Настройка скрипта продаж для голосового тренажёра

    Новости, Голосовой тренажёр

Голосовой тренажёр в конструкторе скриптов продаж “Скрипт Дизайнер” позволяет научить менеджеров быстро ориентироваться в скрипте и разговаривать естественно. Вы можете научиться разговаривать по скрипту, общаясь с роботом, а не с живыми клиентами.

Подробнее о том, как подключить голосовой тренажёр, вы можете посмотреть в небольшом видео.

А в этой статье мы с вами поговорим о том, как можно настроить скрипт, чтобы получить максимум выгоды от голосового тренажёра.

Опишу возможные действия при настройке скрипта для голосового тренажёра:


1. Стартовый узел и приветственная фраза.

Зачем это нужно:
Позволяет сделать больше тренировок, запуская разговор с роботом не с самого начала разговора, а с нужного этапа в скрипте.

Как подключить:
Чтобы задать стартовый узел для голосового тренажёра, перейдите в режим изменения скрипта и откройте нужный узел для редактирования. В нижней части окна активируйте галочку “Сделать первым узлом для голосового тренажёра” и в появившемся поле введите приветственную фразу робота. После этого сохраните изменения.

С этого момента, вы уже можете использовать скрипт звонка в режиме голосового тренажёра. В тренировке будут использоваться только ответы, привязанные к узлам (фразам оператора).

Но вы можете расширить функционал голосового тренажёра, выполнив дополнительные настройки.

2. Использование групп ответов в тренировке.

Зачем это нужно:
Помогает менеджеру быстрее изучить структуру скрипта и учит его правильной модели поведения, когда клиент перехватывает инициативу в разговоре. Ведь, в большинстве разговоров, диалог часто идёт не по сценарию и менеджеру нужно переключаться на возражения клиента в непредсказуемые моменты.

Как подключить:
Для использования группу ответов в голосовом тренажёре, перейдите в редактор скрипта и откройте нужную группу для изменения. Слева, возле ответов, есть чек-боксы, выбор которых добавит этот ответ в режим голосового тренажёра. Вы можете выбрать некоторые ответы или все сразу, активировав чек-бокс в верху списка ответов.


3. Несколько вариантов ответов в одном узле на выбор тестируемого.

Зачем это нужно:
Развивать вариативность. Учить менеджеров выбирать наиболее подходящий вариант в зависимости от контекста разговора.

Как подключить:
В скриптах продаж бывают ситуации, когда одно и то же возражение можно обработать разными способами, исходя из ситуации. Или же вам просто нужно протестировать разные варианты преподнесения информации. Специально для этого мы добавили возможность работать в голосовом тренажёре с несколькими вариантами речевого модуля.

Чтобы разделить разные равнозначные варианты, разделите их полосами текста синего цвета. В скрипте это может выглядеть следующим образом:

Добрый день!

Вариант 1:
Соедините с директором, пожалуйста.

Вариант 2:
Подскажите, директор на месте?

Вариант 3:
С кем могу пообщаться по поводу сотрудничества с Вашей компанией?

Если переключают:
Подскажите его Имя Отчество, пожалуйста.


В этом случае, голосовой тренажёр будет ждать от тренируемого произнесение сопутствующего текста (в случае его присутствия) и одного из вариантов, находящегося между полосами синего цвета.

4. Использование технической информации в тексте скрипта.

Зачем это нужно:
При составлении скрипта, часто возникают ситуации, когда нужно дать какие-то инструкции-подсказки для оператора. Обычно их прописывают в речевом модуле, применяя другое форматирование для этого текста. Чтобы голосовой тренажёр не ждал от менеджера произнесение этих фраз, у вас есть возможность отделить их от основного текста.

Как подключить:
Выделите текст, который менеджеру не нужно произносить, и примените к нему другой цвет форматирования: красный, желтый или коричневый. С этого момента голосовой тренажёр не будет требовать произнесения этого текста в ходе тренировок.


Хотите проверить, насколько хорошо ваши менеджеры ориентируются в скрипте и сделать разговоры по скриптам живыми и естественными?

Настройте ваши скрипты в Скрипт Дизайнере в соответствии с этой инструкцией и потренируйте ваших сотрудников до момента звонка реальным клиентам: https://scriptdesigner.ru/


И обязательно сообщите нам, если появятся вопросы или понадобятся дополнительные функции в голосовом тренажере.

Об авторе

Андрей Веселов

Предприниматель, в B2B продажах с 1995. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и узнайте всё о скриптах продаж

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наверх
Яндекс.Метрика