Скрипт продаж "Холодный звонок по кадастровым инженерам"

    Скрипты продаж

Название скрипта продаж: Холодный звонок по кадастровым инженерам

Тип звонка: Холодный звонок

Тип продаж: B2B

Для кого подойдет: Тем, кто занимается продажей членства в сообществах.

Цели скрипта продаж:

1) Предложить перейти в СРО Х

2) Предложить повышение квалификации

3) Договориться об отправки письма с информацией по СРО и курсу повышения квалификации

4) Договориться о следующем звонке

Количество узлов в скрипте продаж: 18

Описание скрипта продаж: Сценарий холодного звонка для колл-менеджера, для предложения перейти в другое СРО и пройти курсы повышения квалификации.

Скрипт продаж состоит из 4-x этапов:

Этап 1. Начало разговора.

Этап 2. Выявление потребности

Этап 3. Предложение

Этап 4. Договоренность об отправке информации

Эти этапы включают ответы на 10 возражений и вопросов:

  1. Я уже состою в СРО
  2. СРО ничего не делает
  3. Размер членского взноса и страховки
  4. Информация про СРО
  5. Размер членского взноса и страховки
  6. Зачем мне у Вас учиться
  7. Откуда у Вас мой номер телефона
  8. Вы в другом регионе
  9. Где Вы находитесь
  10. Зачем переходить в Ваше СРО

Как адаптировать этот скрипт продаж для Вашей специфики:

1. Отредактировать описание СРО и курсов

2. Отредактировать список аргументов

3. Отредактировать перечень возражений

Скачивайте готовый пример скрипта продаж или добавляйте его в список своих скриптов, если Вы авторизованы в сервисе.

Скачать скрипт Добавить скрипт в список своих скриптов

Данный скрипт продаж предоставлен в формате .scrd и открывается только в конструкторе скриптов продаж "Скрипт Дизайнер". Чтобы открыть его, Вам нужно зайти в "Скрипт Дизайнер", нажать кнопку "Импортировать скрипт" и выбрать файл скрипта в формате .scrd. Зарегистрируйтесь в конструкторе скриптов продаж, чтобы начать работу со скриптом и получите 14 дней безлимитного доступа: https://scriptdesigner.ru/


Об авторе

Евгений Барчан

Руководитель проекта "Скрипт Дизайнер". Автоматизирует отделы продаж с 2015-го года. Имеет практический опыт увеличения объёма продаж в компаниях, посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества работы сотрудников.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и узнайте всё о скриптах продаж

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наверх
Яндекс.Метрика