Раньше в скрипт обычно вписывали безликий шаблон "Здравствуйте, [Имя]", и это отвлекало операторов. Необходимо было смотреть имя ЛПР в CRM-системе и переключать внимание между скриптом и полем в CRM. А теперь мы сделали так, что система сама подставляет имя клиента в нужное место, как видно на картинке ниже.
Кроме того, в конце разговора необходимо уточнить электронный адрес, для чего необходимо было также обращаться к CRM-системе. Но и это уже в прошлом.
Вы можете настроить любое поле и подставлять его в нужном месте скрипта.
Данные из CRM-системы в полях можно видеть или заполнять во время разговора с клиентом.
Пример
Например, в первом узле вы вставили поле “Имя“.
Оператор выясняет имя собеседника и заполняет его значением "Сергей".
Далее вместо пустого поля “Имя“ везде будет отображаться “Сергей“.
При завершении звонка по скрипту, данные заполнятся в поля CRM-системы.
Интеграция по API
Есть возможность предзаполнять поля программно, используя API, а также получать эти данные через механизм WebHooks.
Проще говоря, вы можете интегрировать свою CRM-систему и передавать данные клиентов или контактов прямо в скрипты, а потом получать измененные (дозаполненные) данные обратно и сохранять в свою базу. Чтобы интегрировать пользовательские поля Скрипт Дизайнера с полями CRM-системы, воспользуйтесь открытыми методами API.
Больше инструментов по интеграции вы можете найти в разделе "Интеграции" в личном кабинете Скрипт Дизайнер. Зарегистрируйтесь и получите 14 дней безлимитного доступа: www.ScriptDesigner.ru