Адаптация скрипта входящего звонка

  • 25 июл. 2018 г.
  •           
    Видео

Скрипт входящего звонка нужен каждой компании, в которую звонят клиенты. Несмотря на то, что клиенты в большинстве случаев звонят, чтобы купить ваш товар, неопытный сотрудник может сорвать сделку. Произойти это может по разным причинам, но качественный скрипт входящего звонка позволит избежать этого.

Обработать входящий звонок с хорошим скриптом сможет даже новичок, который плохо знает ваш товар. Таким образом вы получите клиента, готового у вас купить, даже не имея опытного менеджера по продажам. Но и опытным менеджерам скрипт нужен, чтобы не забыть важную информацию во время разговора и умело перехватить инициативу, что крайне важно при обработке входящих звонков.

В видео, представленном ниже, показано, как можно быстро адаптировать универсальный скрипт входящего звонка под потребности вашей организации. После этого скрипт сразу же можно передавать в работу сотрудников.


Зарегистрируйтесь в конструкторе скриптов продаж “Скрипт Дизайнер” и получите 2 универсальных шаблона скриптов в подарок:

Получить скрипты



Об авторе

Максим Горбачёв

Эксперт по b2b-продажам. Опыт в продажах и управлении 23 года. Соавтор нескольких бестселлеров по продажам. Входит в рейтинги лучших тренеров сферы продаж журнала, «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 интернет-портала Salesportal.ru и журнала "Treningo". Результаты проектов по развитию продаж у клиентов: от 7% до 174% роста

Вы ещё не знакомы со Скрипт Дизайнером?

Зарегистрируйтесь сейчас и повысьте эффективность работы ваших сотрудников благодаря использованию удобных скриптов телефонных разговоров!

Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия договора-оферты

Наверх
Яндекс.Метрика