Скрипт входящего звонка в автошколу

    Скрипты продаж

Название скрипта: Скрипт входящего звонка в автошколу

Тип звонка: Входящий звонок

Тип продаж: b2с

Для кого подойдет: Для тех, кто принимает входящие звонки по вопросам, связанным с записью на обслуживание и получение разнообразных услуг и сервисов.

Цели диалога:

1. Предоставить экспертную информацию по поводу возможности обучения.

2. Получить согласие на обучение.

3. Записать на бесплатное занятие.

Количество узлов в скрипте: 55

Описание скрипта: Скрипт разговора с клиентом на входящем звонке при продаже услуг автошколы.

скрипт входящего звонка


В скрипт входят ответы на 6 первоначальных вопросов при входящем звонке в автошколу:

  • На каких машинах обучение?
  • В какое время проходят занятия?
  • Когда набор в группу?
  • Какие у Вас проходят акции?
  • Где проходят занятия?
  • Сколько у вас стоит обучение?


Также скрипт включает ответы на 12 возражений и вопросов:

  • У вас есть рассрочка?
  • Какой у вас процент сдачи в ГАИ?
  • Какое место у вас в рейтинге автошкол?
  • Обучаете на автомате?
  • Мне нужно подумать
  • Нет времени
  • Я боюсь/сомневаюсь
  • Никак не получается посетить бесплатное занятие
  • Нет денег
  • Дорого
  • Не удобное расположение
  • Зачем Вы спрашиваете?

Скачивайте готовый скрипт или добавляйте его в список своих скриптов, если Вы авторизованы в сервисе.

Скачать скрипт Добавить скрипт в список своих скриптов

Данный скрипт предоставлен в формате .scrd и открывается только в конструкторе скриптов, онлайн сервисе "Скрипт Дизайнер". Чтобы открыть его, Вам нужно зайти в "Скрипт Дизайнер", нажать кнопку "Импортировать скрипт" и выбрать файл скрипта в формате .scrd. Зарегистрируйтесь в конструкторе скриптов продаж, чтобы начать работу со скриптом и получите 14 дней безлимитного доступа: https://scriptdesigner.ru/


Об авторе

Евгений Барчан

Руководитель проекта "Скрипт Дизайнер". Автоматизирует отделы продаж с 2015-го года. Имеет практический опыт увеличения объёма продаж в компаниях, посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества работы сотрудников.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и узнайте всё о скриптах продаж

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наверх
Яндекс.Метрика