Скрипт входящего звонка по бронированию отелей

    Скрипты продаж

Название скрипта продаж: Входящий звонок по бронированию отелей

Тип звонка: Входящий звонок

Тип продаж: B2С

Для кого подойдет: Тем, кто занимается гостиничным бизнесом.

Цели скрипта продаж:

1.Квалифицировать клиента (корпоративный клиент, агентство: работает с отелями напрямую или не работает)

2.Получить подробную заявку от клиента с полной контактной информацией, а также убедить клиента, что ему не стоит отправлять заявки куда-то еще – мы сами подготовим ему все варианты интересующих его отелей.

3. Получить подробную заявку от клиента с полной контактной информацией.

4.Получить заявку, содержащую необходимый минимум информации и контакты клиента.

5.Получить контакты клиента.

Количество узлов в скрипте продаж: 26

Описание скрипта продаж: Скрипт входящего звонка для квалификации клиента, получения заявки на бронирования и получения контактной информацией.

Скрипт продаж состоит из 4 этапов:

Этап 1. Квалификация клиента

Этап 2. Получение заявки (выявление потребностей)

Этап 3. Презентация

Этап 4. Обмен контактной информацией

Как адаптировать этот скрипт продаж для Вашей специфики:

1. Отредактировать список вопросов для выявления потребностей

2. Отредактировать аргументы

3. Отредактировать ответы на вопросы и возражения

Скачивайте готовый пример скрипта продаж или добавляйте его в список своих скриптов, если Вы авторизованы в сервисе.

Скачать скрипт Добавить скрипт в список своих скриптов

Данный скрипт продаж предоставлен в формате .scrd и открывается только в конструкторе скриптов продаж "Скрипт Дизайнер". Чтобы открыть его, Вам нужно зайти в "Скрипт Дизайнер", нажать кнопку "Импортировать скрипт" и выбрать файл скрипта в формате .scrd. Зарегистрируйтесь в конструкторе скриптов продаж, чтобы начать работу со скриптом и получите 14 дней безлимитного доступа: https://scriptdesigner.ru/


Об авторе

Евгений Барчан

Руководитель проекта "Скрипт Дизайнер". Автоматизирует отделы продаж с 2015-го года. Имеет практический опыт увеличения объёма продаж в компаниях, посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества работы сотрудников.

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку и узнайте всё о скриптах продаж

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наверх
Яндекс.Метрика