Адаптация скрипта холодного звонка

  • 25 июл. 2018 г.
  •           
    Видео

Качество общения менеджера с клиентом на холодном звонке существенно позволяет увеличить продажи вашей компании. Конечно же, хороших результатов невозможно добиться без хорошего скрипта холодного звонка. Ведь даже пройти секретаря в наше время бывает очень трудно. Тем более, пробудить интерес к вашему товару у ЛПРа.

Даже опытные менеджеры не всегда могут подобрать нужные фразы на то или иное возражение оппонента. Именно для этого мы разработали универсальный шаблон скрипта холодного звонка, который очень легко можно адаптировать под специфику вашего бизнеса. Посмотрите видео, которое покажет, как изменить шаблон под ваш бизнес. После этого скрипт сразу же можно передавать в работу сотрудников.


Зарегистрируйтесь в конструкторе скриптов продаж “Скрипт Дизайнер” и получите 2 универсальных шаблона скриптов в подарок:

Получить скрипты



Об авторе

Максим Горбачёв

Эксперт по b2b-продажам. Опыт в продажах и управлении 23 года. Соавтор нескольких бестселлеров по продажам. Входит в рейтинги лучших тренеров сферы продаж журнала, «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 интернет-портала Salesportal.ru и журнала "Treningo". Результаты проектов по развитию продаж у клиентов: от 7% до 174% роста

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика