галотерапии. Тексты являются «универсальными» и требуют небольшой доработки под специфику вашего региона. Что именно изменить (да и нужно ли вообще менять) – решайте сами. Скрипт построен с учетом базовых этапов продаж, которые можно выделить в работе продавца любого продукта. Скачайте скрипт и адаптируйте для вашей компании. Скачать скрипт >>>>

Скрипт холодного звонка B2B на простом примере
Холодные звонки – это, пожалуй, самый сложный вид продаж. И сложный он не только потому, что клиент «холодный» и, мягко говоря, не особо рад вашему звонку, но еще и потому, что «вхолодную» можно продавать далеко не все продукты, а понять, что можно, а что нельзя в начале продаж непросто. Но это уже отдельный вопрос для другой статьи. Если вы видите, что продукт с налёта не продается, прочитайте рекомендации от скриптолога, который написал более 300 скриптов продаж для разных сфер. Скачать скрипт >>>>


Об авторе

Андрей Веселов

Предприниматель, в B2B продажах с 1995. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.


Яндекс.Метрика