Как привлекать информационных партнеров для бизнес мероприятия. Скрипт

  • 19 февр. 2016 г.
  •           
    Скрипты продаж

9 советов организаторам бизнес тренингов и конференций по привлечению инфо партнеров.

У вас есть всего 2 способа привлечь участников на мероприятие - задействовать свои информационные ресурсы и отдел продаж или партнерские. Лично мне больше нравится второй путь.

Достаточно один раз установить добрые отношения с информационными партнерами, и для сбора участников всех последующих мероприятий можно использовать технику: “А давайте сработаем, как в прошлый раз!

Но что делать, если база информационных партнеров еще не наработана? Как правильно привлечь внимание партнеров? Что нужно сказать и сделать, чтобы все захотели работать с Вами и всюду рекламировали Ваши мероприятия и конференции.


1. Сначала звонить, потом отправлять

И никак иначе. Если вы сначала отправляете предложение и это письмо оценено получателем, как не важное. Позднее вам будет крайне сложно переубедить человека в том, что ваше предложение, действительно, стоящее.

Поэтому схема работы с информационными партнерами должна быть: звонок - отправка - звонок.

2. Цель первого звонка - отправить информацию на рассмотрение.

Вы звоните и сообщаете: “Намечается очень классное мероприятие, которое вас, наверняка заинтересует. Куда/кому прислать дополнительную информацию?”.

Если вы “пришли с улицы”, то сразу “да” вам никто никогда не скажет. Не торопите партнеров с принятием решения “здесь и сейчас”. Доверия еще пока не возникло. Требуется время.

3. Пользуйтесь проверенными фразами и речевыми модулями

Конкретные фразы и речевые модули имеют решающее значение. Например, если Вы спросите: “Подскажите, с кем можно пообщаться по поводу информационного партнерства?”, то скорее всего получите ответ: ”Пришлите на почту”. И будете вынуждены работать с сопротивлением блокера/секретаря.

Поэтому лучше использовать другую фразу: “Соедините, пожалуйста, с маркетологом или PR-службой”.


4. Никогда не отправляйте предложение на “деревню дедушке”

Помните: ваша цель - не отправить адресату, а поговорить с ним. Уведомить о том, что ваше мероприятие стоящее, а письмо заслуживает доверие.

Отправлять предложение без предварительного разговора - пустая трата времени.

5. Даже если вам отказали, - продолжайте разговор

Нет, инфоподдержкой не занимаемся” или “Не интересно/не хотим”, - спросите кого могло бы заинтересовать посещение аналогичных вашему мероприятий и тут же продайте посещение конференции в качестве участника.

6. Мягко устанавливайте сроки рассмотрения вашего предложения

Будет ли Вам удобно, если я позвоню Вам через неделю, чтобы ответить на возникшие вопросы после ознакомления с описанием пакетов? Или может быть Вы хотите раньше?

Предоставляйте “выбор без выбора”, и в то же время обозначайте период рассмотрения предложения информационных пакетов.

Эти и другие проверенные фразы вы можете подсмотреть в готовом скрипте первого звонка информационным партнерам. Скачайте скрипт и откройте его в конструкторе скриптов продаж Скрипт Дизайнер.

7. Не экономьте на оформлении вашего предложения

Ваше предложение должно выглядеть, если не дорого и красиво, то, как минимум, аккуратно. Пример предложения для информационных партнеров по конференции “Продажи и маркетинг 2020” от B2B basis можно скачать по ссылке.

Лучше заплатить 500-1000 рублей дизайнеру, чем сходу потерять уважение и доверие партнеров.

8. Не обсуждайте предложение до отправки почты

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Пресекайте все попытки обсудить ваше предложение и мероприятие, пока адресат не посмотрит ваше предложение.

Снятие возражений и убеждение - это цель второго звонка.

9. Второй звонок тоже делается по скрипту.

Цель второго звонка - зафиксировать интерес к сотрудничеству и оформить договоренность в цифрах (кто, что и в какие даты делает).

Устные договоренности забываются, плохо работают и их сложно отследить. Поэтому согласование и утверждение условий только по почте. В случае больших сумм можно оформить соглашение о сотрудничестве в качестве меморандума о намерениях.

В настоящий момент скрипт второго звонка проходит тестирование и “проверку боем”. Если он вам нужен, - присоединитесь к группе на FaceBook “Скрипты продаж и звонков. Библиотека и проектирование”. И ждите анонса.

Уважаемые организаторы бизнес мероприятий! Надеемся, вам пригодится наш опыт по организации конференций. Приглашаем вас проводить совместные конференции в регионах с трансляциями наиболее известных спикеров из Москвы.

Ближайшее мероприятие состоится 20-21 марта 2020 года. Подробнее на официальном сайте мероприятия:
www.MarketingConf.ru

Желаем вам побольше хороших мероприятий и инфо-партнеров!

Скачать скрипт Добавить скрипт в список своих скриптов

Данный скрипт предоставлен в формате .scrd и открывается только в конструкторе скриптов, онлайн сервисе "Скрипт Дизайнер". Чтобы открыть его, вам нужно зайти в "Скрипт Дизайнер", нажать кнопку "Загрузить скрипт из файла" и выбрать файл скрипта в формате .scrd. Зарегистрируйтесь в конструкторе скриптов продаж, чтобы начать работу со скриптом и получите 14 дней безлимитного доступа: https://scriptdesigner.ru/


Об авторе

Андрей Веселов

Предприниматель, в B2B продажах с 1995. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика