9 советов организаторам бизнес тренингов и конференций по привлечению инфо партнеров.
У вас есть всего 2 способа привлечь участников на мероприятие - задействовать свои информационные ресурсы и отдел продаж или партнерские. Лично мне больше нравится второй путь.
Достаточно один раз установить добрые отношения с информационными партнерами, и для сбора участников всех последующих мероприятий можно использовать технику: “А давайте сработаем, как в прошлый раз!”
Но что делать, если база информационных партнеров еще не наработана? Как правильно привлечь внимание партнеров? Что нужно сказать и сделать, чтобы все захотели работать с Вами и всюду рекламировали Ваши мероприятия и конференции.
1. Сначала звонить, потом отправлять
И никак иначе. Если вы сначала отправляете предложение и это письмо оценено получателем, как не важное. Позднее вам будет крайне сложно переубедить человека в том, что ваше предложение, действительно, стоящее.
Поэтому схема работы с информационными партнерами должна быть: звонок - отправка - звонок.
2. Цель первого звонка - отправить информацию на рассмотрение.
Вы звоните и сообщаете: “Намечается очень классное мероприятие, которое вас, наверняка заинтересует. Куда/кому прислать дополнительную информацию?”.
Если вы “пришли с улицы”, то сразу “да” вам никто никогда не скажет. Не торопите партнеров с принятием решения “здесь и сейчас”. Доверия еще пока не возникло. Требуется время.
3. Пользуйтесь проверенными фразами и речевыми модулями
Конкретные фразы и речевые модули имеют решающее значение. Например, если Вы спросите: “Подскажите, с кем можно пообщаться по поводу информационного партнерства?”, то скорее всего получите ответ: ”Пришлите на почту”. И будете вынуждены работать с сопротивлением блокера/секретаря.
Поэтому лучше использовать другую фразу: “Соедините, пожалуйста, с маркетологом или PR-службой”.
4. Никогда не отправляйте предложение на “деревню дедушке”
Помните: ваша цель - не отправить адресату, а поговорить с ним. Уведомить о том, что ваше мероприятие стоящее, а письмо заслуживает доверие.
Отправлять предложение без предварительного разговора - пустая трата времени.
5. Даже если вам отказали, - продолжайте разговор
“Нет, инфоподдержкой не занимаемся” или “Не интересно/не хотим”, - спросите кого могло бы заинтересовать посещение аналогичных вашему мероприятий и тут же продайте посещение конференции в качестве участника.
6. Мягко устанавливайте сроки рассмотрения вашего предложения
“Будет ли Вам удобно, если я позвоню Вам через неделю, чтобы ответить на возникшие вопросы после ознакомления с описанием пакетов? Или может быть Вы хотите раньше?”
Предоставляйте “выбор без выбора”, и в то же время обозначайте период рассмотрения предложения информационных пакетов.
Эти и другие проверенные фразы вы можете подсмотреть в готовом скрипте первого звонка информационным партнерам. Скачайте скрипт и откройте его в конструкторе скриптов продаж Скрипт Дизайнер.
7. Не экономьте на оформлении вашего предложения
Ваше предложение должно выглядеть, если не дорого и красиво, то, как минимум, аккуратно. Пример предложения для информационных партнеров по конференции “Продажи и маркетинг 2020” от B2B basis можно скачать по ссылке.
Лучше заплатить 500-1000 рублей дизайнеру, чем сходу потерять уважение и доверие партнеров.
8. Не обсуждайте предложение до отправки почты
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Пресекайте все попытки обсудить ваше предложение и мероприятие, пока адресат не посмотрит ваше предложение.
Снятие возражений и убеждение - это цель второго звонка.
9. Второй звонок тоже делается по скрипту.
Цель второго звонка - зафиксировать интерес к сотрудничеству и оформить договоренность в цифрах (кто, что и в какие даты делает).
Устные договоренности забываются, плохо работают и их сложно отследить. Поэтому согласование и утверждение условий только по почте. В случае больших сумм можно оформить соглашение о сотрудничестве в качестве меморандума о намерениях.
В настоящий момент скрипт второго звонка проходит тестирование и “проверку боем”. Если он вам нужен, - присоединитесь к группе на FaceBook “Скрипты продаж и звонков. Библиотека и проектирование”. И ждите анонса.
Уважаемые организаторы бизнес мероприятий! Надеемся, вам пригодится наш опыт по организации конференций. Приглашаем вас проводить совместные конференции в регионах с трансляциями наиболее известных спикеров из Москвы.
Ближайшее мероприятие состоится 20-21 марта 2020 года. Подробнее на официальном сайте мероприятия:
www.MarketingConf.ru
Желаем вам побольше хороших мероприятий и инфо-партнеров!
Скачать скрипт Добавить скрипт в список своих скриптов