Аналитика и контроль телефонных переговоров сотрудников

  • 16 нояб. 2016 г.
  •           
    Новости, Видео

Сколько раз в день ваши сотрудники общаются с клиентами по телефону? А сколько времени вы тратите на контроль этих разговоров? Хотите узнать, как можно контролировать работу менеджеров без прослушивания записей?

Посмотрите 20-минутное видео, в котором показано, как можно контролировать работу сотрудников без тотального прослушивания записей.

К сожалению, слайды в кадр не попали, их можно посмотреть отдельно:


Не секрет, что даже крупные компании не могут себе позволить тотальное прослушивание более 10% всех телефонных переговоров. Так как же найти тот самый разговор, в котором была допущена ошибка менеджера? А как найти все ошибки, да ещё и прослушать не все разговоры целиком, а лишь последние 2-3 фразы?

Используйте конструктор скриптов продаж Скрипт Дизайнер со встроенной записью разговоров, и вы сможете быстро выделить именно те 5% разговоров, где что-то “пошло не так”. Разработайте скрипт в Скрипт Дизайнере, подключите опцию “запись разговоров” и вы сможете не только быстро посмотреть текстовую стенограмму разговора, но и прослушивать разговоры с нужного вам участка. Сэкономьте свое время на контроль в 5-10 раз вместе с конструктором скриптов “Скрипт Дизайнер”!

Хочу сэкономить время


Хочу аналитику


Хочу робота-аналитика


Конструктор скриптов "Скрипт Дизайнер" - ваши звонки БЕЗ косяков!




Об авторе

Андрей Веселов

Предприниматель, в B2B продажах с 1995. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика