Контроль качества звонков менеджеров по чек-листам

    Видео

Большинство руководителей, в погоне за увеличением объёма продаж, внедряют новые инструменты и технологии. Однако, большинство совсем забывают контролировать, как эти самые технологии применяются сотрудниками. А практика показывает, что продажи можно увеличить на 20%, а то и на все 50%, просто контролируя качество общения менеджеров с клиентами по телефону. Да! Представьте: не надо внедрять ничего нового, чтобы Ваши продавцы стали продавать больше. Нужно просто их грамотно и качественно проконтролировать. Как это сделать эффективней всего, расскажет данное видео.


Содержание:

1. Кому, в каких случаях и зачем нужно слушать звонки отдела продаж

2. Экономическая целесообразность контроля качества телефонных звонков

3. В чем отличия чек-листа проверки звонка по скрипту и без скрипта

4. Кто является Заказчиком, постановщиком ТЗ и пользователем информации отдела проверки качества звонков (ОПКЗ)

5. Как разработать чек-лист проверки качества звонка

6. Где найти и как искать удаленных сотрудников ОПКЗ

7. Кто и как должен обучать сотрудников ОПКЗ

8. Пошаговый алгоритм запуска контроля качества телефонных звонков с разработкой скриптов и без разработки скриптов продаж

9. Автоматизация и подводные камни

10. Аутсорсинг холодных звонков и проверка качества работы внешних подрядчиков

11. За счёт чего можно получить +20-50% роста продаж


Об авторе

Андрей Веселов

Предприниматель, в B2B продажах с 1995. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.


Яндекс.Метрика