Блог, новости, анонсы

Продажи сложных услуг через холодные звонки

    Холодные звонки

В данной статье рассказывается пример компании, которой было необходимо привлечь новых клиентов на свои услуги.

Компания занимается проектированием инженерных систем. Проблема была в отсутствии управляемых каналов привлечения новых заказчиков. Новые проекты появлялись только от действующих заказчиков или по их рекомендациям. Рынок не массовый, даже слегка закрытый, и, по большому счету, все друг друга знают.

Посмотрите, что было предпринято, чтобы привлечь новых заказчиков.

Генерация спроса через холодные звонки с помощью колл-менеджера

    Холодные звонки

В данной статье приводится пример компании, которая с помощью скрипта холодного звонка и неопытного колл-менеджера смогла собрать информацию о целевых клиентах и даже заключить несколько договоров на первом звонке.

Посмотрите, что было предпринято, чтобы добиться таких результатов.

Холодные звонки: 5 нестандартных способов повысить результативность

    Холодные звонки

Максим Горбачёв выделил 5 нестандартных способов привлечения клиентов через холодные звонки, о которых и расскажет в этой статье. Эти способы не являются универсальными и подойдут не для всех рынков, но вы можете подобрать максимально эффективный для вашей отрасли.

Скрипт холодного звонка: 20 ошибок, как избежать

    Холодные звонки

В этой статье пойдет речь о том, как оценить правильность скрипта холодного звонка и что нужно делать, чтобы избежать возможных ошибок при его составлении. Также будет рассмотрены способы повышения его эффективности. Почему вы должны следовать именно моим советам? Я вхожу в ТОП-3 тренеров по продажам в России и являюсь автором 9 книг по данной тематике. Из них 3 стали бестселлерами. Среди них и книга под названием «Скрипты продаж».

Как провести оценку скрипта? Это вопрос прозвучал от Андрея Веселова. Возможно, существует какой-то чек-лист, по которому проводится оценка? Я все хорошенько взвесил и разработал методику на основе присланных мне, с целью проведения анализа, скриптов. Ежемесячно мне на почту приходит несколько скриптов с комментарием: «Дмитрий, посмотрите, пожалуйста, что здесь можно улучшить». На эти случаи я создал чек-лист, содержащий 20 пунктов. Проведя оценку скрипта по представленным в нем критериям и выполнив соответствующие доработки, можно значительно повысить его эффективность.

Холодные звонки: как повысить эффективность

    Новости, Видео, Холодные звонки

Холодные звонки являются неотъемлемым этапом при работе с новыми клиентами. Но большинство менеджеров по продажам боятся совершать первый звонок в компанию. Посмотрите 30-минутное видео, которое расскажет, как сделать, чтобы отдел продаж работал эффективно, а холодные звонки были в радость вашим сотрудникам.

Методика разработки скрипта холодного звонка

    Новости, Разработка скриптов, Видео, Холодные звонки

Скрипт холодного звонка - это один из основных алгоритмов работы менеджера по активным продажам. Тем более, что создать его можно за несколько часов. Смотрите видео, которое покажет, как создать скрипт холодного звонка и увеличить конверсию звонков. Просмотр займёт всего 18 минут.

Холодные звонки, часть 3: заключение

    Новости, Холодные звонки

Как увеличить объём продаж в компании на 26% без увеличения бюджета на рекламу и расширения штата сотрудников? Посмотрите, какая методика помогла добиться таких результатов одному нашему клиенту. Применив её, вы начнёте получать результаты уже в ближайшее время.

Холодные звонки, часть 2: определение ценности клиента

    Новости, Холодные звонки

Об определении ценности клиента для компании написано много. Одним из методов, который позволяет определить экономическую целесообразность сотрудничества является так называемый АВС-анализ клиентской базы.

Читайте статью от Максима Горбачёва, в ней рассказано, как определить потенциал клиента и как адаптировать скрипт, который представлен в конце статьи.

Холодные звонки, часть 1: повышение эффективности

    Новости, Холодные звонки

Какова цель Вашего первого телефонного контакта с потенциальным клиентом? Как определить ценность клиента и его потенциал в ходе телефонного контакта? У кого в организации можно получить информацию о текущих потребностях? Читайте ответы на эти вопросы в статье Максима Горбачёва.

Скрипт холодного звонка: готовый шаблон и видео

    Видео, Холодные звонки

Нередко менеджеры по продажам боятся "холодных" звонков, т. к. в большинстве случаев не получается выйти на ЛПР, а если и получилось, то построить продуктивный разговор с ним не выходит. Как же сделать скрипт, который будет работать и даже при "холодном" звонке, позволит достигнуть цели? Про ошибки, которые чаще всего допускаются в скрипте "холодного" звонка, и как их избежать, расскажет Дмитрий Ткаченко.

Холодные звонки: скрипты ответов на возражения и отговорки

    Скрипты продаж, Холодные звонки

При холодном обзвоне клиентов в основном приходится отвечать на типовые возражения и отговорки. Ниже я сформировал список из восьми типовых отговорок:

1. Ничего не надо

2. Есть поставщик

3. Нет денег/ Бюджета

4. Дорого

5. Сами перезвоним

6. Пришлите предложение

7. Проводим тендер

8. Нет времени/ смысла встречаться

Скрипт холодного звонка и 5 шагов назначения встречи с клиентом

    Скрипты продаж, Холодные звонки

Личная встреча является важным этапом процесса продаж на многих рынках. Благодаря встрече можно сформировать доверие к себе и компании, выяснить информацию необходимую для подготовки коммерческого предложения, провести переговоры в спокойной обстановке более эффективно, чем по телефону.

Но как же назначить встречу с незнакомым лицом, принимающим решения, особенно когда он «не горит» желанием встречаться с Вами? Как новичку назначить встречу по телефону с использованием скрипта? Воспользуйтесь 5 советами, скачайте готовый скрипт назначения встречи и все у вас получится.

Скрипт холодного звонка с 50-80% конверсией. 6 рекомендаций

    Скрипты продаж, Холодные звонки

В большинстве бизнесов конверсия в 10-15% считается удачей. У нас такие результаты были в самом начале. Когда мы только начинали. Хотите значительно увеличить эффективность холодных звонков? Воспользуйтесь рекомендациями от B2B basis.

Яндекс.Метрика