Увеличение продаж на входящих звонках

  • 28 сент. 2016 г.
  •           
    Новости, Видео

Качественная обработка входящих звонков повышает количество привлечённых клиентов. В данном видео рассказано
о 8-ми основных ошибках при обработке входящих звонков и способах их преодоления.

Посмотрите видео, проанализируйте работу ваших сотрудников и напишите в комментариях, какие приёмы помогли больше всего.


Об авторе

Дмитрий Ткаченко

Тренер по продажам. Автор бестселлеров "Работа с возражениями", "Скрипты продаж", "Работа с дебиторской задолженностью". Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам.

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика