Блог, новости, анонсы

Адаптация скрипта входящего звонка

    Видео

Скрипт входящего звонка нужен каждой компании, в которую звонят клиенты. Несмотря на то, что клиенты в большинстве случаев звонят, чтобы купить ваш товар, неопытный сотрудник может сорвать сделку. Произойти это может по разным причинам, но качественный скрипт входящего звонка позволит избежать этого. Посмотрите видео, в котором показано, как можно быстро адаптировать универсальный скрипт входящего звонка под потребности вашей организации. После этого скрипт сразу же можно передавать в работу сотрудников.


Адаптация скрипта холодного звонка

    Видео

Качество общения менеджера с клиентом на холодном звонке существенно позволяет увеличить продажи вашей компании. Конечно же, хороших результатов невозможно добиться без хорошего скрипта холодного звонка. Именно для этого мы разработали универсальный шаблон скрипта холодного звонка, который очень легко можно адаптировать под специфику вашего бизнеса. Посмотрите видео, которое покажет, как изменить шаблон под ваш бизнес. После этого скрипт сразу же можно передавать в работу сотрудников.


Как разработать скрипты продаж по телефону быстро и качественно

    Видео

Почему одни менеджеры закрывают в 2-3, а то и в 5-10 раз больше сделок, чем другие? В большинстве случаев причина банальна: менеджеры просто не знают, что сказать Клиенту на его возражения и “сливают” сделки. Как этого избежать? Узнайте из записи вебинара, который прошел 10.05.2018.

Программа вебинара:
- Где удобней всего разрабатывать скрипты, в зависимости от сложности разговора и задач, которые стоят перед Вашей организацией?
- 7 самых популярных решений для разработки скриптов в РФ.
- Как менеджер может использовать скрипты, чтобы повышать конверсию своих звонков и продажи Вашей компании?
- Как руководитель или штатный/наёмный скриптолог может разработать скрипт любой сложности за несколько часов?
- Дополнительные инструменты, повышающие эффективность работы сотрудников по скриптам.


Базовые принципы построения скриптов продаж для B2B

    Видео

Интересное видео про скрипты продаж и принципы их построения на В2В-рынках от Евгения Колотилова. Много готовых речевых модулей и приёмов, которые помогут сделать ваши продажи ещё более эффективными. Смотрите видео прямо сейчас.

Скрипт холодного звонка для опытного менеджера

    Видео

В видео показан реальный звонок клиенту. Звонок сделан генеральным директором компании «Дентторг» Александром Валерьевичем. Компания «Дентторг» привлекает клиентов холодными звонками и активными продажами. Один из клиентов отругал менеджера «Дентторг» за активный прозвон и потребовал директора! И вот директор перезвонил! Началось всё со слов: «Валерич! Твои менеджеры достали меня уже!» А закончилось… Смотрите чем закончилось! :)

Холодный звонок

Скрипт продаж для опытных менеджеров (Вы на Феррари ездите?)

    Видео

Скрипт звонка (сценарий разговора), в котором предусмотрены ответы на возражения клиентов, является незаменимым инструментом в работе менеджеров по продажам.

Для новичков такой скрипт является спасательным кругом, потому что без знания товара, ниши и специфики рынка, можно звонить и качественно подводить клиентов к целевому действию.

В небольшом ролике, который вы сегодня можете посмотреть, демонстрируется, как даже студент, не умеющий продавать, в принципе, может по скрипту убедить клиента начать сотрудничать в самой непростой ситуации, когда клиент вовсе не заинтересован в предлагаемом продукте.

Контроль качества звонков менеджеров по чек-листам

    Видео

Большинство руководителей, в погоне за увеличением объёма продаж, внедряют новые инструменты и технологии. Однако, большинство совсем забывают контролировать, как эти самые технологии применяются сотрудниками. А практика показывает, что продажи можно увеличить на 20%, а то и на все 50%, просто контролируя качество общения менеджеров с клиентами по телефону. Да! Представьте: не надо внедрять ничего нового, чтобы Ваши продавцы стали продавать больше. Нужно просто их грамотно и качественно проконтролировать. Как это сделать эффективней всего, расскажет данное видео.

MQL: как распознать и продать самым платежеспособным клиентам

    Видео

Почему так важно распознать крутизну клиента? Дело вот в чем:

Все миллиардеры мира советуют держать фокус на главном.

Так почему же в обычном бизнесе мы часто действуем по-другому?

Менеджеры по продажам уделяют одинаковое время и мелким и крупным клиентам, вместо того, чтобы сфокусироваться на тех, кто мог бы принести компании больше прибыли.

Больше внимания нужно уделять не только тем, кто готов купить именно сейчас, но и тем, кто может купить много потом и принести вам и компании интересную прибыль, а не 2 копейки.

Посмотрите видео, которое расскажет, как находить и продавать самым платёжеспособным клиентам.

Упреждение возражений - новый инструмент в Вашу копилку

    Видео

Как часто вы и ваши сотрудники сталкиваетесь с возражениями со стороны клиентов?
А знаете ли вы, что в большинстве случаев возражений можно и вовсе избежать?

