В видео показан реальный звонок клиенту. Звонок сделан генеральным директором компании "Дентторг" Александром Валерьевичем.
Компания «Дентторг» привлекает клиентов холодными звонками и активными продажами.
Один из клиентов отругал менеджера "Дентторг" за активный прозвон и потребовал директора!
И вот директор перезвонил!
Началось всё со слов: «Валерич! Твои менеджеры достали меня уже!»
А закончилось…
Смотрите чем закончилось! :)
Контекст видео: Компания "Дентторг" пользуется услугой «Руководитель отдела продаж в аренду» для постоянного повышения квалификации охотников и поддержания на высоком уровне показателей их работы. В рамках услуги «Руководитель отдела продаж в аренду» несколько раз в неделю проводятся собрания с менеджерами "Дентторг"а, где прослушиваются и разбираются звонки менеджеров. Проверяются показатели работы менеджера, один из которых соблюдение корпоративной книги продаж, которая включает в себя и скрипты продаж. Менеджер должен говорить по скриптам корпоративной книги продаж. Добавление к скриптам от себя допустимо и приветствуется. Но игнорировать скрипты корпоративной книги продаж запрещено.
На одном из таких собраний и разбирался звонок Александра Валерьевича. На видео показан эпизод собрания. Редкий по настойчивости и жизнерадостности телефонный звонок! Я восхищаюсь профессионализмом, терпением и оптимизмом Александра Валерьевича!