“Люди - не роботы, и не хотят говорить по скриптам!”, “Мы уже пытались внедрить стандарты и скрипты, но наши архаровцы не стали их применять!” - такие и подобные формулировки всё чаще и чаще можно услышать от руководителей, которые хотят повысить качество общения сотрудников с клиентами, разрабатывают скрипты, но сталкиваются с сопротивлением со стороны менеджеров на этапе внедрения скриптов в работу.
То, что нужно компании и может принести дополнительную прибыль, не всегда нужно сотрудникам. Они не горят желанием внедрять новые инструменты и менять свой привычный алгоритм работы. Но ведь скрипты продаж работают и позволяют повысить объём продаж.
Как же тогда внедрить скрипты в работу отдела продаж? И сделать это так, чтобы менеджеры сами захотели использовать их в работе? Уделите 27 минут своего драгоценного времени и посмотрите рекомендации, которые сделают процесс внедрения скриптов мягким и простым.
Посмотрите доклад, который помог десяткам, если уже не сотням компаний внедрить скрипты продаж. И помог не просто внедрить, а сделать так, чтобы работа со скриптами приносила и пользу, и удовольствие. Применив методики, вы сможете самостоятельно устранить сопротивление скриптам продаж по телефону.