Скрипт для продажи онлайн-сервиса – удобный инструмент, который будет особенно полезен сотрудникам, имеющим дело с презентацией интернет-ресурсов.
Данный скрипт диалога учитывает особенности звонков на городской и мобильный телефоны, даёт возможность, по желанию сотрудника, использовать открытые или закрытые вопросы, а также позволяет ему держать в поле зрения все этапы разговора, чтобы, при необходимости, в зависимости от ситуации, иметь возможность менять их местами.
При использовании такого подхода менеджеры компаний, продвигающих свои товары и услуги с помощью онлайн-сервисов, добиваются хороших результатов в создании у клиентов лояльного отношения как к своим сайтам и интернет-магазинам, так и к размещённым на интернет-ресурсах предложениям. При продаже онлайн-сервисов, чаще всего, встречались такие возражения:
А. Возражения секретаря:
- Не соединяем (часто звучит при диалоге с секретарями крупных, потенциально наиболее перспективных для сотрудничества компаний).
- Не нужно (также очень распространённое возражение, значительно снижающее уровень конверсии и требующее осторожности при проработке).
Б. Возражения ЛПРа:
- Дорого (дежурная отговорка, как правило, используемая людьми, не желающими отвлекаться от текущих дел, или консервативными сотрудниками).
- У нас всё есть (специфическое возражение лиц, не желающих менять партнёров, либо плохо знакомых с реальным положением вещей).
Данный сценарий холодного звонка направлен на то, чтобы помочь вашему персоналу успешно отрабатывать эти и другие, содержащиеся в нём возражения, а также визуализировать и систематизировать этапы развития диалога с потенциальным клиентом.
Как приспособить этот скрипт продаж для Вашей специфики:
1. Если Вы продаёте услуги онлайн-сервисов, то, вероятно, достаточно будет лишь отредактировать перечень ЛПРов (юриста, возможно, придётся поменять на руководителя отдела закупок или главного бухгалтера), описание Вашего ресурса и процесс формирования цен.
2. Для продажи других товаров и услуг, кроме вышеперечисленных изменений, Вам, вероятно, понадобится поработать над заменой вопросов по выявлению потребностей собеседника и завершением разговора, а также обратить внимание на онлайн-презентацию ресурса. Возможно, она Вам просто не понадобится.
В целом, скрипт разговора с клиентом вполне универсален и может являться основой для создания Вашего собственного эффективного инструмента для повышения качества работы отдела продаж.
Скачать скрипт Добавить скрипт в список своих скриптов