Большинство руководителей, в погоне за увеличением объёма
продаж, внедряют новые инструменты и технологии. Однако, большинство совсем
забывают контролировать, как эти самые технологии применяются сотрудниками. А
практика показывает, что продажи можно увеличить на 20%, а то и на все 50%,
просто контролируя качество общения менеджеров с клиентами по телефону. Да!
Представьте: не надо внедрять ничего нового, чтобы Ваши продавцы стали
продавать больше. Нужно просто их грамотно и качественно проконтролировать. Как
это сделать эффективней всего, расскажет данное видео.
Содержание:
1. Кому, в каких случаях и зачем нужно слушать звонки отдела продаж
2. Экономическая целесообразность контроля качества телефонных звонков
3. В чем отличия чек-листа проверки звонка по скрипту и без скрипта
4. Кто является Заказчиком, постановщиком ТЗ и пользователем информации отдела проверки качества звонков (ОПКЗ)
5. Как разработать чек-лист проверки качества звонка
6. Где найти и как искать удаленных сотрудников ОПКЗ
7. Кто и как должен обучать сотрудников ОПКЗ
8. Пошаговый алгоритм запуска контроля качества телефонных звонков с разработкой скриптов и без разработки скриптов продаж
9. Автоматизация и подводные камни
10. Аутсорсинг холодных звонков и проверка качества работы внешних подрядчиков
11. За счёт чего можно получить +20-50% роста продаж