Скрипт продаж "Назначение встречи с Управляющим гостиницы"

  • (не задано)
  •           
    Скрипты продаж

Название скрипта продаж: Назначение встречи с Управляющем гостиницы

Тип звонка: Холодный звонок

Тип продаж: B2B

Для кого подойдет: Тем, кто занимается поставками для гостиниц.

Цели скрипта продаж:

1) Выйти на Управляющего гостиницы/ Директора

2) Договориться о встрече с руководителем направления

Количество узлов в скрипте: 28

Описание скрипта продаж: Скрипт холодного звонка для назначения встречи по аренде белья (текстиля).

Скрипт общения состоит из 4-x этапов:

Этап 1. Идентификация организации: Уточнение правильного телефонного соединения

Этап 2. Выход на ЛПР: Выход на Управляющего

Этапы включает 5 ответов на возражения и вопросы секретаря:

  1. Вы хотите что-то предложить
  2. Занят/Нет на месте
  3. Вы с нами работаете/Раньше общались
  4. Пришлите предложение
  5. Кто Вы и по какому вопросу

Этап 3-4: Контакт с ЛПР, включают в себя:

Этап 3. Установление контакта с ЛПР

Этап 4. Договоренность о встрече

Эти этапы включают ответы на 16 возражений и вопросов:

  1. Сколько стоит
  2. Прачечная на стороне
  3. Не нравится аренда текстиля
  4. Ничего не надо
  5. Не посмотрел КП
  6. Своя прачечная
  7. Уже работаем по аренде
  8. Дорого
  9. Ошибочный ЛПР/ЛПР нет на месте
  10. Не удобно говорить
  11. Как вы работаете
  12. Как вы закупаете белье
  13. Вопрос по износу и порче
  14. Сколько лет вы на рынке
  15. Не хочет встречаться
  16. Нет времени

Как адаптировать этот готовый скрипт продаж для Вашей специфики:

1. Отредактировать перечень ЛПРов

2. Отредактировать перечень поставляемой продукции

3. Отредактировать аргументы в пользу встречи

4. При необходимости добавить вопросы для квалификации гостиницы (для оценки потенциала)

Зарегистрируйтесь в конструкторе скриптов продаж, чтобы начать работу со скриптом и получите 14 дней безлимитного доступа: https://scriptdesigner.ru/


Об авторе

Евгений Барчан

Эксперт по автоматизации отделов продаж, повышению объёмов продаж посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества их работы.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика