Как быстро написать «работающий» скрипт телефонного звонка

  • 14 сент. 2016 г.
  •           
    Новости, Видео

Тема скриптов продаж не нова на российском рынке и большинство руководителей уже всерьёз задумываются над внедрением скриптов, а многие уже внедрили и повысили показатели своих сотрудников. Но данная статья и запись вебинара ориентирована в большей степени на те компании, которые ещё не успели внедрить скрипты. Причин этому может быть много, но большинство из них легко преодолеваются.


На данном вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  • Чем наполнить скрипт? Где взять речевые модули?
  • Где и как составить скрипт, чтобы он был максимально эффективным?
  • Как внедрить скрипты и не вызвать сопротивления со стороны сотрудников?
  • Что делать, если нужно нестандартное решение?

и многие другие…

Смотрите видео и пишите в комментариях, какие задачи помог решить этот вебинар, а какие - нет и внедряйте скрипты в вашей компании!

Внедрить сейчас




Об авторе

Максим Горбачёв

Эксперт по b2b-продажам. Опыт в продажах и управлении 23 года. Соавтор нескольких бестселлеров по продажам. Входит в рейтинги лучших тренеров сферы продаж журнала, «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 интернет-портала Salesportal.ru и журнала "Treningo". Результаты проектов по развитию продаж у клиентов: от 7% до 174% роста

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика