Блог, новости, анонсы

Импровизация или скрипты? Расставим точки

    Новости

Мечта руководителя — продавец, способный импровизировать, а не отчитывать скрипт для галочки. Частью управленческого фольклора стал миф о Крутом Продавце, Который Мог Без Этих Ваших Скриптов Продать Снег Эскимосам. «Светлые эльфы» от консалтинга и HR презрительно кривятся: «Скрипты — для роботов, а людей нужно мотивировать и развивать их творческий потенциал!»

А с другой стороны… Прочитайте информацию в статье.

Сценарий холодного звонка по телефону: как разработать и отладить

    Новости

В этой статье вы получите полный пошаговый алгоритм разработки, запуска и отладки скриптов продаж по телефону для вашего бизнеса.

Простые шаги, которые помогут разработать сценарий холодного звонка по телефону для вашей компании без вложения больших средств и ресурсов. Прочитайте статью и напишите комментарий, что пригодилось и помогло больше всего?


Бесплатный билет на IX ежегодную конференцию

    Новости

Хотите получить бесплатный билет на IX ежегодную конференцию "ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B" для лучшего менеджера по продажам и билет или online просмотр конференции лично для вас?

Для пользователей конструктора скриптов продаж “Скрипт Дизайнер” конкурс беспроигрышный - билет для менеджера вы получите в любом случае.

Посмотрите алгоритм получения подарка в статье.

Как скрипты продаж помогли заработать $ 500 000

    Новости

Есть одна достаточно интересная история, которая касается конвейера продаж, а также внедрения скриптов продаж. После проведенной модернизации и внедрения скриптов продаж для ответа по телефону потенциальным клиентам, эффективность работы компании увеличилась в 6 раз! То есть продажи возросли до 4-6 автомобилей в день!! Это позволило значительно повысить показатели прибыли и эффективности компании.

Порекомендуйте Скрипт Дизайнер - получите приз

    Новости

Вы знаете, что на Скрипт Дизайнере можно заработать? Алгоритм очень простой. А сегодня у Вас есть возможность не только включиться в партнерскую программу, но и получить ценные призы. Условия просты и прозрачны. Прочитайте подробнее в статье.


Как увеличить продажи за счёт корпоративного обучения

    Новости

Сегодня у нас интересный кейс о том, как при помощи корпоративного обучения компания повысила конверсию с входящих звонков в продажи на 12%.

Ко мне обратился производитель заборов, у которого стояла задача перед сезоном за счет повышения квалификации менеджеров повысить продажи.

О том, как повысили конверсию прочитайте в статье.

Сравнительный анализ конструкторов скриптов продаж

    Новости

Мы решили проанализировать самые часто используемые инструменты для создания скриптов продаж, чтобы определить, какие выгоды даёт использование того или иного решения.

В таблице описаны выгоды, которые могут получить менеджеры по продажам (продажник), руководители компании или отдела продаж / колл центра и разработчики скриптов (внутрикорпоративные или бизнес-тренеры и консультанты).

Посмотрите и выберите наиболее подходящее под Ваши задачи или посмотрите характеристики решения, которое Вы используете сейчас.

Как сократить время на контроль телефонных разговоров менеджеров

    Новости, Партнёрам, Интеграция

При выборочном прослушивании телефонных переговоров вероятность попасть в “ошибку” не более 5-10%. Как сделать так, чтобы прослушивать не всю запись целиком, а только те моменты, где что-то “могло пойти не так”?

Узнайте, как прослушать все “проблемные” разговоры сотрудников и сократить время на контроль и отладку скриптов

продаж в 5-10 раз.

Холодные звонки: как повысить эффективность

    Новости, Видео, Холодные звонки

Холодные звонки являются неотъемлемым этапом при работе с новыми клиентами. Но большинство менеджеров по продажам боятся совершать первый звонок в компанию. Посмотрите 30-минутное видео, которое расскажет, как сделать, чтобы отдел продаж работал эффективно, а холодные звонки были в радость вашим сотрудникам.

Стандарты продаж: создание библиотеки лучших переговоров и скриптов

    Новости

У каждого успешного менеджера есть “волшебные” фразы и речевые модули, которые они используют для заключения сделок. Как вы их фиксируете и передаете новичкам?

Письменно? - никто не читает. На тренинге? - не верят, что такое работает.

