Как разработать скрипты продаж по телефону быстро и качественно

    Видео

Почему одни менеджеры закрывают в 2-3, а то и в 5-10 раз больше сделок, чем другие? В большинстве случаев причина банальна: менеджеры просто не знают, что сказать Клиенту на его возражения и “сливают” сделки. Как этого избежать? Узнайте из записи вебинара, который прошел 10.05.2018.

Программа вебинара:

- Где удобней всего разрабатывать скрипты, в зависимости от сложности разговора и задач, которые стоят перед Вашей организацией?
- 7 самых популярных решений для разработки скриптов в РФ.
- Как менеджер может использовать скрипты, чтобы повышать конверсию своих звонков и продажи Вашей компании?
- Как руководитель или штатный/наёмный скриптолог может разработать скрипт любой сложности за несколько часов?
- Дополнительные инструменты, повышающие эффективность работы сотрудников по скриптам.


Отзывы участников вебинара:

Много интересных фишек, вроде бы и раньше что-то об этом слышал, но всегда полезно возобновить информацию вновь. Мы всегда что-то стараемся извлечь полезного и сразу пробовать в работе. Иначе зачем все эти обучения?! Рекомендовать буду коллегам и партнерам. Любой бизнес нуждается в актуальных знаниях о продажах. Скрипты продаж нужны всем и новичкам и опытны менеджерам, для продуктивной работы. Формы достаточно - лист перед глазами - это как шпаргалка в школе, главное чтобы она была.

Анна Савченко


В общем и целом некоторая информация может быть применима. Честно говоря, ещё не успел в полной мере протестировать скрипт из-за проблем со связью, но одна вещь из вебинара мне очень зашла. Для меня в продажах и переговорах всегда самым щепетильным был этап выявления потребностей. Менеджер подкинул один хороший вопрос на выявление потребностей. Да и в целом концепция, методика которую он пытался изложить имеет место быть. Говорилось о том, что клиента нужно подводить вопросами. После вебинара однозначно хочу опробовать именно вопросы, которые дал менеджер. Критика: местами казалось, что у менеджера первая цель - продать, вторая - клиентские интересы. Возможно, мое предвзятое отношение. Например: был с абсолютной, но беспочвенной уверенностью раскритикован скрипт самопрезентации при установлении контакта с ЛПР, по которому я шел. Дело в том, что скрипт на самом деле очень рабочий (из практики). Один из лучших тренеров в России по речевым заготовкам, Азимов, например, говорил что он практически идеален. Да и придумал его не я, а один именитый чувак - Дашкиев, а я просто подогнал под тематику. Соответственно здесь сам напрашивается стереотип, что менеджер либо преследует цель продать свой скрипт, либо недостаточно компетентен. Мне кажется уместнее было бы спросить какие результаты он дает сейчас, а потом предлагать варианты. В целом для бесплатной консультации неплохо. Когда протестирую скрипт, смогу дать объективный отзыв. Если работает, то я только за его использовать.

Игорь Попов


Информация нужна для формирования отдела телемаркетинга, усовершенствование его. Пересмотреть скрипт для менеджеров, чтобы увеличить продажи. В данный момент конверсия составляет 2-3%, хотим добиться 10%. Порекомендовала всем коллегам, которые так или иначе связаны с продажами. Незамедлительно начну использовать скрипты, на данный момент в docs.google.

Ирина Киселёва


Материал по теме очень полезный. Даёт представление о составлении и использовании скриптов продаж. Очень необходимая вещь для ускорения подготовки, повышения производительности и качества работы специалистов. Мы приступили к созданию алгоритмов продаж применительно к нашему предприятию, убеждены в положительном результате.

Юрий Иванов


Меня зовут Анна, я из Кирова, представляю типографию "Лона-плюс". Нам приходится строить отдел продаж практически с нуля. Холодные звонки - один из наиболее успешных источников новых клиентов. В связи с этим меня заинтересовал Ваш вебинар.

Мероприятие меня порадовало:

- пошаговая инструкция к написанию скрипта
- все сложные моменты пояснены простым языком
- изложение достаточно лаконичное и профессиональное (с т.з. ораторского искусства)

Большое спасибо!

Ссылку на следующий Ваш вебинар вышлю своим коллегам в других компаниях, кто столкнулся с подобной задачей в работе.

Анна Лузина


Огромное спасибо за вебинар. Мы ведем в Новосибирске детский бизнес, и новые клиенты появляются в основном на входящих звонках. Супер полезны и сам подход, когда все по полочкам разложено. И демонстрация, и объяснение основных ошибок при приемке входящего звонка. После вебинара я принял решение сделать так, как Вы советуете. Написать скрипт и обучить моих администраторов. Ну и слушать, как они отвечают. Технические возможности для этого у нас уже есть. Ну и заодно прописать, хотя бы начерно пока, весь процесс. Потому что глянул, как это сейчас делается, и просто в ужас пришел. В журнале учета звонков запись: номер телефона и слово "далеко". Что такое, спрашиваю? А мне администратор говорит - далеко человек живет. А на наши занятия, я просто знаю, с пригорода люди ездят. И мы за год 12 филиалов открыли. После того, как исправлю, надеюсь на то, что во-первых, налажу учет обращений, во-вторых, перестану терять половину клиентов. Порекомендовал уже своему брату, у него строительный бизнес, и еще знакомому, у которорого тоже детский бизнес. Этот знакомый как раз сегодня тренера пригласил по обучению своих администраторов на телефонах. И очень заинтересовался вебинаром. Хочется и другим людям помочь, передав Ваши знания.

Игорь Хохолков

Скачать пример скрипта



Об авторе

Евгений Барчан

Руководитель проекта "Скрипт Дизайнер". Автоматизирует отделы продаж с 2015-го года. Имеет практический опыт увеличения объёма продаж в компаниях, посредством автоматизации процессов взаимодействия сотрудников с клиентами и контроля качества работы сотрудников.


Яндекс.Метрика