Взял интервью у своего друга и партнёра, Дмитрия Ткаченко. Тренера по продажам и автора бестселлеров "Работа с возражениями", "Скрипты продаж", "Работа с дебиторской задолженностью". Говорили не долго, но обсудили многое.
Всего за 20 минут Вы узнаете:
Как контролировать качество общения сотрудников с клиентами
По каким параметрам следует оценивать звонки менеджеров по продажам
Как составить собственный чек-лист для анализа звонков по скриптам продаж
Какой самый эффективный метод повышения качества работы сотрудников
Дополнительные инструменты и приёмы для повышения продаж в компании
Предприниматель, в B2B продажах с 1995.
Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу.
С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента.
Написал 5 книг.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и узнайте всё о скриптах продаж