MQL: как распознать и продать самым платежеспособным клиентам

    Видео

Почему так важно распознать крутизну клиента? Дело вот в чем:

Все миллиардеры мира советуют держать фокус на главном.

Так почему же в обычном бизнесе мы часто действуем по-другому? Даже я.

В 2003 году у меня не было системы определения потенциала клиента. 11 менеджеров звонили всем подряд и, как обычно, пытались: установить контакт, заинтересовать собой, выяснить потребность, продать. В итоге - только мелкие продажи. ИБД и печаль.

Больше 80% компаний поступают так же. Работают без фокуса. В лучшем случае проведен ABC анализ, а фокуса на тех, кто мог бы покупать значительно больше среднего нет.

Менеджеры по продажам уделяют одинаковое время и мелким и крупным клиентам, вместо того, чтобы сфокусироваться на тех, кто мог бы принести компании больше прибыли.

Погуглите MQL (marketing-qualified lead) - в большинстве статей найдете лишь про теплоту лида и вероятность продажи в краткосрочной перспективе. Этого мало.

Больше внимания нужно уделять не только тем, кто готов купить именно сейчас, но и тем, кто может купить много потом и принести вам и компании интересную прибыль, а не 2 копейки.

Посмотрите видео, которое расскажет, как находить и продавать самым платёжеспособным клиентам:


С 2004 года я встраиваю систему распознавания крутизны клиентов во все свои бизнесы и во все бизнесы, где провожу стратсесси или консультирую. Фокусировка на крупных активных и потенциальных клиентах дает колоссальный прирост прибыли.

Пример реализации скрипта продаж, с распознаванием потенциала клиента, смотрите в статье
"Скрипт холодного звонка с 50-80% конверсией. 6 рекомендаций".


Конструктор скриптов продаж Скрипт Дизайнер - ваши звонки без косяков!



Об авторе

Андрей Веселов

Предприниматель, в B2B продажах с 1995. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.


Яндекс.Метрика