Сегодня вам предоставляется уникальная возможность научится упреждать возражения. Как именно, расскажет Дмитрий Ткаченко в небольшом видео-ролике.

Сопротивление скриптам продаж. Способы устранения

    Видео

Вы знали, что больше 60% скриптов продаж не используются сотрудниками после разработки? Руководители тратят свои время и деньги, прорабатывают качественный сценарий ведения диалога с клиентом. Вкладывают туда частичку своей души, а менеджеры продолжают разговаривать с клиентами “по наитию” - так, как они уже привыкли. Посмотрите доклад Алексея Урванцева, который помог десяткам, если уже не сотням компаний внедрить скрипты продаж. И помог не просто внедрить, а сделать так, чтобы работа со скриптами приносила и пользу, и удовольствие. Применив методики, Вы сможете самостоятельно устранить сопротивление скриптам продаж по телефону.

Скрипт продаж для опытных менеджеров

    Видео

Скрипт звонка (сценарий разговора), в котором предусмотрены ответы на возражения клиентов, является незаменимым инструментом в работе менеджеров по продажам.

Для новичков такой скрипт является спасательным кругом, потому что без знания товара, ниши и специфики рынка, уже можно звонить и качественно доводить клиентов до цели.

Как же тогда быть матёрым продавцам, так называемым “звёздам продаж”? Ведь они уже детально изучили продаваемый продукт, обработали не один десяток возражений именно в своей нише. И, казалось бы, в совершенстве владеют искусством ведения переговоров. Неужели они могут работать без скрипта?

Холодные звонки: как повысить эффективность

    Новости, Видео, Холодные звонки

Холодные звонки являются неотъемлемым этапом при работе с новыми клиентами. Но большинство менеджеров по продажам боятся совершать первый звонок в компанию. Посмотрите 30-минутное видео, которое расскажет, как сделать, чтобы отдел продаж работал эффективно, а холодные звонки были в радость вашим сотрудникам.

Методика разработки скрипта холодного звонка

    Новости, Разработка скриптов, Видео, Холодные звонки

Скрипт холодного звонка - это один из основных алгоритмов работы менеджера по активным продажам. Тем более, что создать его можно за несколько часов. Смотрите видео, которое покажет, как создать скрипт холодного звонка и увеличить конверсию звонков. Просмотр займёт всего 18 минут.

Аналитика и контроль телефонных переговоров сотрудников

    Новости, Видео

Сколько раз в день ваши сотрудники общаются с клиентами по телефону? А сколько времени вы тратите на контроль этих разговоров? Хотите узнать, как можно контролировать работу менеджеров без прослушивания записей?

Посмотрите 20-минутное видео, в котором показано, как можно контролировать работу сотрудников без тотального прослушивания записей.

Речевая аналитика. Контроль телефонных переговоров и разговоров

    Новости, Видео

Как контролировать работу сотрудников? Даже крупные компании не могут себе позволить тотальное прослушивание больше 1-3% всех телефонных переговоров. Что делать? Посмотрите видео. В нём демонстрируется каким образом с помощью конструктора скриптов “Скрипт Дизайнер” можно проконтролировать качество работы операторов по скрипту без выборочного прослушивания.

Увеличение продаж на входящих звонках

    Новости, Видео

Сколько входящих звонков раздаётся в вашей компании? А сколько из позвонивших делает следующий шаг? Хотите увеличить последний показатель?

Посмотрите 30-минутное видео от Дмитрия Ткаченко. В нём вы узнаете о 8-ми основных ошибках при обработке входящих звонков и способах их устранения.

Как быстро написать «работающий» скрипт телефонного звонка

    Новости, Видео

Тема скриптов продаж не нова на российском рынке и большинство руководителей всерьёз задумываются над внедрением скриптов, а многие уже внедрили и повысили показатели своих сотрудников. Но данная статья и запись вебинара ориентирована в большей степени на те компании, которые ещё не успели внедрить скрипты.

Скрипты - универсальные ответы на сложные вопросы

    Новости, Видео

Даже в хороших скриптах всегда может пойти что-нибудь не так. Обычно это отговорки и возражения “дорого”, “нам не надо”, “подумаю”, “давайте отложим на потом” и др.. Палочкой-выручалочкой в данном случае могут быть универсальные ответы. Смотрите видео, как работать с этой функцией.

Скрипт холодного звонка: готовый шаблон и видео

    Видео, Холодные звонки

Нередко менеджеры по продажам боятся "холодных" звонков, т. к. в большинстве случаев не получается выйти на ЛПР, а если и получилось, то построить продуктивный разговор с ним не выходит. Как же сделать скрипт, который будет работать и даже при "холодном" звонке, позволит достигнуть цели? Про ошибки, которые чаще всего допускаются в скрипте "холодного" звонка, и как их избежать, расскажет Дмитрий Ткаченко.

Что такое скрипты продаж, как их разработать и как внедрить?

    Видео

Что такое скрипты телефонных продаж, зачем они нужны, как их разработать и как внедрить. Смотрите видео, которые помогут ответить вам на эти вопросы.

Яндекс.Метрика