Скрипт продаж "Приглашение на вебинар по технологии "Умный дом"

    Скрипты продаж

Название скрипта: Приглашение на вебинар по технологии "Умный дом"

Тип звонка: Холодный звонок

Тип продаж: B2B

Для кого подойдет: Для компаний, продвигающих свои услуги с помощью семинаров и вебинаров

Цели скрипта продаж:

1. Пригласить интересующего сотрудника на семинар

2. Получить контакты других представителей данной целевой аудитории

Количество узлов в скрипте продаж: 40

Описание скрипта продаж: Скрипт диалога с архитектором для получения согласия на участие в семинаре

Скрипт продаж состоит из 4 этапов:

Этап 1. Знакомство с ЛПР: Установление контакта

Этап включает 1 ответ на вопрос ЛПР:

  1. Кто порекомендовал?

Этапы 2-4: Контакт с ЛПР, включают в себя:

Этап 2. Сбор информации

Этап 3. Договоренность о следующем этапе

Этап 4. Запрос рекомендаций

Эти этапы включают ответы на 5 возражений и вопросов:

  1. Нет заказов
  2. Работаю с другими
  3. Я не из Москвы
  4. Мне не надо
  5. Не удобно/Занят

Как адаптировать этот скрипт разговора с клиентом для Вашей специфики:

1. Изменить, при необходимости, название должности ЛПР

2. Отредактировать перечень возражений под потребности своей компании

3. Изменить название компании и суть предложения


Скачивайте готовый скрипт продаж или добавляйте его в список своих скриптов, если Вы авторизованы в сервисе.

Скачать скрипт Добавить скрипт в список своих скриптов

Данный скрипт продаж предоставлен в формате .scrd и открывается только в конструкторе скриптов, онлайн сервисе "Скрипт Дизайнер". Чтобы открыть его, Вам нужно зайти в "Скрипт Дизайнер", нажать кнопку "Импортировать скрипт" и выбрать файл скрипта в формате .scrd. Зарегистрируйтесь в конструкторе скриптов продаж, чтобы начать работу со скриптом и получите 14 дней безлимитного доступа: https://scriptdesigner.ru/


Об авторе

Евгений Барчан

Руководитель проекта "Скрипт Дизайнер". Автоматизирует отделы продаж с 2015-го года. Имеет практический опыт увеличения объёма продаж в компаниях, посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества работы сотрудников.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и узнайте всё о скриптах продаж

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наверх
Яндекс.Метрика