Многие менеджеры по продажам отрабатывают приемы ведения переговоров только на тренинге. А в реальных ситуациях ведут себя совсем по-другому и не используют множество приемов работы с возражениями и закрытия сделок.

Так как же сделать так, чтобы менеджеры использовали лучшие приёмы в работе с клиентами и не сопротивлялись их внедрению? Читайте подробнее в статье.


Бесплатный билет на 103 фишки продаж за запись разговора по скрипту

    Новости

Хотите получить бесплатный билет на авторский тренинг Дмитрия Ткаченко “103 фишки активных продаж” для лучшего менеджера по продажам и билет или online просмотр конференции “Продажи и маркетинг - 2017” лично для вас?

Для пользователей конструктора скриптов продаж “Скрипт Дизайнер” конкурс беспроигрышный - билет для менеджера вы получите в любом случае.

Посмотрите алгоритм получения подарка в статье.

Подстановка информации из CRM прямо в скрипт

    Новости, Интеграция

Новый 2017-й год мы решили начать с добавления функции, которую ждали многие наши пользователи. А именно: возможность добавления переменных в текст скрипта продаж. Что это за функция, как с ней работать и какие задачи она сможет решить в Вашей компании, читайте в статье.

Колл-центр - взгляд на скрипт со всех сторон

    Новости

Никогда, слышите, никогда не позволяйте менеджерам разговаривать! Только читать! Творчески, с эмоциями, интонациями и прочими отличиями от автоответчика, но, читать! Почему? Читайте в статье от кандидата экономических наук направления экономический анализ и управление предприятиями Алёны Абрамовой.

Звонки без косяков - это возможно

    Новости

Ошибка, "ляп" - это то, что можно исправить. Косяк - это критичная ошибка, исправить которую практически невозможно. Такие "косяки" губят конверсию, уменьшают прибыль и пагубно сказываются на вашей репутации.

В этой статье вы узнаете, как выявлять ошибки и "косяки" на ранних стадиях и быстро исправлять их. При чем без прохождения дорогостоящих тренингов по продажам и тотального прослушивания записей телефонных переговоров ваших менеджеров по работе с клиентами.

Методика разработки скрипта холодного звонка

    Новости, Разработка скриптов, Видео, Холодные звонки

Скрипт холодного звонка - это один из основных алгоритмов работы менеджера по активным продажам. Тем более, что создать его можно за несколько часов. Смотрите видео, которое покажет, как создать скрипт холодного звонка и увеличить конверсию звонков. Просмотр займёт всего 18 минут.

Аналитика и контроль телефонных переговоров сотрудников

    Новости, Видео

Сколько раз в день ваши сотрудники общаются с клиентами по телефону? А сколько времени вы тратите на контроль этих разговоров? Хотите узнать, как можно контролировать работу менеджеров без прослушивания записей?

Посмотрите 20-минутное видео, в котором показано, как можно контролировать работу сотрудников без тотального прослушивания записей.

Скрипт Дизайнер 2.0: новый редактор - новые возможности

    Новости

09.11.2016 выходит новая версия “Скрипт Дизайнер”. Основные изменения коснулись именно редактора скриптов. Учитывая пожелания пользователей, мы старались сделать его максимально практичным. Прочитайте про новые функции и проверьте их в деле.

Холодные звонки, часть 3: заключение

    Новости, Холодные звонки

Как увеличить объём продаж в компании на 26% без увеличения бюджета на рекламу и расширения штата сотрудников? Посмотрите, какая методика помогла добиться таких результатов одному нашему клиенту. Применив её, вы начнёте получать результаты уже в ближайшее время.

Холодные звонки, часть 2: определение ценности клиента

    Новости, Холодные звонки

Об определении ценности клиента для компании написано много. Одним из методов, который позволяет определить экономическую целесообразность сотрудничества является так называемый АВС-анализ клиентской базы.

Читайте статью от Максима Горбачёва, в ней рассказано, как определить потенциал клиента и как адаптировать скрипт, который представлен в конце статьи.

Холодные звонки, часть 1: повышение эффективности

    Новости, Холодные звонки

Какова цель Вашего первого телефонного контакта с потенциальным клиентом? Как определить ценность клиента и его потенциал в ходе телефонного контакта? У кого в организации можно получить информацию о текущих потребностях? Читайте ответы на эти вопросы в статье Максима Горбачёва.

Яндекс.Метрика