Как выбрать качественные скрипты продаж

  • 17 июн. 2020 г.
  •           
    Новости

Анализируя собственную деятельность, многие компании, занимающиеся продажами, приходят к неутешительным выводам о том, что их прибыль не просто не соответствует ожиданиям, но даже снижается.

Учитывая многие факторы, как внешние — ухудшение экономической ситуации в стране и мире, общий спад рынка, сезонность продаж и другие, так и внутренние — низкий уровень мотивации сотрудников, их недостаточная компетентность и другие, стоит подумать над тем, чтобы работать над улучшением собственного положения на рынке.

И если с внешними факторами сложно что-то сделать своими силами, то с внутренними можно разобраться и устранить негативные факторы, в том числе используя готовые скрипты продаж, предлагаемые нашей компанией.

Скрипты продаж — это готовый алгоритм общения с потенциальным клиентом, будь то покупатель в магазине или предполагаемый партнер в бизнесе. Пресловутая работа с возражениями, которой уделяется так много внимания на всевозможных тренингах, работает ровно до того момента, пока не включается человеческий фактор и сотрудник, особенно если у него мало опыта, не забывает все, чему его учили.

Шпаргалка в виде скрипта позволит не просто содержательно вести беседу, но и продвинуть свой товар/услугу потенциальному клиенту, заставит его «услышать» предложение и заинтересоваться им.

Согласно статистике, грамотные диалоги позволяют увеличить эффективность продаж до 80%, что является довольно высоким показателям, особенно при условии общего спада мирового рынка или другой неблагоприятной ситуации во внешней среде.

Алгоритм беседы выстраивается таким образом, чтобы заинтересовать собственной услугой или товаром потенциального клиента и сделать его постоянным покупателем или потребителем компании.

Очень важно придерживаться структуры продаж, которая состоит из нескольких этапов:

  • приветствие;
  • уточняющие вопросы;
  • само предложение компании;
  • работа с возражениями;
  • окончание беседы.

В каждом блоке существуют свои нюансы, в зависимости от специфики предприятия, например, предполагаются «холодные» или «горячие» звонки, популярный или редкий товар предлагается, сегмент рынка и целевая аудитория компании.

Важно не просто предложить свою продукцию, а сделать это грамотно. Гораздо проще следовать уже отработанному сценарию. В таком случае компания уменьшает сроки на адаптацию и обучение сотрудников, предоставляя им уже готовые решения для эффективной работы.

К тому же, при высокой конкурентности рынка, такие решения позволят оперативно реагировать на изменения как внешних факторов, так и внутренних, например, при высокой текучести кадров.

Наша компания предлагает эффективные и грамотные скрипты продаж, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте или связавшись с нами любым удобным способом.


Об авторе

Евгений Барчан

Эксперт по автоматизации отделов продаж, повышению объёмов продаж посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества их работы.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика