Подстановка информации из CRM прямо в скрипт

    Новости, Интеграция

Раньше в скрипт обычно вписывали безликий шаблон "Здравствуйте, [Имя]", и это отвлекало операторов. Необходимо было смотреть имя ЛПР в CRM-системе и переключать внимание между скриптом и полем в CRM. А теперь мы сделали так, что система сама подставляет имя клиента в нужное место, как видно на картинке ниже.

Кроме того, в конце разговора необходимо уточнить электронный адрес, для чего необходимо было также обращаться к CRM-системе. Но и это уже в прошлом.

Вы можете настроить любое поле и подставлять его в нужном месте скрипта.

Данные в поля можно получать из CRM-системы или заполнять во время разговора, чтобы использовать при общении с клиентом или передать в CRM-систему.

Общая информация

Поля используются в узлах скрипта как переменные.

Во время звонка оператор может заполнять или изменять содержимое полей прямо в тексте узла и система будет подставлять эти значения в нужные места в скрипте.

Пример

Например, в первом узле вы вставили поле “Имя“.

Оператор выясняет имя собеседника и заполняет его значением "Сергей".

Далее вместо пустого поля “Имя“ везде будет отображаться “Сергей“.

Интеграция по API

Есть возможность предзаполнять поля программно, используя API, а также получать эти данные через механизм WebHooks.

Проще говоря, вы можете интегрировать свою CRM-систему и передавать данные клиентов или контактов прямо в скрипты, а потом получать измененные (дозаполненные) данные обратно и сохранять в свою базу. Чтобы интегрировать пользовательские поля Скрипт Дизайнера с полями CRM-системы, воспользуйтесь открытыми методами API.

Больше инструментов по интеграции вы можете найти в разделе "Интеграции" в личном кабинете Скрипт Дизайнер. Зарегистрируйтесь и получите 14 дней безлимитного доступа: www.ScriptDesigner.ru


Об авторе

Евгений Барчан

Руководитель проекта "Скрипт Дизайнер". Автоматизирует отделы продаж с 2015-го года. Имеет практический опыт увеличения объёма продаж в компаниях, посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества работы сотрудников.


Яндекс.Метрика