В 3-м десятилетии 3-го тысячелетия уже практически никто не сомневается в, не побоюсь этого слова, чудодейственной силе скриптов продаж. Даже при использовании неумело написанного скрипта, можно добиться лучших результатов в разговоре с клиентами, чем при разговоре “по наитию”.
Однако, с ростом числа компаний, использующих скрипты, которые порой написаны, как раз таки, не очень умело, стало расти и число клиентов, которые слыша, что с ними разговаривают по скрипту, начинают раздражаться или просто бросают трубку. Это, в свою очередь, приводит к тому, что некоторые руководители начинают разочаровываться в использовании скриптов и, в конечном счёте, отказываются от них.
В результате проблема остаётся нерешенной. Скрипта продаж нет, менеджеры разговаривают, как хотят, продажи падают, руководитель жадно поглощает валидол…
А решение проблемы, на самом деле, довольно простое: нужно разработать скрипты, по которым менеджеры смогут разговаривать, а главное, звучать, естественно. По-человечески.
Сделать это достаточно легко. Нужно просто наполнить скрипт живыми естественными фразами и научить менеджеров передавать во время разговора смыслы, а не просто речевые модули.
Описывать процедуру можно бесконечно долго, но я предлагаю посмотреть вам свежее видео от Андрея Куршубадзе, который всего за 30 минут расскажет вам, как начать продавать по скриптам по-человечески, а не “как робот”. Смотрите прямо сейчас:
Смотрите видео и разрабатывайте собственные скрипты в удобном конструкторе скриптов продаж "Скрипт Дизайнер".