Не скрипты, а смыслы. Как продавать по-человечески

    Видео

В 3-м десятилетии 3-го тысячелетия уже практически никто не сомневается в, не побоюсь этого слова, чудодейственной силе скриптов продаж. Даже при использовании неумело написанного скрипта, можно добиться лучших результатов в разговоре с клиентами, чем при разговоре “по наитию”.

Однако, с ростом числа компаний, использующих скрипты, которые порой написаны, как раз таки, не очень умело, стало расти и число клиентов, которые слыша, что с ними разговаривают по скрипту, начинают раздражаться или просто бросают трубку. Это, в свою очередь, приводит к тому, что некоторые руководители начинают разочаровываться в использовании скриптов и, в конечном счёте, отказываются от них.

В результате проблема остаётся нерешенной. Скрипта продаж нет, менеджеры разговаривают, как хотят, продажи падают, руководитель жадно поглощает валидол…

А решение проблемы, на самом деле, довольно простое: нужно разработать скрипты, по которым менеджеры смогут разговаривать, а главное, звучать, естественно. По-человечески.

Сделать это достаточно легко. Нужно просто наполнить скрипт живыми естественными фразами и научить менеджеров передавать во время разговора смыслы, а не просто речевые модули.

Описывать процедуру можно бесконечно долго, но я предлагаю посмотреть вам свежее видео от Андрея Куршубадзе, который всего за 30 минут расскажет вам, как начать продавать по скриптам по-человечески, а не “как робот”. Смотрите прямо сейчас:

Смотрите видео и разрабатывайте собственные скрипты в удобном конструкторе скриптов продаж "Скрипт Дизайнер".


Об авторе

Андрей Веселов

Предприниматель, в B2B продажах с 1995. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и узнайте всё о скриптах продаж

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наверх
Яндекс.Метрика