Дополнительная информация по совершенствованию процесса использования скриптов и развитию бизнеса - "Голосовой тренажёр"

Скрипт обработки типовых возражений в голосовом тренажере

    Голосовой тренажёр

Качественная обработка возражений клиентов при холодных звонках является, пожалуй, ключевой составляющей в успешных продажах.

Однако, часто бывает так, что возражение не получается обработать сразу, одним приёмом. Порой требуется 2 или 3 обработчика, чтобы снять возражение. А для разных ситуаций ещё и разные способы обработки нужно использовать. И менеджер, без должной подготовки, не всегда сможет вспомнить нужное количество приёмов обработки того или иного возражения.

Но вы можете подготовить ваших менеджеров к работе с возражениями, потренировав их обрабатывать возражения в голосовом тренажере!

  • 30 июн. 2021 г.
  • Максим Горбачёв
  •           

Настройка скрипта продаж для голосового тренажёра

    Новости, Голосовой тренажёр

Хотите проверить насколько хорошо ваши менеджеры ориентируются в скрипте и сделать разговоры по скриптам живыми и естественными?

Настройте ваши скрипты в Скрипт Дизайнере в соответствии с этой инструкцией и потренируйте ваших сотрудников до момента звонка реальным клиентам.

  • 3 мар. 2021 г.
  • Андрей Веселов
  •           

Голосовой тренажёр для отладки работы по скрипту

    Новости, Голосовой тренажёр

Многие руководители мечтают разработать хороший скрипт, дать его продавцам и чтобы продажи “полетели”. Но очень часто менеджеры игнорируют скрипты, разговор по скриптам кажется неестественным, роботизированным, скрипты нуждаются в адаптации и доработке, а менеджеры в многочисленных тренировках. Допустим, у вас уже есть достаточно хороший скрипт продаж. Как приучить и натренировать продавцов разговаривать по скрипту естественно и уверенно?

Выход есть: Режим голосового тренажера в конструкторе скриптов продаж “Скрипт Дизайнер”.

  • 18 нояб. 2020 г.
  • Андрей Веселов
  •           
Наверх
Яндекс.Метрика