Скрипт входящего звонка нужен каждой компании, в которую звонят клиенты. Несмотря на то, что клиенты в большинстве случаев звонят, чтобы купить ваш товар, неопытный сотрудник может сорвать сделку. Произойти это может по разным причинам, но качественный скрипт входящего звонка позволит избежать этого.
Обработать входящий звонок с хорошим скриптом сможет даже новичок, который плохо знает ваш товар. Таким образом вы получите клиента, готового у вас купить, даже не имея опытного менеджера по продажам. Но и опытным менеджерам скрипт нужен, чтобы не забыть важную информацию во время разговора и умело перехватить инициативу, что крайне важно при обработке входящих звонков.
В видео, представленном ниже, показано, как можно быстро адаптировать универсальный скрипт входящего звонка под потребности вашей организации. После этого скрипт сразу же можно передавать в работу сотрудников.
Зарегистрируйтесь в конструкторе скриптов продаж “Скрипт Дизайнер” и получите 2 универсальных шаблона скриптов в подарок: