Как часто вы и ваши сотрудники сталкиваетесь с возражениями со стороны клиентов?
А знаете ли вы, что в большинстве случаев возражений можно и вовсе избежать?
Сегодня вам предоставляется уникальная возможность научится упреждать возражения.
Как вам, может быть, известно, работающие приёмы часто очень просты. Но мы либо забываем, как они применяются, либо не обращаем на них внимание, хотя когда-то, раньше, о них узнали или услышали. Но, как известно: “повторение - мать учения”. Лучшее решение: освежить в памяти рабочие приёмы по предупреждению возражений.
Тем более, что просмотр займёт всего лишь 2 минуты. Да, да. Это не опечатка. Ровно за две минуты вы получите несколько инструментов для ещё более эффективной работы с клиентами.
На что ещё можно потратить 2 минуты?
Выпить полчашки кофе, прочитать 3 страницы полезной книги, проводить взглядом улетающий вдаль самолёт… Разве оно того стоит? Давайте же лучше инвестируем их в вашу дополнительную прибыль. Прямо сейчас. 120 секунд.
И не забудьте показать это видео всем коллегам и друзьям, которые связаны с продажами. Мне кажется, что если они за 2 минуты научатся зарабатывать больше, то обязательно скажут вам: “Спасибо!”. А может и на кофе пригласят :)